Виктория

Любовь Бухаринова Биттнер
Он каждое утро просыпался с мыслями о том, что будет делать дальше. Всё было просто замечательно. У него были самые грандиозные планы на будущее, он встречался с девушкой, которая его устраивала, у него была отличная работа и хорошая семья. Но… Более трех месяцев назад он расстался с той девушкой, с которой мечтал прожить все свои дни, которой он мог бы подарить мир. Да, он тут же встретил другую, и не грустил долго, но та девушка, Виктория, была чистым воплощением идеала. Прекрасные карие глаза смотрели на него с множества её фотографий, что он собирал, пока их отношения развивались. Стройная, спортивная фигура так и влекла его обратно, к ней. Но до момента их следующей встречи было ещё две недели.
Как обычно, сегодняшнее утро принесло немного лени и очередную победу в компьютерной игре – Лео уже три месяца находился в своем заслуженном отпуске. Зевая, Лео присел на край стула и включил рок. Раздался привычный звонок телефона – это была Кристина, прекрасная блондинка, иногда чуть пошлая, любительница сходить налево, - в общем, его нынешняя девушка.
 - Дорогой, привет! Какие планы на вечер? – защебетала она в трубку. Приятный голос казался ему уже давно слишком приторным. Да и не красавица она вовсе была – немного проблем с фигурой, оригинальное лицо… «Ох, лучше бы я не встречал тебя!» - подумал Лео, но, справившись со своими эмоциями, ответил спокойным голосом:
- Ну, как раз я думал о тебе! Обязательно мы с тобой встретимся! Приходи, буду ждать.
 - Нет, давай лучше встретимся около кафе, где обычно, давай? – спросила Кристина.
 - Отлично. Тогда в пять – около кафе, - сказал Лео и разъединил соединение.
Он сел за компьютер, открыл рабочие документы и стал пытаться вернуться в обстановку своей фирмы. Вдруг что-то потянуло его к папке с её фотографиями. «Прекрасна… Боже ж ты мой, как ты прекрасна! За что мне все это? Почему ты меня не любишь сейчас? Отчего ты меня забыла?» - грустная мысль пронеслась в голове молодого человека. Он горько вздохнул и принялся за работу, оставив её фото на рабочем столе.
Ровно в пять он стоял около кафе, держа в руке свой сотовый телефон.
 - Где ты? – спросил он нетерпеливо.
 - Я около другого входа! Ты не там стоишь! – воскликнула жизнерадостная Кристина.
Через три секунды, когда он подошел к другому входу, то увидел её очаровательный взгляд и оттаял душой.
 - Привет! – улыбнулся он самой радужной улыбкой, на которую только был способен.
 - Я так по тебе скучала! – Кристина обняла Лео так крепко, словно пыталась задушить. – Чем занимался весь день?
 - Работал, дома сидел. Ну, конечно, ещё и о тебе не забывал думать, - ответил Лео.
Девушка таяла в его руках – по крайней мере, так казалось ему. Они вместе пошли по магазинам, где купили ей все, что она только могла захотеть. Потом ему нужно было прийти домой, чтобы завершить свою работу, однако Кристина не хотела отпускать свою новую игрушку.
 - Пойдем к нашему общему другу! Макс просил нас зайти, помочь ему разобраться с Интернетом, у него там какие-то проблемы с регистрацией, а ты у меня как раз программист, - сладко улыбнулась девушка.
 - Если ты настаиваешь, то…. Конечно, любимая, - ответил Лео.
Они долго шли до Макса. Лео старался устроить все максимально комфортно для неё – они шли, держась за руки и почти на каждом шагу целуясь. Он дарил ей незабываемые комплименты, мило шутил, с обожанием целовал её мягкую улыбку.
И вот они, наконец, пришли. Проблема у Макса оказалась отнюдь не пустяковой, и Лео провозился с ней три долгих, как вечность, часа. Наконец регистрация была пройдена.
Усталый Лео откинулся на стуле.
 - Вот спасибо тебе, Лео! – воскликнул Макс. – На самом деле, ты – гений!
 - Да ладно, ерунда. Кажется, нам пора, - сказал Лео.
 - Нет уж, я должен тебя как-то отблагодарить! Прошу вас, Кристина, Лео, проходите на кухню! – широким жестом пригласил молодых людей Макс.
На кухне их ждало угощение, которое расторопная Кристина, посланная Максом в магазин, успела накупить и красиво расставить на столе. Правда, когда Лео попробовал первый салат, то обнаружил чуть больше перца в нем. Сдержавшись, он обнял Кристину и сказал:
 - Какая у меня ты все-таки молодец! И готовишь ты тоже отлично!
Кукольные щеки Кристины заалели от такого комплимента.
 - Спасибо, дорогой! – ответила она, бурно прижимаясь к Лео.
Они сидели за столом, пили абсент, вермут, вино и были счастливы. Лео чувствовал по отношению к Кристине почти то же, что и к Виктории.
