Сергею Д

Александр Эрлих
 Здравствуй. Я тебя знаю, ты меня – нет. Но это не важно. Важно, что сегодня я проснулся как нужно – незадолго до пяти утра.
 Это самое рабочее время, когда иллюзии прошедшего дня уже растворились в недолгом, чуть тревожном, но всё же приносящем силы сне, а абсурд будущего дня ещё не существует. Это – пару-тройку часов абсолютной трезвости и ясности. Это время перезагрузки. У тебя это тоже так?
 Много раз замечал – вечерняя писанина зачастую до омерзения сентиментальна, пафосна… особенно, когда читаешь её утром…
 Утро… Чуть приоткрытое окно, за которым сон большого города…
В моей комнате живёт сейчас кофе. Он заполняет собою всё пространство, как друг, который не обязан звонить перед визитом; он знает, я рад ему всегда. Люблю его, и это взаимно.
 
 За окном еле слышно взвизгнул первый автомобильный стартер, за ним другой, третий…. 
 Нас разделяет половина окружности Земли и с полвека времени, но не это важно. Передо мной чистый лист - моя радость и моё проклятие. Так уж вышло, что это и твои слова… Спасибо.