Что мы наделали

Станислав Граховский
Что мы наделали.
Трудная и непростая судьба досталась  людям этого роду-племени. Противоречиво, сложно и непонятно как-то всё. Не могли они покою себе найти. А так хотели жить комфортно и счастливо. Жадные до этого стали. Типа настрадались пора для себя пожить. Вот с этого «для себя» всё и началось.
Стали для этих белых людей дети в обузу. Мешают они жить да развлекаться, а потом может и последний кусок хлеба забирают. И поменяли многие своих детей на джипы разные заморские, чтоб везде хорошо да богато выглядеть. Не детьми гордиться стали,  а шмутками, да квартирами, коттеджами да машинами.
И прочуяли это басурманские страны. Да решили планы свои на освобождающуюся естественным образом территорию создать. Так одно правительство чужестранное назвало нашу страну «Fifty», пятьдесят значит по-нашему. А другое еще лучше «арши», то есть двадцать. И сидят, слюною истекая,  на земли ничейные поглядывают.
Да чтоб время зря не терять решили и те и эти трубу к нам провести, чтоб по ней выкачивать из страны глупых людей богатство их народное, заплатив одному лишь разрешаюшему расхитительство по стране. Южные соседи так и назвали это на карте страна-труба, с временным правительством, обслуживающим трубу. А чтоб не поняли люди белые да люди глупые написали это своими закорючками, только им известными.
О счастье да комфорте мечтали люди белые, да вот настало время, когда они в болезнях от еды поганой чужестранной стали мучаться, когда бусурман на улице стало более чем своих. Может оттого всё, что народ наш в постелях своих комфортных после очередного обжорства да пивопития попрятался. Сидит да в окно боится глянуть. Как бы чего не вышло, как бы счастье моё мышиное не отобрали.
И настала мгла над страною. Запоганенная всякой нечистью. Повылазили вурдалаки на улицы, так и ходят гордо щёголем, да плевали на землю русскую. А в садах да во школах всё не так. Изучают свои предметы там. И историю правят новую.
А народ оглох да и онемел. Не поймёт в округе что деется. Да сказать о том уж и  не кому. Брат на брата только щерится. 
Стоят в пробке сотни машин дорогих да красивых, а в них грустные да злые пенсионеры.
вторник, 18 февраля 2014 г. Станислав Граховский.