Институт благородных девиц

Любовь Бухаринова Биттнер
Посвящается Анюте и Никуле


Вступление
В институте благородных девиц получают образование совершенно разные юные леди. Кто-то страдает от своей новой любви, а кто-то стремится расстаться со старой. Но что будет с ними всеми? Что ждёт каждую из них в будущем?..

P.S. Все персонажи и ситуации являются вымышленными. Все совпадения случайны.










Часть первая: Подруги
Глава 1. О нас
Самая обычная японская специализированная школа. Самый обычный урок японской словесности. Две самых обычных школьницы шушукаются на уроке, не замечая строгих взглядов своей учительницы Тахико Хируке.
… - Ингрид! Ани! – донёсся до нас гневный возглас нашей учительницы словесности. – Чем это вы заняты?!
Я очнулась от светлых грёз и вернулась в жестокую реальность.
 - Я ещё раз повторяю, -  чем вы заняты? – вопросила во второй раз миссис Хируке.
 - Простите, - скромно сказали мы с Ани, потупив взгляды. – Мы больше так не будем!
 - Я не сомневаюсь, - с достоинством ответила миссис Хируке. – Но на сегодня мне придётся рассадить ваш альянс! Ингрид, садитесь на первую парту, перед моим столом! Живо!
Я не хотя собрала вещи со своего любимого насиженного места в конце класса и пересела на первую парту.
 - Так-то лучше, - сказала довольная миссис Хируке. – Итак, на чём я остановилась?.. Продолжим тему прозы 14 века…
Итак, хотелось бы посвятить вас в мою жизнь. Меня зовут Ингрид Тамоко, и я обучаюсь в специализированной школе. Мой профиль – гуманитарный, и я собираюсь в дальнейшем будущем стать журналистом. Мне на данный момент уже исполнилось семнадцать лет, и я заканчиваю в этом году свою школу. Наконец-то я пойду в институт! И я уверена – меня ждёт не менее светлое будущее, чем у моих подруг. Да, кстати, моих подруг в моём классе всего четыре – Ани Нани, Дина Кэндши, Сара Штольц, и Зои Каоси. Мы познакомились два года назад, когда я поступала сюда. Эх, тогда я была молода и зелена.… А сейчас.… О, время, кто придумал тебя? Знала ли я, что влюблюсь в него.… И что принесёт мне эта любовь – пока ещё я не знаю.… Но снова иду к своей цели, пытаюсь достигнуть её. А цель эта – недосягаема, как небо, отражённое в глади реки. Но об этом позже.
Я, Ингрид Тамоко, родилась в маленьком промышленном городке на севере Японии. Но вскоре я и мой отец переехали в Токио. Здесь мы прожили большую часть того времени, с тех пор, как погибла моя мать. Её звали Элла Штейн, и она была киноактрисой. Возможно, от неё я унаследовала редкую красоту. Я так похожа на неё, что и сама осознаю это. Мама снималась во многих фильмах и два раза получала Оскара за главные роли. Все считали, что она должна быть богатой и что она счастлива.… Но всё было не так просто, как казалось на первый взгляд. Её мужем стал Энтони Тамоко, простой японский кинооператор. Да, это была любовь…. Они любили друг друга – не то слово. Мама погибла на съёмках нового фильма, выполняя сложный трюк – она никогда не работала с каскадёром. И тогда отец просто как будто сошёл с ума – всё было безразлично для него. Он мог часами сидеть рядом со мной, наблюдая за тем, как я играю или же учу уроки (тогда я ещё училась в начальной школе). Он видел во мне её черты, он знал, что уже никогда не встретит ту, что потерял безвозвратно. Но всё же вскоре отец понял, что долго так не может продолжаться, что за школу для меня надо платить и с горем пополам принялся за работу. Он получал хорошие деньги и вскоре всё пошло по старому. Только вот мамы не было с нами.… И мы жили теперь в Токио…
 - Ингрид! Ау, ты где? – помахала перед моим лицом моя соседка по парте, Джессика Бертрайн.  – Тебя только что спросила миссис Хируке!
 - Да? – удивлённо спросила я. – Прошу прощения, вы бы не могли повторить вопрос?
 - Могла бы! – ответила учительница и задала снова вопрос… Я принялась отвечать…
Ещё пара слов о моём классе. Женское отделение нашей школы вообще называется институтом благородных девиц. Многие просто не выдержали вступительных экзаменов сюда. Но меня взяли. Не из-за того, что моей матерью была известная актриса, а из-за моих знаний. Я предоставила приёмной комиссии кучу своих грамот, дипломов и прочей торжественной ерунды и те были рады взять такую личность в свой коллектив.
Девицы, что учатся у нас, - самый разный народ. Здесь есть и крутые дочери знаменитых родителей. Вначале он пытались переманить меня в их коллектив, но.… Есть также и простые дети, те, которые, как и я, поступили сюда благодаря знаниям – моя подруга Ани, например. Я в основном общаюсь со средним слоем нашего коллектива – то есть с такими же, как и я, девушками, которых я когда-то знала по олимпиадам и другим торжественным мероприятиям – спокойным и умным, не блистающим красотой, но представляющих серьёзную конкуренцию по знаниям для других слоёв коллектива.
Вот так вот мы и живём. Маленькая компания полу-умниц, полу-неудачниц, которая старается найти своё место под солнцем, имя которому – жизнь…



