Грустная сказка

Любовь Бухаринова Биттнер
Сон.. Как прекрасен сон, состояние, когда душа человека находится от него так далеко, как ей самой пожелается. И никто, никто в целом мире не способен остановить её. И человек также всемогущ, как древние боги – в своих снах.

07-00
«Просыпайся, мой хозяин, я спешу тебе сказать…»
 - Ладно, ладно! Встаю!
Поднимаюсь с кровати. Сонно отключаю порядком надоевший будильник на телефоне. Один плюс у него – безотказен. Всегда разбудит вовремя. Умываюсь, одеваюсь.
 - А как же поесть? – мама, как обычно.
 - Нет, не голодна. У меня мероприятие. Там пообедаю.
Странно. Немногословна я сегодня. Только вчера я задумалась над тем, что натворила…
09-00
Отдаю материалы. Черт, с ними что-то не так. Неправильно посчитаны часы в сертификатах. Ага, конечно! Это я виновата, хотите сказать? Нет уж, сами насчитали, великие математики.
9-51
Я дома. Переделываю сертификаты. Распечатываю. Вдруг узнаю, что сегодня ещё и защита проектов. Совсем не предполагала… ну, хорошо, успею, сделаю…
11-45
Злая, как фурия. Все сделала. Пора обратно. Всё готово и все готовы.
12-00
Скромненький обедец. Скучно отчего-то. Обывательски шучу. Становлюсь капельку похожа на самое себя. Вдруг, не поворачивая головы, вижу – он. Становится больно где-то в глубине души.
Наверное, так же, как и ему…
Что я наделала, как это исправить?..
13-00
Наш проект защищен. Все. Можно жить дальше. Сертификаты вручены.
 - Останься, прошу тебя. Ты должна переговорить с ним.
Сажусь на стул. Я – не я. Не могу сдержать слез. Я понимаю – это конец. Ничто не изменится. Никогда.
13-05
 - Как ты могла?........... – его голос. Его манеры. Несвойственные ему. Обычно он не такой.
Но я в том, что сделано, не виновата! Молчу. Озноб. Ничего сказать не могу. И все кончено…
13-15
На остановке холодно и всю душу леденящим языком облизывает холодный ветер. Тот же озноб. В голове только одна мысль… Я не виновата!!! Здесь я не при чем! Как ему это объяснишь?
18-00
Нет слов. Нет слез. Я дома. Холодная кровать, теплые руки мамы… Я и вправду не виновата.
21-00
Разговоры с подругами. Допоздна. Мой несчастный телефон раскалился добела. Никто ничего путного сказать не может. Им-то что… У них жизнь не закончена. Они ничего не поймут…

Новый день
07-00
Я просыпаюсь на секунду раньше мобильного. Надо все рассказать, как было! Ни в чем не страшиться! Он должен понять, что я ни при чем в этом деле!
11-00
Театр. Разговоры с подругами. Всё прекрасно. Они меня поддержат. Волнуюсь. То и дело поглядываю на телефон. Лишь бы успеть! Лишь бы он был там!
Произошла ужасная ошибка! Я сама все испортила, сама все и верну!
14-00
 - Можно мне с вами поговорить?
 - Нет.
 - Выслушайте же меня! Я здесь ни при чем! Произошла ужасная ошибка…
14-30
Я дома. Простил. Всё в порядке. Но отчего я так волнуюсь? Сама знаю. Оттого, что все это было больше чем глупостью. Зря я вообще что-то затевала. Зря я говорила с ним полтора года назад. Ведь с этого все и началось! С моей глупости!
Простил… Или нет?! Какая уже разница…
23-50
Чужой голос по телефону. Этот человек как раз во всем и виноват. Это он разрушил все мои мечты.
 - Пойдем погуляем по крыше?..
 - Нет, спасибо…
Мечтатели – не моя стезя. Я отказываюсь, но понимаю: все кончено и осталось только слететь с пятидесятиметровой высоты, махнув ему на прощание…
Грустно… И не практично.
Зачем?
А шут его знает.
Вот так.

Но завтра будет новый день. Депрессия оглянется на все прошедшее, присядет ко мне на диван. Помолчит со мной, беззвучная и бесслезная. Потом детективы и фантастика, которые я ненавижу, заполнят все пространство. Потом я буду думать о жизни и смерти. Потом засну. Потом проснусь.
Итак, слова не важны. Важно то, что в них заключено. Усталый вечер прокрадется на крайчик крыши. Спросит: «Ну, что на этот раз?». Я поплачусь ему в жилетку и все закончится.
Не один тот, кого я любила. И я не одна – вон их сколько! Обнимут за мягкую душу, позовут куда-то. И я отправлюсь с ними.
А теперь все – пора…
11.01.2008