Моя Тень... 2013

Рамиль Делишев
МОЯ ТЕНЬ

Она всегда улыбается - моя грустная тень, учится и старается
Не очень-то любит День... ги ОНА НАВЕРНОЕ ДОБРАЯ - уж точно 
Добрее меня - не робкая и не гордая, рождённая под знаком  о г н я ,,,
Она, наверное - честная и любит говорить - да....

И ПРАВДА - ХОТЬ НЕУМЕСТНАЯ, ДОРОЖЕ ОБМАНА - ВСЕГДА....
Но кем-то вроде бы - куплена, Кем-то значит - и проданна....
Моя тень - психодэлична, загубленна, она - точно лучше меня,,,

Она верит в свои обещания  - в свои призрачные мечты,,,
НАШИ ГЛУПОСТИ И СТРАДАНИЯ - ИТОГ ЛИШЬ ДУРНОЙ ГОЛОВЫ
Что приключения ищет на задницу - не умеющую спокойно на месте сидеть
И была бы какая разница -

и м  з а  д е н ь г и  и л и
  б е с п л а т н о  п е т ь ...

Но ежели я вам - не мил друг любезнейший - ты не смотришь, отводишь глаза,,,
Не находи врага - себе в сатаны обличии - в моем лице ты не ищи - судью...
НЕ ОБИЖАЙТЕ - ПОЖАЛУЙСТА МОЮ ДОБРУЮ И РАНИМУЮ ТЕНЬ....

Она верит - в тусклый свет фонаррей, она верит, пока ещё есть - во что верить...
В безотказность и верность людей, хоть и долбится - в закрытые двери..


В ДРУЖБУ, ДОБРО, МИР И ЛЮБОВЬ - в Отвагу и Честь, в себя -  н а к р а й н я к...
И ЕСЛИ - мне уже не успеть, прошу ПОДДЕРЖИТЕ МОЮ  РАНИМУЮ ТЕНЬ...
рок н ролл - в твоём сердце_

 И.  - в с ё  б у д е т  н и ш т я к_