***

Прозвенел звонок на перемену. Закончился первый урок первой пары. Я и Ани вышли вместе из классной комнаты в коридор. Сара и Зои присоединились к нам, и мы пошли вниз, на первый этаж – прогуляться и поговорить.
 - Ну что? Как там твои чувства? – певучим, красивым голосом спросила Ани.
 - Ничего, вроде всё в порядке, - сказала я и даже улыбнулась.
 - Прекрасно! Значит, он больше не тревожит твою душу?! – воскликнула Сара.
Мы, наконец, спустились с лестницы и вдруг.… Навстречу нам шёл самый прекрасный человек на свете, тот, за кого я готова была отдать всё, броситься к его ногам и так далее.… Но…
 - Здравствуйте, - скромно сказала я.
 - Здравствуйте, - ответил он и пронёсся мимо. Сегодня он явно был не в настроении вести беседы и тем более – с какими-то ученицами его школы.
Перед моими глазами до сих пор стоял этот прекрасный взгляд, эта скрытая улыбка, эта фигура…
 - О, Ингрид!!! – воскликнула Ани. – Вижу, он никогда не покинет твоей головы – слишком сильно это чувство!
 Стоит рассказать, кто был этот загадочный персонаж, и почему же я так чувствовала себя.
Его звали Дастин Эдмунд, и он был директором той самой злосчастной школы, в которой я училась. Он был видный мужчина – красивый, атлетического сложения и с приятными чертами лица. А влюбилась я в него совсем неожиданно. Я даже не поняла, как это и произошло. Просто однажды проснувшись утром, я поняла, что в моё сердце закралась новая любовь. И я стала с нетерпением ожидать всё новых и новых встреч. Я читала в его взглядах то, чего не видел никто, даже сам Дастин. Он был уставшим почти каждый день. В его глазах таилась грусть и невысказанная обида на кого-то. Что заставляло его быть таким? Иногда он был жесток. А иногда – приятен. И часто он выглядел так, как будто у него такие проблемы, которых не может разрешить никто и ничто. Я не просто любила его -  я отдавала ему свою любовь. И я чувствовала, что никто в целом мире не смог бы мне помочь остаться с ним.
 - А вот и твой «Что это»! – весело воскликнула Сара, улыбаясь Зои. Та же побледнела и шёпотом сказала:
 - Девочки, не надо, а…
 - Что это?! – крикнули Ани и Сара, проходя мимо симпатичного парня. Тот просто раздражённо посмотрел вокруг себя и тут же ушёл.
 - Я же просила… - сказала Зои. – А вы… Ладно ещё Ингрид не кричала! Я на вас всех, кроме Ингрид, обиделась!
 - Зои! Ну, прости ты меня неразумную! – бросилась обнимать её Ани. Сара последовала её примеру. Они рассмеялись.
 - Ну, хорошо, прощаю! – шутливо сказала Зои. – Но только если вы снова скажете это…
 - Ладно, не будем! – сказала Сара, и прозвенел звонок на урок. Мы кинулись в класс. И снова началась учёба…


Глава 2. Любовные узлы
Зои сидела вместе с Сарой, шумной, неугомонной, но хорошей девчонкой, что также была моей подругой.
На этом уроке Зои думала о своих проблемах. «Неужели Сара и Ани могли просто так закричать, когда я просила их больше не делать этого?!» - думала она.
Стоит рассказать о Зои. Она родилась в семье, разрушившейся сразу же после её рождения. Её мать снова вышла замуж. Отчим Зои был богатым человеком, но тоже со странностями в характере. Он плохо обращался с Зои, в то время как боготворил её мать. Иногда Зои думала – за что всё это ей? Отчим требовал от Зои невозможного – мать любила Зои, и когда отчим требовал, чтобы Зои не жила с ними, то она защищала её, как только могла. У Зои не было бабушки или дедушки и ей некуда было идти. Поэтому она терпела все капризы своего отчима, старалась делать так, чтобы не расстраивать свою мать. Зои была одинока. Часто её  предавали подруги – это было ещё до института благородных девиц. И часто она не находила ответа у тех, в кого она влюблялась. Зои была той самой девушкой, которая верила в сказки, стараясь воплотить свою в жизнь.
…После урока Зои вышла из кабинета, держа на плече тяжёлую сумку. Она шла и думала о том, как она одинока. Вдруг она, не заметив кого-то, столкнулась с ним. Тяжёлая сумка расстегнулась, и книги посыпались из неё на пол.
 - Ой, простите, - нагнулась она. И увидела то самое лицо парня, которого она безответно любила уже много месяцев.
 - Это я должен просить у тебя прощения, - смущённо сказал парень. – А я, кажется, тебя припоминаю… Не твои ли подруги всё время, проходя мимо меня, кричат «Что это?!»
  - Да, они такие… - грустно ответила Зои. – Не обижайся на них. Всякое бывает…
 - Кто тебе сказал, что я на них обижаюсь? – рассмеялся парень. – А мы с тобой даже не знакомы. Я Алекс.
 - Зои, - ответила девушка.
 Прозвенел звонок. Все, стоявшие в коридоре, поспешили на урок.
 - Слушай, Зои, мне пора, но… Может быть, мы с тобой встретимся сегодня вечером? – спросил Алекс.
 - Отлично, давай! – ответила Зои.
Алекс подобрал сумку и махнул рукой на прощание рукой.
 - Я встречу тебя после занятий! – сказал он и поспешил в кабинет.
А счастливая Зои продолжала стоять…
Когда Зои вошла в кабинет биологии, то ей сказочно повезло и в том, что учительница нашего женского отделения, института, ещё не пришла. Зои торопливо уселась рядом с Сарой и разложила книги…


***

В тот день Зои сидела, как на иголках. Весь мир то разворачивался в пёстрый веер, то сворачивался в клубок чёрных ниток. Она не знала, что и сказать своим подругам, опасаясь, что её поймут не так.
А я сидела и думала про того, кто уже много дней был только в моих мечтах. Он был настолько хорош, что я сомневалась в его существовании.
И в тот день я и Дастин Эдмунд снова столкнулись. Он спешил куда-то и даже не заметил то, что я от столкновения с ним выронила из рук дипломат.
… Зои и я вышли из школы. Зои заметно волновалась.
 - Что с тобой такое? – спросила я её.
 - Да так, ничего особенного, - ответила она мне. – Ну, ты иди с девчонками, а мне ещё надо сходить кое-куда.
 - Хорошо, - ответила я. – Я тебе позвоню вечером!
 - Да, да, - рассеянно произнесла Зои.
 Едва я ушла, вместе с девчонками, то Зои посмотрела по сторонам. И встретила тот самый взгляд – это был он, Алекс.
 - Привет, - сказал он. – Я уже давно жду тебя, а ты всё не идешь и не идешь…
 - Ой, прости, - сказала с улыбкой Зои. – Я ведь просто так не могу уходить с уроков.
 - Да, в самом деле, - рассмеялся Алекс. Они двинулись вместе со школьного двора. Алекс взял её за руку, и Зои окатило волной счастья – они были рядом, у них было всё впереди…
Они шли по улице и болтали. Им ещё столько предстояло обсудить…



