Записки современника 43 Как поэта оцени

Галина Ларская
Записки современника 43 Как поэта оцени, как ребёнка полюби

13 декабря 2013 г. Звенящая тишина ночи.

Никто меня никогда не увидит
Из тех, кто меня не знает.
Зрячие смогут. Они не обидят.
Поэтов кто почитает?

Смысл двойственен. Мысли легко несутся
В пространстве Земли напевно.
Поэт - человеков ловец. Спасутся
Возможно, все - постепенно.

Неужели Поэт мне не ответит? Тогда ему грош цена. А ему что? Им что - художнику-поэту, Поэту? Они великие люди и заняты собой.

Снились два сна.

Там о свет Александре ужо помолюсь.
Будет радость ему, я об этом всё тщусь.
Белых роз я корзинку ему принесу
И его от сердитости верно спасу.

Странное чувство - не хочется ссориться с Поэтом. Может быть, он сделал вид, что письма моего не получил. Мне не по себе от этого. Я впадаю в азарт. Не дай Бог, если он игнорирует меня нарочно. Я все эти ходы знаю. Люди научили меня быть осторожной.

С Поэтом можно было хохотать, а теперь не с кем. Его внешность, его лицо не в моём вкусе, но я знаю женщину, которой он очень нравится.

Мне редко кто нравится внешне.

Что касается другого героя - художника-поэта, то он внешне был хорош лет 10 назад.

Научиться не болеть от небрежения мужчин и бывших подруг.

14 декабря.

Это просто амбиций игра,
А любовь тут совсем не при чём.
Никогда он не скажет «пора»,
Никогда не подставит плечо.

Только голод души - таковы
Притяженья в родной стороне.
Мы всегда будем с ним лишь на «Вы».
Собеседник так нужен мне.

14 декабря 2013 г.

Избегать всех невнятных «нет»,
Притязаний, претензий. Пусть
Дружбы хрупкой не гаснет свет.
Психологию наизусть

Знаю я. Отклонясь от лжи
И от лести, пафоса нот,
Знаю я твои миражи.
И догадываюсь — не тот...

14 декабря 2013 г.

Вечером думала о Поэте с теплом, стало открываться сердце и пошла спонтанная молитва о нём. Длилось это состояние недолго.

Я задумалась - почему мне так необходимо письменное общение с ним. Может быть, мне нужна его хорошая энергетика, несмотря на то, что я ему не особенно доверяю. Он питал меня, когда мы с ним шутили на сайте. Всё таинственно.

15 декабря. Мне снился мой список читателей и там было имя Иосифа Бродского.

Читала того, кто мне был интересен, кто грубо написал мне в письме насчёт тусовок. Я написала ему рецензию:

Сжалась душа. Нет широты строки.*
Вечно спеша, Вам не подать руки.
Стих лишь подам - жалко мне Вас сейчас.
Легче — когда? Я помолюсь о Вас.
Жалко мне всех - даже тех, кто губил.
Жалок успех. Он не утешит быль.

14 декабря 2013 г.

* его стихи были написаны очень короткой строкой, сжатой, как будто ему не хватает дыхания.

Поэт прислал мне письмо по электронной почте. Надо осторожнее с ним. Но с другой стороны мне надоело всегда себя сдерживать, опасаться, не доверять, подозревать в неискренности. На все мои рецензии на сайте он ответил и написал, что он рад, что попал в круг моих людей.

Я только наблюдатель своих состояний, я ими к сожалению не владею.

Шутить люблю, злословить - нет.
Благослови Вас Бог, поэт!

Я позвонила в Мюнхен своему знакомому по скайпу. Странно слушать незнакомый голос, мы с ним только переписывались. Соприкосновение с чужой неведомой душой. Говорили мы недолго, я рассказала ему о необыкновенно прекрасной певице.

Вспоминая моего мужа:

Ах, Колюша, ах, Колюша,
Полюби меня, как душу,
Как поэта оцени,
Как ребёнка полюби.

*

Листочек кленовый мне станет билетом
В трамвае бесплотном, забывшим про лето.

Написала фантазию о Поэте:

         Фэнтэзи

Он был королём, увлекался стихами,
В России родился потом.
До этого он пребывал в Девахане.
Теперь мы играем в лото

На яркой поляне в лесу земляничном.
И кто очарованным был
Цветным опереньем таинственной птички,
Кто в лодке старинной плыл

По медленным водам под солнечным небом -
Куда и неведомо как -
Не в наших краях, а в каких ты не был,
Король, менестрель и чудак...

мой рисунок.