Нервное одиночество

Алёна Пенчук
Ты не думай, что мне похуй,
Просто я ушла в себя
Просто много так народу
Окружают здесь меня.

Незнакомы мне те лица,
Никого я не зову,
Может долго будет длиться
Одиночество в аду.

Просто ты не понимаешь,
Мне сейчас так хорошо...
Ты от счастья все сгораешь,
Может быть их не одно.

Я сейчас глаза раскрыла,
В тот же миг и поняла,
Хорошо б народу было
В мире этом без меня.

Мне казались эти лица.
Пеленой открылся свет.
Не так долго будет длиться
Этот мой несчастный бред.

Я теперь воспринимаю
Всех сейчас в одном роду,
И для жизни отбираю
Только лучших, может двух...

Может трех, а может больше
Сколько нужно будет мне
Только нить не нужно тоньше
Делать, обернувшись вслед.

Одиночество не скучит,
И не капли не томит
Может многому научит,
И моралям одарит.

Тишиною наслаждаясь,
Излагаю мысли я,
Поэтессой быть пытаюсь
Но быть может это зря.

Ведь поэты ВСЕ пытались
Открывать на мир глаза,
И не многим удавалось
Мысли выложит сполна.

Ну а я ничто не строю,
Хорошо сейчас одной
Только жаль, что я не смою
Вашу грязь моей водой...