***

Все мы жили далеко от нашей специализированной школы. Обычно я ездила то с Сарой, то с Диной. Сегодня Сара унеслась домой быстрее пули, уверяя нас, что её там ждут какие-то важные дела.
Я и Дина стояли на остановке.
 - Я так одинока… - произнесла Дина.
 - Дина, это просто прекрасно – это значит, что у тебя ещё всё впереди, - сказала я.
 - Хорошо тебе говорить, Ингрид! У тебя есть парень, - сказала та. – Чего тебе беспокоиться – твой Антуан просто прекрасный парень! Умный, заботливый, красивый, да и любит тебя так, как редко кто кого любит! – воскликнула Дина. – А вот у меня никого!
Следует рассказать про Антуана. С этим молодым человеком я познакомилась полгода назад. Тогда он был странным мальчиком с задумчивым взглядом, странным для всех и таким прекрасным для меня. Я полюбила его не за то, что он был богат, как оказалось после пяти дней нашего знакомства, а за то, что он был не таким, как все – то есть умным, красивым, с хорошими манерами… Его достоинства по сравнению с другими парнями было видно невооружённым взглядом. Антуан жил в собственном доме, отдельно от родителей и брата с сестрой. Моё сердце замирало, когда он смотрел в мои глаза и искренне говорил: «Я люблю тебя, Ингрид!». Но так было лишь до того самого дня, как я полюбила Дастина. И теперь, несмотря на то, что всё было по-прежнему, я представляла на его месте Дастина.
 - Антуан – это святое, - сказала я. – Он прекрасный человек, он любит меня. Но…
 - Ну, зачем тебе нужен этот Дастин?! – воскликнула моя подруга.
 - Ты не представляешь, как я люблю его, - ответила я. Перед моими глазами снова стоял прекрасный образ мужчины, которого я любила. – Он – это что-то. Чудо. Совершенство. Идеал…
 - Идеал идеалом, - ответила Дина. – Но Антуан-то как? Он что, не понимает, что ты его не любишь?
 - Дело не в том, - сказала я. – Я люблю его тоже. Но это не то. Антуан – это святое, ещё раз повторяю тебе.
 - Ну, всё понятно, - сказала Дина, на самом деле ничего не понимая в моём морском угле любви. Ей ещё предстояло узнать, что такое любовь для неё самой.
Мы сели в автобус и ещё полчаса ехали, болтая обо всякой ерунде.


***

Как обычно и случалось вечерами, я позвонила моей подруге Ани. Ани – это отдельный разговор.
Ани Нани с давних пор была моей лучшей подругой. Она старалась помочь мне во всём, причём всегда. Ани вечно шутила, но в душе она была грустна. Причиной этого была её неудавшаяся любовь. Дело было в том, что Ани недавно хотела завязать роман с парнем, который был и красив, и умён, в общем, был таким, каким она представляла себе лучшего парня на Земле. Его же звали Юдзи Тамия. Он отличался от парней, учащихся с ним в одном классе. Ах, да, кстати, пара слов о нашей школе – она делится на две большие половины – институт благородных девиц и собрание джентльменов. Почему? О, я не знаю, но, похоже, это была гениальная задумка учителей, организовывавших нашу школу. Так вот, Юдзи учился лучше всех парней из его параллели, писал какой-то длинный роман, и старался быть тихой, незаметной мышкой. Ани искренне любила его, но в один прекрасный день Юдзи и она остались просто друзьями. Оказалось, что Юдзи любил всю жизнь вовсе не Ани, а совсем другу девушку, Хельгу Ровлейн, что училась на год старше нас и отличалась длинными ногами и коротким умом.
 - Привет, Ани, - сказала я, услышав голос подруги в трубке.
 - Ингрид, как я тебе рада! – воскликнула Ани. – Что поделываешь?
 - Да так, ничего, - ответила я. – Вот о тебе думаю.
 - Ну, и стопроцентно не только обо мне, - намекнула Ани.
 - Да, и о нём тоже, - рассмеялась я. – А что там у тебя?
 - Юдзи мне позвонил, и мы проговорили два часа, - ответила Ани. – Он думает о ней.
 - Так, а ты тогда здесь причём? – спросила я.
 - Вот и я думаю – а я-то здесь причём? – воскликнула Ани.
 Мы проболтали целых двадцать минут. Ани, как всегда, была в хорошем настроении, тщательно скрывая под своей радостью огромную печаль.



Глава 3. Радостные перспективы
В это утро я проснулась довольно-таки неохотно. Дело было в том, что иногда я не могла заснуть. Это происходило и в прошлый вечер. Не зная, почему, я просто лежала и думала о Дастине. Странно, но в голову, вместо обыкновенного сна, вначале влезли думы о том, что мне предстоит проводить ещё персональную выставку картин – я была ещё и художницей, причём не самой последней в Токио. В голову лезли проблемы моих подруг, не известно, почему, но я не могла уснуть в этот вечер. Поэтому мне пришлось пройти на кухню и там принять снотворное, после чего я рухнула в кровать, и спала, как убитая. Но только мне снились странные сны, причём самого интересного содержания. В них была и моя выставка, и Дастин, и мои подруги.… Вот почему, проснувшись этим серым утром, я почувствовала себя не желающей вылезать из уютной постели.
Но всё же мне пришлось подавить в себе желание спать и встать для того, чтобы умыться и прошлёпать в столовую, где отец уже сидел за столом с утренней газетой в руках.
 - Ингрид, доброе утро, - произнёс отец. – А у меня радостная новость для тебя!
 - Что за новость? – поинтересовалась я.
 - Да вот, читай, - протянул мне отец газету.
 В моих руках газета задрожала.
 - О, папа! Это так здорово! – воскликнула я.

«Скоро состоится выставка картин Ингрид Тамоко, молодой перспективной художницы, дочери известной актрисы Эллы Штейн. Талантливая ученица великих мастеров давно уже готовилась ко своей второй выставке и вот, наконец, этот момент настал. Её работы скоро станут знамениты по всему миру. Таланты не пропадают, они имеют свойство быть найденными. Посетите выставку картин Ингрид Тамоко – и вы не пожалеете! В них вы найдёте частицу себя…»

Я перечитала заметку. Как она хорошо выглядела в газете, да ещё на первой полосе!
 - Папа! – воскликнула я. – Сколько тебе пришлось заплатить, чтобы эта заметка вышла?
 - Нисколько, - ответил отец. – Я сам был страшно удивлён тому, что эта заметка вышла в этом номере. Скорее всего, это просто чьи-то прихоти.
 - Наверное, - сказала я, тая в душе радость.


