Механизм Глава 35 Реальность

Екатерина Вахромеева
Глава 35 Реальность

После разговора с Эри, Адам был немного зол, но вдруг он услышал странный звук.
-Что это?-подумал Адам, этот звук давил ему на голову
Он услышал шаги, перед ним возникла девочка, волосы её были заделаны в хвосты. Волосы были золотистые, глаза было трудно заметить но они были зелёными.
-Моё имя Ханна, я слышала ты ищешь некого Мои (Разум)!?-спросила она с милой улыбкой
Адам бросил взгляд и увидел механизм, он был похож на завитушку, он посмотрел в сторону и сказал:-Что ему нужно?! Ты ведь не с этим глупым вопросом пришла сюда?! И да, за людьми следить не хорошо!
-Когда ты заметил?-спросила она с интересом
-С того момента как я появился в городе, выкладывай что тебе нужно?!-сказал Адам смотря на человека со слепыми глазами позади этой девочки.
-Я просто пришла попросить тебя!-сказала она с улыбкой
-И о чём же?-сказал Адам , он почувствовал как вибрировал телефон, но не стал поднимать трубку
-Мои, хочет превратить этот мир в утопию, присоединяйся..А если нет он заберет твою силу..потом тебя убьёт, а да на твои похороны никто не придёт все они умрут в мучениях!-сказала она с  лицом что внушало страх, но Адам стоял как статуя не показывая чувств.
-За кого ты держишь их, они сильны как и по одиночке, как и вместе! -сказал Адам с улыбкой..
Рядом с ней человек пошатнулся и сказал в пол голоса:-Вы не такие!
Напоследок она повернулась и сказала:-А разве тебе этот мир тебе не противен?!
-Мир не идеален и даже в идеальном мире найдётся изъян!
После этих слов она улыбнулась и ушла, Адам постоял пару минут и увидел Эрику она бежала и пробежала мимо его
На тот момент Адаму показалось что мир на миг замер, её волосы медленно пролетели и её образ был закрыт тьмой ночи..
Крыша дома была замусорена но Ханна любила сидеть там, сев на карниз она рассматривала прохожих
-Так значит он отказался!?-спросил Мои,смеясь
-Что вы задумали?-спросила Ханна начиная напевать мелодию
-Нечего!-сказал он с улыбкой довольно,в руке он держал книгу..

Утро субботы,Адам лениво лежал на кровати но не спал, взяв ноутбук он начал искать материал по делу что подбросили Марии и Мэри..
Телефон Адама настойчиво звонил, он поднял трубку,в трубке послышался голос Эри, она закричала адрес и попросила прийти.
Адам неохотно подошёл к месту встречи в увидел Эри она была в белом платье и её босоножки блестели когда лучи солнца касались её ног.
-Ну и?-спросил Адам у Эри что смотрела на него с улыбкой
Они пришли к небольшому кафе, оно было на окраине города, потому что он отличался от города полных машин и приборов но это кафе было простым..
У входа его встретили криками:-С днём рождения!
Все его поздравили и подарили подарки, веселились до темноты. Адам вышел на улицу и вздохнул прохладный воздух..
-В реале интересней жить чем быть просто потерянным, потерянным среди этих приборов..когда  создали модулятор, я каждыми днями играл и не мог завести друзей..Но  я и когда забросил тот  мир я не мог найти реальность, надеюсь я её нашёл..-Адам думал около десяти минут и размышляя о другом, о обо всём понемногу..

Конец 35 главы