Наконец пришла пора расходиться. Взглянув на часы, Лео торопливо распрощался с Максом и пошел было уже провожать Кристину, как вдруг вспомнил о том, что дома у него никого нет.
 - Кристина, милая, хочешь, мы отправимся ко мне? Ты так давно там не была! – предложил Лео, чувствуя легкую боль в голове и кружение – алкоголь давал знать о себе.
 - Конечно, - ответила с энтузиазмом Кристина. В её глазах появился жадно-похотливый блеск, с которым она принялась целовать Лео.
Через тридцать минут они были у него дома. Пара минут судорожных поцелуев и быстрый исход дела. В постели Кристина не была суперзвездой. Для неё пара поз, выученных когда-то давно, была примером на все случаи жизни. По крайней мере, всегда, когда они с Лео занимались любовью, так и получалось.
Для Кристины не существовало ласки после. Она мгновенно засыпала, но сегодня отчего-то странно долго не могла заснуть. Лео сидел и работал за компьютером, доделывая начатое утром.
 - Что поделываешь? – Кристина прислонилась к его плечу своей пылающей от краски щекой.
 - Да так, работаю, - ответил Лео и поцеловал её. – Иди спать, дорогая. Я знаю, ты устала, да ещё тебе завтра на работу…
 - Знаешь, Лео, я тут тебе хочу сказать… Ты абсолютный ноль в постели! – сказала заплетающимся языком Кристина.
 - Что??? – удивился Лео. – Кристина, я не помню такого случая, чтобы ты не была удовлетворена со мной. Ты сама не хочешь экспериментировать со мной! Я же предлагаю тебе всякий раз, да только ты отказываешься!
 - У меня есть другой, намного лучше тебя! Ты ничего не умеешь по сравнению с ним! – воскликнула Кристина. – Знаешь, пока ты находишься в своих постоянных отъездах, я каждый раз с удовольствием ухожу к нему. С ним все получается просто замечательно, а с тобой – чушь какая-то.
Лео смотрел на ней и не мог поверить, что Кристина, которая ещё сегодня говорила, что ей с ним так хорошо и что она его любит, что станет его спутницей жизни навек, говорит сейчас такие вещи. Но факты оставались фактами. Кристина всегда заглядывалась на других, да и прежние её молодые люди жаловались на её жестокость и частые походы налево.
 - Прости меня, конечно, - вдруг снова своим привычным голосом, с милой улыбочкой, сказала Кристина. – Я люблю тебя. Ты один у меня такой. Но он лучше тебя. Давай я научу тебя, как надо?..
Утром Лео проснулся от того, что Кристина собиралась на работу. Он вышел, пожелал ей доброго утра, закрыл за ней дверь, и… Он внезапно всё вспомнил. Словно и не было любви к Кристине. «Если уж и встречаться, так по нормальному, без измен, а то зачем вообще нужны отношения?!» - подумал он. Обида вырвалась из его души, запоздало спеша вонзить нож в его сердце, воплощая свою хозяйку. Кристина перестала казаться ему доброй, нежной и любящей. В его душе она навсегда приобрела облик злой похотливой гарпии, не ценящей ничего, не ставящей себе высоких идеалов… будь бы он девушкой, он бы плакал сейчас и бился в истерике. Однако Лео вовремя вспомнил, что все в жизни проходяще, и сел за работу. «Вряд ли я ей теперь вообще позвоню. Зачем? Пусть идет к тому, с кем ей так хорошо. А уж меня ей так или иначе придется забыть. Противно…. Господи, как же мне противно! Видеть её не желаю. Никогда. Всё» - проговорил мысленно Лео. Он включил рок и забылся, погружаясь в знакомый мотив песни о коварстве и любви. «Прямо как про меня!» - подумал он…
И тут в его голове всплыл образ, такой знакомый и необходимый ему. Виктория на фото улыбалась такой искренне-любящей улыбкой, что Лео тут же забыл все свои переживания по поводу какой-то глупой блондинки Кристины. В его руке оказался телефон, и он набрал такой знакомый номер своей любимой.
 - Привет! – услышал он её радостный голос. – Лео, как хорошо, что ты мне позвонил!
 - Привет. Я безумно скучал по тебе. Вик, может, это и глупо, только… Знаешь, Вика, я люблю тебя! И всегда любил. Ты сейчас скажешь, что…
 - Я тоже все время думала о тебе! Ты помнишь, из-за чего мы поссорились? – спросила девушка.
 - Нет, не вспоминается, - ответил Лео.
 - И я не помню… Я так скучала по тебе. Я тоже люблю тебя… - сказала Виктория.
 - Приходи ко мне, - пригласил её Лео.
 - С радостью, - воскликнула Вика.
Через полчаса они были вместе. И ничто не могло разрушить их долгожданного счастья. Да, она любила его…

Прошло два года. Виктория и Лео решили стать супругами. Для них не было большего счастья, как быть рядом, наслаждаясь теплом друг друга. И никто другой им не был нужен.
А что с Кристиной? Она так и осталась такой же самоуверенной, эгоистичной и жестокой. И до сих пор она одна. А ей чуть поменяться бы…

22.08.2007