***
В школу я пришла в самом лучшем настроении. Мир радужно светил мне навстречу отражением утреннего солнца в своих витринах.
Я подходила к школе. Улыбка играла на моём лице. Всё было просто прекрасно… Я шла, ничего не замечая, и думала о своей выставке.
 - Ой, простите, - сказала я, натолкнувшись на кого-то. Я подняла взгляд, и…
 - Ничего, - ответил Дастин. Он стоял совсем близко ко мне. И – улыбался.
 - Простите, я так неосторожно врезалась в вас, - сказала я.
 - Я же сказал – ничего страшного, - повторно улыбнулся он.
Я удивилась и пошла ко входу в школу. Как назло, никого не было рядом, не смотря на утренний час и то, что в школу в это время спешил поток учащихся.
 - А о вас вышла просто замечательная статья, - сказал вдруг Дастин, когда я уже открыла дверь.
 - Правда?! – повернулась я. – Спасибо!
Он сел в свою машину и уехал, а я, войдя в холл, ещё пять минут стояла у зеркала.… Ну, конечно, - волосы успели выбиться из-под шапочки, а в руках куча всяких папок…
 - Ингрид, что с тобой? – подошла ко мне Ани. – Привет! – обняла она меня.
 - Всё в порядке, - ответила я.
 - Что с тобой? Ну, объясни же ты, в конце концов! – воскликнула Ани.
 - Он… Я встретила его только что, - сказала я.
 - И что он? – заинтересовалась Ани.
 - Ничего. Мы столкнулись нос к носу, - ответила я. – Я чуть не сбила его с ног. Я извинилась, а потом он сказал, что видел статью обо мне, ту, что вышла в утренней газете. Посмотри на меня, Ани! Разве я могу ему понравиться??? – спросила я её, повернувшись к ней.
 - Можешь, - ответила она, пожав плечами. – Это я и Юдзи никак не начнём встречаться… Он просто так говорит со мной, как будто я – его лучший друг!
 - Ани, это просто замечательно, - ответила я. – Когда девушка и парень общаются так, как лучшие друзья, значит, они на самом деле любят друг друга! Я рада за тебя, солнышко.
Вскоре мы уже сидели в кабинете словесности. Снова урок, снова мысли, причём лишние…. Снова он.


***
Ани и я на перемене спустились на первый этаж. В холле стояли два человека – Зои и Алекс. Они о чём-то увлечённо говорили, причём Зои выглядела такой счастливой, какой мы не видели её никогда.
 - Зои! – хотела уже Ани подойти к ним.
 - Нет! – остановила её я. – Ани! Зои и её парень не должны быть потревожены нами! Они так долго не могли встретиться – и мы не имеем права им мешать!
 - Наверное, ты права, - сказала Ани. – Давай поднимемся в класс.
Мы стали подниматься в класс, болтая о статье, что вышла сегодня утром. Оказывается, Ани тоже читала эту самую статью.
 - На фотографии ты там очень даже, - произнесла Ани. – Ой, здравствуйте!
Навстречу нам спускался Дастин, в красивом костюме и при галстуке.
 - Здравствуйте! – сказал он, и второй раз за это утро одарил меня потрясающей улыбкой.
Едва мы поднялись на третий этаж, Ани пихнула меня в бок.
 - Ты это видела?! – спросила она, удивлённая ещё больше, чем я.
 - Да, и что? – спросила я.
 - Мистер Эдмунд тебе улыбнулся! Так-так, это неспроста! – воскликнула Ани.
 - Ну, просто улыбнулся и всё, - ответила я. – А ты уже невесть что придумала себе! Вот из-за таких, как ты и получаются сплетни!
 - Нет, Ингрид, я говорю сейчас правду, - рассмеялась Ани. – Похоже, твои чувства скоро…
Но что «мои чувства скоро», мне не удалось узнать. Прозвенел звонок, и мы поспешили на урок…


***

 - Скоро будет готова выставка? – спрашивала я по телефону у администратора.
 - Уже завтра. Как и планировали, открытие в 14 часов, - сказал тот.
 - Просто замечательно. Значит, я приду в 13 часов, вместе с теми, кто будет рассказывать обо мне, - сказала я.
 - Отлично, мы будем ждать вас, - сказал администратор. Я устало повесила трубку и посмотрела в зеркало. В нём отражалась прекрасная девушка, с тонкими чертами лица, с красивыми глазами, чёрными, как глубокое озеро. Под глазами были признаки того, что я не высыпалась последние две недели. Мне уже было нечего делать на сегодня. Я могла спокойно лечь спать, что  и сделала…
…Дастин знал мой номер телефона. Он был приглашён на презентацию и ради этого отложил все свои дела. В восемь часов вечера он набрал номер моего сотового. Но гудки всё тянулись и тянулись.… И трубку никто не брал. «Наверное, занята чем-то», - подумал он. И стал дожидаться завтрашнего дня.



Глава 4. Художница
Рано утром я проснулась с ощущением счастья. В зеркале, когда я туда посмотрела, отражалась красивая девушка, безо всяких следов того, что она две недели старательно оформляла свою выставку. Чёрные волнистые волосы мягко спадали на плечи, обрамляя красивое лицо. На щеках ещё гулял сонный румянец.
Я быстро собралась и побежала на уроки. Около школы не было машины Дастина. «Чем-то занят, наверное», - подумала я. И вскоре я уже садилась за парту, рядом с Сарой.
 - Привет!!! – обняла она меня. – Ну, что выставка будет?
 - Да, конечно, - ответила я. – И ты тоже там будешь! Куда же ты денешься!
На уроках я сидела то как на иголках, то как будто застывшая фигура. В моей голове бродили мысли о выставке – а вдруг посетителям не понравится? А вдруг кто-то не будет доволен тем, что я рисую такие картины? А что я могу сейчас сделать? Только что ждать.


