Чудо каждый день. 18. 02. 14

Просто Бродяга
   Не было бы счастья…
   Вчера была потрясающая быстрая работа, в половине первого дня я уже закончила все дела и поехала в офис, чтобы взять документы на сегодняшний день. Дали много адресов, и уже с вечера волновалась, а успею ли.
   Волнения оказались если не напрасными, то преждевременными: попросили все же зайти утром и еще взять документы, а за это можно пару адресов «забыть».
   Делать нечего, утром забрала оставшиеся документы и выехала в Люберцы.
   В 10.15 по радио передали, что фиолетовая ветка стоит и предлагали воспользоваться наземным транспортом, что мне не очень хотелось. Маршрутка встала после этого сообщения в пробку и минут 10 мы тупо стояли.
   Доехав в 10.25 до «Лермонтовский бульвар», я, перекрестившись и вспомнив, что «МНЕ ВСЕГДА ВЕЗЕТ»! я пошла в метро. Как раз успела вскочить в последний вагон, как мы отъехали.
   Ехали небыстро, но все же двигались. Через 40 минут мы вышли на Таганской и направились по своим делам. Мне повезло, я успела на адрес до назначенного времени (обход на электричке занял бы примерно столько же времени, сколько я потратила на метро).

В середине работы также что-то заставило меня остановиться в прямом смысле. Я встала и не могла шевельнуться дальше, постоянно озарялась. Спустя минут 10, почувствовала, что «волна сошла», и отправилась дальше.
   Спустя час я поняла, чем была вызвана эта остановка. На очередном адресе нужный мне человек обедал и вот эти 10 минут, на которые, я, собственно, задержалась, он был «вне зоны действия сети». Это он уже мне сказал при встрече, когда происходил обмен документами.
   День выдался напряженным, но не трудным. Несмотря на вчерашнее волнение, (даже сон приснился, что я никуда не успевала), свою работу я выполнила и настроение к концу дня стало значительно лучше, чем с утра.
   И. Утром я просила Всевышнего дать мне эпизод сегодня, который бы меня чему-то научил. Я сама удивилась этому желанию, однако, оно сбылось.
Сегодня я поняла, что все кажущиеся трудности – лишь кажущиеся. На самом деле – это лишь иной путь к цели.