4. Любовь

Александра Страйк
Хуже всего на свете - неизвестность. Я не знала, где ты живешь, с кем ты, что с тобой. А так хотелось хоть одним глазком глянуть на тебя. Хоть издалека. Я часами гуляла со своей собакой по городу в надежде встретить тебя. Я каждый раз меняла маршрут, улицы, квартала. Я пыталась дежурить около твоего института, где ты учился. Я с надеждой всматривалась в окна заводских автобусов, потоком идущих с завода. Я искала, но не находила тебя.

В поисках я не замечала, как пролетали дни, месяцы, года...

В моем сердце поселилась настоящая любовь, и это навсегда. Любовь не имеет срока годности. Но я не испытала ответной любви, я не получила желаемого. И я отчаялась, я постаралась заглушить это чувство в себе, но все мои усилия были тщетны. Я чувствовала, что любовь моя становится крепче. И я смирилась и перестала противиться своему чувству. Я стала жить надеждой. Пусть слабой, пусть призрачной, но НАДЕЖДОЙ. Я вдруг осознала, что не смогу быть рядом ни с одним мужчиной. Но я готова была к реальному одиночеству, оставаясь навсегда с тобой в мечтах.

Я просыпалась утром и еще несколько минут, обнимая подушку, воображала себя в твоих объятиях. Потом готовила себе завтрак, представляя, что готовлю его для тебя. Уходила на работу, мысленно провожая тебя. Я даже умудрялась думать о тебе во время рабочего дня. И спешила вечером домой, как будто ты меня ждал там.
   
А в последние полгода я буквально чувствовала твое присутствие рядом со мной: ТЫ ЗДЕСЬ! ТЫ РЯДОМ! ТЫ СО МНОЙ! Но я тогда даже не догадывалась, что ты совсем рядом. Ты здесь!

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/24/1768

А начало здесь: http://www.proza.ru/2013/12/11/1616