***

Мы с моими подругами Ани, Зои и Сарой пришли на выставку. Ещё никто не пришёл, ещё всё было тихо и спокойно. Картины мирно висели на стендах, оформленных просто и со вкусом.
 - Вот это да! – сказала Ани.
 - Что ж ты раньше не говорила, что рисуешь такую красоту? – спросила меня Зои.
 - Думала, что вы не оцените… - рассмеялась я.
 - Мы-то? Не оценим твоё творчество? Ну, уж нет! – воскликнула Ани.
 Мы быстро привели себя в порядок, включили музыку и расставили на столиках для гостей бутерброды и напитки. Всё выглядело торжественно. Наконец прибыли гости с телевидения. Они включили камеру и стали записывать интервью со мной. А в выставочный зал стали заходить гости.
 - …а самое главное для меня – это то, что я могу в моём творчестве выплеснуть всю себя, - сказала я. И тут в зал вошёл Дастин. Один. Прекрасен…  - Мир для меня – игра, в которой не существует правил для кого-то определённо, - произнесла я. – И особенно – для любящих людей.
 - Спасибо, - поблагодарил меня журналист. – Мы желаем вам успеха, мисс Тамоко. Мы пока поснимаем людей и картины.
 - Хорошо, - сказала я. Меня ждала речь.
Зазвучала музыка. Ани и Зои вышли в центр зала. Вокруг них столпились все посетители.
 - Сегодня мы наблюдаем рождение новой звезды нашего века, Ингрид Тамоко, художницы, которая принесла в сердца людей веру в счастье, - сказала Ани и посмотрела на меня.
 - Итак, предоставим слово ей, - сказала Зои и улыбнулась, глядя в толпу. Не стоило труда догадаться – там стоял её верный Алекс.
 - Спасибо, - вышла я в центр. – Для меня сегодня особенный день. Это уже вторая моя выставка. Мне бы хотелось сказать слова благодарности тем людям, которым я обязана выходом этой выставки, тем, кто идейно вдохновил меня на картины, что вы можете видеть здесь. Я люблю. И это – лучший комментарий для них, - сказала я.
Толпа захлопала. В этот момент я случайно взглянула на Дастина. Он стоял с таким лицом, как будто в этот момент произошло нечто важное.
 - Мы расскажем вам о Ингрид Тамоко, - продолжила Зои.
А я спокойно отошла вдаль, в комнатку художника. Я слышала аплодисменты, музыку и речи в мою честь. От этого всего мне хотелось расплакаться. И вот уже из моих глаз покатились первые слёзы.… Это была радость, смешанная с каким-то странным чувством, похожим на злость.
 - Ингрид?! – вошёл в комнатку Дастин. – С вами всё в порядке?
 - Да, - ответила я и подняла на него взгляд.
 - Вы плачете? – удивился он и подошёл ко мне. – Не надо, Ингрид! Ваша выставка, правда, прекрасна. Это что-то неправдоподобное…
Он вытер слёзы с моих щёк.
 - А теперь скажите мне, Ингрид, вы и правда написали те картины.… Для того, кого вы любите? – спросил он.
 - Да, - ответила я.
 - Ну, тогда ответьте мне, вы…любите меня?! Или же я ошибаюсь? – спросил Дастин.
 - Да, - ответила я. – Но, если вам это неприятно, то… Я могу любить вас просто так, в стороне. Я знаю, я не должна совершать такого… Вы…
 - Единственное, что я могу сказать вам, Ингрид -  я люблю вас, - ответил Дастин. Мы смотрели друг другу в глаза, и я думала – нет, нет! Это сон! Прекрасный сон! Это не может быть реальностью!..
Взгляды притягивали и гипнотизировали. Мы, словно железо и магнит, тянулись друг к другу и вот.… Наконец сладкий поцелуй соединил нас. Целых пять минут мне казалось, что мир перевернулся…
… - Ингрид, ты где? – вошла в комнатку художника Ани. Её взгляд упал на двоих целующихся – директора и Ингрид. – Ничего себе! – шёпотом произнесла она и вышла оттуда.
 - Нет, нет… - и я очнулась от этих чар. – Нас видела моя подруга! Что будет…
 - М-да… - произнёс Дастин. – Но, я думаю, что если твоя подруга ничего никому не скажет, то всё будет в порядке?
 - И я тоже так думаю, - произнесла я. – Осталось уговорить её, чтобы она никому ничего не говорила… - и я уже поспешила к выходу из этой комнатки.
 - Подожди! – сказал Дастин. И снова повторился потрясающий поцелуй. Но на этот раз мы уже смогли остановиться сами. – Ты завтра свободна? – спросил меня он.
 - Да, вполне. У нас шесть уроков и всё, - ответила я.
 - Отлично. Я позвоню тебе, - сказал Дастин и он вышел оттуда. Я же села на стул и с мечтательным выражением лица стала думать.
Через пять минут туда ворвались Ани и Зои.
 - Ингрид, ты правда целовалась с ним? – спросила Зои.
 - Ну, да, - ответила я.
 - Я это видела! – воскликнула Ани. – Молодец! Так держать!
 - Ани, - тихо сказала я. – Если ты видела, то совсем не обязательно было рассказывать это всем.
 - Я не всем, я только Зои, - оправдывалась Ани. – Да и то только так…
 - Зои, - сказала я. - Ага, а Зои ещё Саре, а Сара ещё кому-то и так получится, что знают все.
 - Да никто ничего не знает! – сказала Ани. – Ничто не будет предано гласности!
 - Это уже лучше, - выдохнула я и расцвела майской розой.
 - Ну, а теперь скажи, - что у вас здесь было? – спросила Зои.
 - Только – никому, - предупредила я. – Что мы целовались, то это видела Ани. А так – мы любим друг друга…
 - И он сам тебе это сказал? – удивилась Ани.
 - Ну, да, - ответила я. – Я плакала, а потом пришёл он.… И мы признались друг другу.
 - Ух, ты! – воскликнула Ани. – Вот это да! Ты и Дастин.… С ума сойти!
 - Бывает, - сказала я.
 - А как же Антуан? – спросила Зои.
 - А что ей теперь Антуан?! – сказала весело Ани. – С таким человеком, как Дастин Эдмунд, можно всё!
 - Нет, я не брошу его. Я всегда считала – Антуан – это святое. И у нас с ним всё будет хорошо, - сказала я.
 - Понятно, - сказала Зои. – Молодец, Ингрид. Теперь что будешь делать?
 - Что делать? Просто радоваться тому, что теперь у меня есть, - сказала я.



Глава 5. Счастливые дни
Итак, всё в моей жизни постепенно налаживалось. Всё становилось так прекрасно, как только я могла мечтать. Придя домой после открытия выставки, я сразу же села за уроки.
 - Ингрид, доченька, что с тобой? – спросил меня отец. – Сегодня твой день! Ты можешь, наконец, расслабиться и позволить себе чуточку побездельничать!
 - Папа, давай не сейчас, а?! – обернулась я к отцу. Тот кивнул и улыбнулся.
 - О, дочка, как мне знакомо это выражение лица! Твоя мама обычно с таким выражением лица только смотрела на меня, - сказал он.
 - Что?! – воскликнула я.
 - Ты в кого-то влюблена? – поинтересовался папа.
 - Ну, есть немного, - призналась я.
 - Понятно. Не натвори глупостей, - сказал отец. – Да, вы с Антуаном – всё же лучшая пара из всех!
«Отец, знал бы ты, что люблю я вовсе не Антуана! Что бы ты смог мне ответить на это?!» - подумала я и снова принялась учить уроки.


