Вперед в прошлое, товарищи

Муэрте Куросаки
И снова события непрерывно мелькали вереницами лиц и действий. Однако бывали моменты, когда река времени из неуправляемого горного потока слов с валунами неприятностей превращалась в тихое лесное озеро с мягким и непоколебимым дном с легким привкусом ила воспоминаний. В такие моменты наш фениксоподобный зеленоглазый демоненок любил наводить порядок в кладовых своей феноменальной памяти. А поубираться в этих закромах и правда надо было, поскольку хаос там поражал своим размахом. Во время такой плановой акции «Отсортируй свою голову» юноша встретился с уникальной встречей из недавнего прошлого. Нашел и решил перечитать этот фолиант былых свершений. Таракашки-квартиранты в мгновение ока обсели вокруг в предвкушении шикарного представления, которое увидишь не в каждом театре.
Динозавры – хорошие создания. Однако их хорошие и светлые стороны видны лишь на расстоянии, и чем больше дистанция, тем отчетливее они видны. А если прибавить к километрам чью-то лохматую голову с рабочей парой ушей, так вообще что в бинокль смотришь! Каждая выпуклость и впадина личности как перед носом. Однако сказки, увы, не вечны. Точнее, всегда появится какой-то гоблин, который непременно все испортит.
В один ничем не примечательный вечер внезапно нагрянувшей зимы, яростно набросившейся на несчастных людей, нежданно-негаданно грянул гром. Не в прямом смысле слова, конечно, мать природа еще не настолько сдвинулась с орбиты здравого рассудка. Громом послужила фраза «Мы идем», сказанная до боли знакомым голосом слегка противной особы прямо в левое ухо фаворита Вельзевула. Сделать что-либо уже было невозможно, ситуация изменению не подлежала. Можно было бы бежать, однако это е дало бы смысла, так как в морозы долго не побегаешь. Но юный адепт царства серы и пристанище для бездомных душ в одном лице решил, что не все так плохо, как могло бы быть. Это было непростительной ошибкой подрастающего дарования.
Поначалу ничто не предвещало беды, море состояния находилось в эмоциональном штиле и все было относительно спокойно и безобидно. Особа в сопровождении юноши из прошлых эпох заперлась в бытовом помещении и мило о чем-то шепталась, как будто ее беседу подслушивали стадо чертей вместе с генералами тяжелой артиллерии. Но спокойствие продлилось недолго, ибо на пороге через малый промежуток времени появился ПБП собственной персоной. Как новое лицо в сей диковинной истории ПБП заслуживает права на расшифровку своего литературного прозвища. А значит оно Противный Болотный Принц. Как только этот само коронованный жабур вошел в уютное царство демоненка, ручные черти спрятали хвосты, дабы огненные кисточки на концах их милых удивительно функциональных хвостиков не погасли, а обои медленно начали сползать вниз, не удержавшись на прежнем месте из-за нагрянувшей волны протухшей сырости. ПБП что-то квакнул своим невнятным противным голоском и невозмутимо пошлепал к нашей воркующей парочке скоплений странностей. Благо, что запах водорослей и плохо постиранных отходов текстильной промышленности, распространяемый ПБП, был привычен юноше с множеством лиц, иначе квартире грозил маленький послеобеденный стресс по всей площади. Дальше спокойствие снова взошло на свой трон, однако его относительность и хрупкость достигла своего предела за несколько невесомых секунд. Неизвестно, сколько секунд канули в лету, прежде чем начался бедлам, ибо хронограф давно ушел в долгосрочный отпуск за свой счет. Но через эту совокупность маленьких головастиков времени одиночество юноши с темпераментом динамита было нагло нарушено. Естественно, наготу вторжения прикрыли скромной туникой тактичности, но факт остается фактом. Хотя, по правде говоря, ДИП, коим и был сей нарушитель привычного режима одиночества, любой свой поступок, особенно косяки и заскоки, прикрывал затасканными ширмами начальной психологии. Получалось это до одури паршиво и нелепо, однако попытки заслуживали похвалы. Между нашим творческим демоном и пришедшим юношей завязался разговор, причем очень даже легкий и непринужденный. Но эта беседа двух молодых людей была более чем нагло прервана до корней жиденьких волос, похожих на обрезки рыбьей чешуи, бестактным повелителем болот, пиявок и прочей дряни. Получив культурный посыл в сторону восходящего солнца, ПБП дико обиделся и ушел с видом раздосадованного младенца. Ну и серафим с тобой, жабур треклятый. Беседа продолжилась, но и бедлам неумолимо набирал обороты, ведь это было неизбежно. В итоге уставший творец перечного пафоса, выбитая из колеи особа и милый ДИП, превратившийся из динозавра со щенячьими глазками в сонную белочку, покинувшую пределы санатория явным нелегальным путем. Мерзкого ПБП на тот злосчастный момент уже не было, ибо он решил унести свою жабью тушку на терна родного болота немного раньше. Без сил наши шизофреники свалились в пропасть сна, мирно договорившись все обсудить на следующий день, когда их состояние вернется в норму.
Перелистнув последнюю страницу томика воспоминаний с яркими иллюстрациями, юноша с синдромом труппы вместо мозга положил этот пример бреда суматошной жизни в особый отсек кладовых и с облегчением выдохнул. Гаврики, стоявшие вокруг милой стайкой пиявок, последовали его примеру и прытко разбежались по своим пещеркам. Удивительно, что этот случай не сломал барьер, сдерживающий нарастающий напор расстройства, но так даже лучше. Хотя, лучше бы этого случая не было.