Молитва. О Матерь Божия, прости...

Сиия Тата
Одна я у икон стою, молюсь, за всех в Твои Чистоты:
О Матерь Божия, я мчусь туда где жили хугеноты...
Ты помнишь ту кроваву ночь Варфоломеевского чада?
Мне кажется не сгинул прочь дух вероломного обмана.
Хоть и не травят кого дочь, то сына верного отравят,
За то, что было то не вмочь, чем пожила бы их отрада...
Все борятся за свой кусок, за злато, что карманы дует,
А я молюсь за их брусок, за камень-сердце, что ликует;
Они не ведают Тебя, но подпирают церкви стены,
Прости же их, как и меня, за то, что мы за тряпку тленны.
Я не прошу нас полюбить, учить прошу хорошим делом,
Поверить в чудо — в Света Лик… Явись, хоть на бумаге мелом,
Иль прорисуйся на стекле окошка старого сарая,
Чтоб зрели новое в себе через Тебя желая Рая.
Молюсь Тебе, Твоей крови, свою и всех оберегая:
О Матерь Божия, прости того кто жил Любви не зная.
Аминь