***

Ани сегодня утром ничто не могло развеселить, несмотря на то, что она вечно придумывала себе способ поднять настроение. Сегодняшнее утро было загублено окончательно и бесповоротно. Она пришла в школу с самым дурным настроением за всю жизнь. Все казались ей сегодня враждебно настроенными по отношению к ней, мир словно душил её.
 - Привет, - подошёл к ней Юдзи. – Ты чего это такая невесёлая?
 - Да так, - ответила она, хотя в глубине души она примеряла уже способы, как лучше убить его. – Ничего особенного. Проблемы…
 - А, ясно. Не грусти, - улыбнулся ей Юдзи и ушёл вслед за длинноногой красавицей.
  - О Боже! Я готова его убить! – пожаловалась Ани своему отражению в зеркале, висевшем в холле.
 - Ани! Привет! Ты чего это такая злая? – подошла к ней я.
 - Ингрид! Привет, - сказала грустно Ани, прислонившаяся лбом к зеркальной поверхности. – А я вот тут только что видела Юдзи…
 - И что? Это ты из-за него? – спросила её я.
 - Конечно! Ещё из-за кого же? – воскликнула она.
 - Что у вас произошло? – спросила её обеспокоенно я.
 - Да так, ничего, - протянула Ани.
 - Рассказывай! Мне не хочется ходить и смотреть на твою постную физиономию! А так – по крайней мере, я тебе помогу! – сказала я.
 - Ингрид, Юдзи вчера ходил с ней на танцы! – повернулась ко мне Ани. – На танцы!
 - И что? – отреагировала я. – Танцы ещё ничего не значат!
 - Значат, - грустно произнесла Ани. – Она и Юдзи будут вместе. Теперь уже точно…
Она развернулась и пошла наверх. Я стояла в недоумении. Спустя пять минут я тоже пошла наверх. И увидела пикантную сцену – девушка, которую Юдзи любил, целовалась с парнем из класса Юдзи, самозабвенно и отстранённо.
Переполняемая радостью, я побежала в класс, чтобы рассказать Ани всё, как есть… и вскоре счастливая Ани смотрела на меня с самым благодарным выражением лица.
 - Она целовалась с другим? – спросила Ани. – Правда?
 - Да, да, да! – ответила я. – И теперь, я думаю, тебе самой время приступать к действиям!
 - Понятно, - сказала Ани и улыбнулась.


***

Блажен влюблённый человек! Он не считает часов, не знает, сколько ему осталось жить, не думает о проблемах мирового масштаба… сердце его просто так требует от него искреннего чувства, мысли, желания, что тот забывает обо всём – о благе других, вражде, запретах…
Так обо всём забывали и мы. Я сидела на уроках, предвкушая скорое счастье. Мечты были так близки, как никогда в жизни. Я верила – всё будет хорошо!
На перемене у меня на телефоне заиграла мелодия, которая обычно стояла на незнакомых номерах.
 - Мне нужно отойти, - сказала я. Ани, Сара, Дина и Зои смотрели на меня.
 - Удачи! – сказала Ани и подмигнула мне.
Я зашла в пустой кабинет, который как раз проветривался во время перемены.
 - Да, - наконец ответила я.
 - Ингрид? – спросил такой знакомый голос, странно звучащий в трубке сотового.
 - Да, - ответила я. – Я ждала твоего звонка.
 - Мы договорились встретиться. После шестого урока ты сможешь подойти к дому по этому адресу? – спросил меня Дастин и назвал адрес.
 - Да, - сказала я. – Сразу же после уроков я в твоём распоряжении.
 - Ну, тогда до встречи! – сказал он.
 - До встречи, - отозвалась я.
Я вышла в коридор. Ани подошла ко мне.
 - Что с тобой? – спросила она меня.
 -Сама не знаю, - ответила я. – У нас сейчас последний урок?
 - Да, - ответила Ани. – Ты, что, совсем забылась, Ингрид?
 - Нет, - внезапно весело ответила я. – Я люблю тебя, Ани!
Я обняла Ани. Та же просто недоумевала – что это значит?
 - А, так ты… - наконец догадалась она.
 - Да, Ани, - сказала я.
 - Ничего себе, - повторила Ани, с той же интонацией, что и на выставке. – Поздравляю!
 - Только прошу – никому ни слова! – сказала я.
 - О чём речь! – воскликнула Ани.
Ани и я прошли в туалет. Ани закрылась в кабинке, а я стояла у зеркала и смотрела на себя. Красива? Возможно. Да и по фигуре не уродина. Многие хуже, причём намного хуже. Глаза – чёрные и блестящие. Щеки слегка покраснели… Это я. Просто я. Он на самом деле любит меня? Сон. Сон. Чудесная сказка. Просто сказка…


***

Наконец я и мои подруги вышли из школы. Минут за несколько до этого мы, стоя в очереди за своей одеждой, видели Дастина. Он прошёл к выходу, посмотрев на нас и ничего не отразилось на его лице, когда он мельком взглянул на меня.
 - Ну что, девчонки, мне пора! – сказала я, когда мы подошли к остановке.
 - Пока, Ингрид! – отозвались они.
Я же села на автобус и через пять минут была по назначенному адресу. Его машина уже стояла около высотного дома.
 - Привет, - сказала я, открыв дверцу.
 - Привет. Садись, - сказал Дастин. Я поспешно села и захлопнула дверцу машины.
  - Ну, как дела? – спросил меня он.
 - Да вроде, ничего, - ответила я и посмотрела ему в глаза. Нас обоих снова словно тянуло друг к другу.… Но в этот раз я нашла способ пока не торопить событие.
 - Ты правда меня любишь? – спросила я.
 - А ты? – спросил меня Дастин.
Минуту мы просто смотрели друг другу в глаза. Наконец я ответила:
 - Да, я действительно люблю тебя. Иначе бы меня не было здесь.
 - Вот и мой ответ положителен, - ответил он. – Ингрид, я могу тебе повторять это каждый час, каждую минуту, каждую секунду – я люблю тебя, Ингрид!
Я посмотрела в его глаза. Тёмная бездна. И нельзя было ей не поверить – настолько она была откровенна. И я поверила. Отбросила все сомнения и поверила тому, кого я так любила. Мы снова смотрели друг другу в глаза. Наконец я совершила первый шаг. И мосты были сожжены – мы самозабвенно ринулись в пропасть любви…


***

О, Боже! Если кто-то спросил бы меня: «Любишь ли ты его?», то я ответила бы: «Да, без сомнения!». Но оставался ещё и Антуан. Он занимал в моём сердце особое место. Я знала, что я должна быть с ним, что пройдёт несколько лет, и он решится сделать мне предложение, что у нас с ним будет своя галерея – Антуан тоже был художником – и знала, что всегда буду любить Дастина Эдмунда.
Но – что же происходило в жизни моих подруг? Всё ли должно было так идти? Кто из них чем занимался? Обращая на это внимание, я сравнивала их жизнь с теми самыми мечтами, которыми мы делились в тот год, когда я ещё только появилась в школе. Время сыграло с многими в игру, где надо было сделать решающий выбор…


Глава 6. Разные судьбы
Ани пришла на экзамены первого полугодия радостная и довольная. Дело было в том, что вечером прошлого дня Юдзи пришел к ней в гости.
…Ани сидела дома и готовилась к экзамену. Читая учебник, она пошла открывать дверь.
 - Привет, - вошёл в её квартиру Юдзи. – Что делаешь?
 - Готовлюсь к экзамену, - спокойно ответила Ани. В конце концов, Ани знала, что Юдзи – просто друг для неё.
 - Ани… Можно пройти? – спросил парень.
 - Да, конечно, - рассеянно ответила Ани.
В её комнате она с ногами уселась на кресло и спросила, не отвлекаясь от чтения:
 - А как там твой роман с той красавицей?
 - Ани… Я как раз пришёл поговорить об этом. Ну, то есть… - протянул Юдзи.
 - Понятно, - сказала Ани, приготовясь к длинным речам о несчастной любви своего друга. – Рассказывай, что там у тебя!
 - Ани… - в третий раз просительно протянул Юдзи. – Я не о том пришёл поговорить. Ани, я люблю тебя! – выдохнул он.
 - Что?!.. – оторвалась от учебника Ани. – Ты…меня?
 - Да, милая, - сказал Юдзи. – И любил всегда! Я … просто не знал, как тебе это сказать…
 - И ты не любил никакой девушки? – спросила Ани, тараща на него удивлённые глаза.
 - Никакой, - подтвердил тот. – Я просто хотел быть с тобой рядом.
 - А как же тот вечер… ну, когда я призналась тебе в любви? – удивилась Ани. – Почему ты тогда не ответил взаимностью?
 - Ну, просто я не знал, как ответить, - сказал Юдзи. – Но сейчас я вполне конкретно могу сказать – я люблю тебя, Ани Нани!
Ани подошла к окну. Юдзи подошёл к ней. И когда Ани повернулась к нему, то они счастливо поцеловались…. Первый раз в жизни Ани и Юдзи были вместе счастливы…


***

Зои и Алекс были счастливы – об этом стоило догадаться ещё в тот день, когда они только встретились. Ничто не могло их разлучить – ни красивые соперницы, которых у Зои просто не было, так как Алекс любил её, ни разные интересы, что вскоре притёрлись друг к другу и стали общими, ни что либо другое…


***

Сара же познакомилась с красивым парнем на год её старше. Влад был красив и скромен. Он воплощал все её желания в себе. Они встречались уже три месяца, и всё у них было просто замечательно…

***

Дина Кэндши была пока одинока и ждала того, что не появлялся на её горизонте. Пока она ждала, время не играло с ней в странные игры, в которых уже участвовали мы…




















Часть вторая: Взрослая жизнь
Глава 1. Я и моя личная жизнь
Прошло уже двадцать лет с того времени, как я закончила свою школу. Все мои подруги стали знаменитыми людьми, вышли замуж за тех, кого они любили.
Я была знаменитой художницей. Меня знали по всему миру. Моё имя было известно каждому. Я была замужем за Антуаном Тиаши. Мы были самой удачной парой во всем нынешнем свете. Мы писали красивейшие картины. Мы жили в Лондоне, на одной из самых красивых улиц. Нас каждый день приглашали на телевидение, где мы рассказывали про нынешнее искусство, наши работы и будущие перспективы. Всё было бы просто замечательно, только вот я не забыла Дастина Эдмунда. Я до сих пор любила его, да причём и он тоже любил меня. Наш давний роман и не думал разрушаться. Несмотря на то, что я огорчила его – то есть вышла замуж за Антуана, он продолжал любить меня, и каждый вечер мы звонили друг другу, говорили обо всём, что произошло за день. Мы были как будто уже двадцать лет женаты, но наши чувства не ослабевали. Да и зачем им надо было ослабевать? Всё было отлично.
Антуан не знал ни о чём. Отец тоже не догадывался о том, что я и Дастин встречаемся. Никогда он не догадывался о том, что когда-то я и Дастин полюбили друг друга…
Отец умер в августе, в половине второго утра, в больнице. Несмотря на то, что я призвала лучших врачей к помощи, он не смог справиться с болезнью – возраст и переживания дали о себе знать. После похорон, садясь в самолёт, я позвонила Дастину.
 - Ингрид? – взял он трубку. – Что произошло?
 - Дастин, родной, у меня умер отец… Я вылетела к тебе. Ты можешь встретить меня в аэропорте через три часа? – плачущим голосом спросила я.
 - Да, конечно, - ответил он. – Каким рейсом ты прибудешь?
Я назвала номер рейса.
 - Хорошо, Ингрид. Я встречу тебя. Не волнуйся, милая, всё будет в порядке! – обеспокоенно сказал Дастин.
Я отключила телефон и отбросила голову на подушку. «Спать…» - гудела одна мысль в голове. Закрыв глаза, я перестала обо всём думать и заснула – впервые за эти суматошные несколько дней.
Проснулась я от того, что моя соседка по самолёту пристально смотрела на меня.
 - Вы – Ингрид Тамоко? – спросила она меня. – Та самая великая художница?
 - Да, это я, - устало ответила я. – И что?
 - Я.. Я хотела лишь попросить у вас автограф, - смущённо ответила девушка.
 - Вот, пожалуйста, - протянула я ей блокнот с моей подписью через три секунды. – А теперь.. Я устала и хочу спать…
Наконец я заснула снова. Мне снились те самые счастливые дни, когда я и отец были рядом, когда я была ещё маленькой. Ни с того, ни с сего снилась мне моя мать.
 - Ингрид, - говорила она мне. – Я люблю тебя… Скоро мы встретимся… Ты не одна – у тебя есть мы…
… - Проснитесь! – тормошила меня стюардесса. – Самолёт прибыл, миссис Тамоко!
 - Спасибо, - улыбнулась сонно я.
Выходя из самолёта, я сразу же увидела его – Дастина, того самого, любимейшего человека на всей Земле. Казалось, ни минуты ни прошло с тех пор, как я пришла к нему на собеседование, чтобы поступить в школу. Всё то же красивое лицо, тот же официальный вид. Разве что прибавилась пара морщинок, да и только. Он был прежним Дастином, таким знакомым мне.
 - Привет, - обнял меня он, когда я подошла к нему. – Как долетела?
 - Жива, как видишь, - мрачно сказала я. – А как твои дела?
 - Всё в порядке, - ответил он. – Ингрид, мои соболезнования. С тобой всё нормально?
 - Вроде, - ответила я.
 - Тогда поедем ко мне, - сказал Дастин.
Мы взяли мои вещи в помещении аэропорта и сели в его машину. Я незаметно заснула, моя голова покоилась на его плече. Дастин смотрел на меня и одновременно вёл машину. «Бедная моя Ингрид», - думал он. – «Что же сделать, чтобы ты чувствовала себя вновь счастливой? Я бы всё отдал за это!»

Глава 2. Подруги встречаются снова
- Проснись, красавица, - сказал Дастин. Я открыла глаза  и спросила:
 - Мы уже у тебя?
 - Да, милая, - ответил он. – Как ты?
 - Теперь я, наконец-то, выспалась, - сказала я и улыбнулась. – Люблю… Милый…
Мы поцеловались так же, как и раньше. Ничего не изменилось – он и я, это счастье, желание жить.… Всё было, как будто мы и не расставались.
 - А как там твой муж? – спросил меня Дастин.
 - Всё мается со своими выставками, - ответила я.
 - Да я не про это! Любит? – спросил тот.
 - Да, любит, - вздохнула я. – Всё ждёт, когда у нас родится ребёнок.
 - И что? – сказал Дастин.
 - Ничего. Никаких детей даже не предвидится, - рассмеялась я.
 - А ведь всё могло быть иначе, - произнёс он и взглянул мне в глаза. – Мы могли бы с тобой ещё тогда… Почему ты не согласилась выйти за меня?
 - Отец… Он не хотел бы, чтобы у меня был кто-то, кроме Антуана, пусть даже и лучше его во много раз, - грустно сказала я.
 - И ты любишь его? – сказал он.
 - Не то, чтобы нет… - сказала я. – У меня всего-навсего дружеское отношение к Антуану. В конце концов, мы прожили вместе столько лет…
У нас с Дастином в эти дни всё было просто прекрасно – я и он каждый день посещали рестораны, я ездила по своим делам, урегулировала вопросы наследства дома отца. Мы давно уже там не жили, но дом стоял, и отец никак не хотел продавать его, жалуясь на нехватку времени.
Всё было просто замечательно. Со времени моего приезда прошло уже три дня. И вот, наконец, я надумала позвонить подругам.
 - Алло, - раздался детский голос на том конце провода. Я звонила Ани. – Аллё!
 - Деточка, позови маму, - сказала я.
 - Мама!!! – ребёнок Ани отличался бурными эмоциями и походил на неё в далёкие времена.
 - Да, - наконец подошла к телефону Ани.
 - Ани! Привет, - сказала я.
 - Ингрид! Отчего так долго не звонила? – спросила та.
 - Да вот, куча выставок, - сказала я. – И недавно у меня случилось горе – отец…умер.
 - Умер? Ничего себе! – сказала Ани. – И как ты теперь?
 - Да, ничего. Я звоню по другому поводу, - сказала я. – Я в Токио. Давай встретимся. Позовём Зои, Сару, Дину?
 - Отличная идея! – воскликнула она.
 - Как там твоя семья? – спросила я.
 - Отлично! – ответила Ани. – У нас с Юдзи уже родился третий мальчик.
 - Поздравляю, - сказала я.
 - Как странно… кто-то умирает, а кто-то рождается, - произнесла Ани.
 - Да, бывает, - сказала я.
 - А у кого ты остановилась? – спросила та наконец. – Если ты в гостинице, то можешь приезжать к нам, мы примем тебя.
 - Нет, Ани. Я не в гостинице. Я у Дастина, - ответила я.
 - Что?! – воскликнула она. – Вы до сих пор встречаетесь?
 - Да, до сих пор, - сказала я.
 - Ого! Вы уже двадцать лет вместе! – сказала Ани. – Что же он не женится на тебе?
 - Он бы и рад, - сказала я. – Но я не согласилась на его предложение ещё тогда.
 - Но вы же любите друг друга, - сказала Ани. – Вот бы и были вместе.
 - Нет, Ани. Не могу бросить просто так Антуана. Всё же мы прожили столько лет вместе, - сказала я.
 - Ну, как знаешь, - протянула Ани. – А что, когда встречаемся?
 - Да хоть когда! – сказала я. – У меня сейчас творческий отпуск.
 - О, Ингрид, тогда я уже обзваниваю всех! Давай вечером? – спросила Ани.
 - Да, хорошо, - сказала я. – Во сколько?
 - Ну, в семь? – спросила Ани.
 - Идёт! – сказала я.


***

Я и Ани увидели друг друга сразу. Я вошла в кафе и увидела, что мои подруги по школе сидят за столиком и мирно беседуют. Ани обернулась, как будто почувствовав, что я вижу её.
 - Ингрид! – побежала она ко мне.
Мы обнялись. Все было забыто снова – и наш возраст, и то, что мы уже двадцать лет, как окончили школу.
 - Привет, подружка! – обнимали меня мои самые лучшие подруги.
 - Ты… что с тобой такое? – спросила меня Дина.
 - Всё нормально, - ответила я.
 - Ты выглядишь так, как будто тебе долгое время не давали еды. Что с тобой? Побледнела, похудела… - сказала она.
 - Отец…умер, - и мне пришлось поведать грустную историю.
 - О, мы сожалеем, - сказала Зои.
 - Ладно, что там! – грустно произнесла я. – А у вас как дела? Всё в порядке?
 - Ещё бы, - сказала Сара. – Ингрид, у вас с Антуаном кто-то родится уже или нет?
 - Наверное, нет, - сказала я. – У нас в принципе не может быть детей.
 - А кто в этом виноват? – спросила Ани.
 - И я, и Антуан. Мы оба слишком идеально подходим друг другу, - грустно сказала я. – Но, сами ведь знаете, дети мне сейчас уже ни к чему. Возраст.… Ведь мне уже тридцать восемь лет!
 - Да, - протянула Ани. – Хотя иногда посмотришь на детей – а кому они нужны были? Мы их заводили просто по любви. А теперь – они растут и требуют с каждым днём всё большего. В каком-то смысле ты счастлива, Ингрид – у тебя нет таких проблем, что у нас теперь.
 - Да, ещё бы, - произнесла я.
У меня зазвонил мобильный, и я была рада сменить тему.
 - Да, - взяла я трубку.
 - Ингрид, любимая, ты где? – спросил голос Дастина.
 - Я в кафе, с подругами, - сказала я. – Если хочешь, потом можешь заехать за мной – мне потом как раз нужно будет отоспаться. Если ты не забыл, то я завтра улетаю в Лондон.
 - Да, милая, я заеду за тобой. Когда? – спросил он.
 - Через два часа, - ответила я.
 - О, у тебя роман за спиной у Антуана? – воскликнула Сара.
 - Девочки.… Сейчас я открою тайну, которая была тщательно скрыта за семью печатями двадцать лет, - сказала я.
- Что за тайна?! – поинтересовалась Зои.
 - Я не знаю, но мне кажется, пришло время рассказать всё вам, - сказала я. – Я и Дастин Эдмунд все эти годы встречались. Даже когда я вышла замуж за Антуана, то и тогда мы продолжали искать встреч. И – находили…
Мои подруги, кроме Ани и Зои, смотрели на меня со странным выражением лица.
 - И ты нам говоришь это только сейчас? – удивлённо сказала Дина.
 - Ничего себе, правда?! - сказала Зои.
 - Ты просто молодец… - протянула Сара. – Да…
 - Всякое бывает, - ответила я. – В то время у него была семья. Я не могла знать на тот момент, что они разведутся.
 - А дети? У него были дети? – спросила Сара.
 - Нет. Детей у них не было, - ответила я.
 - Тогда почему же ты не вышла за него? – спросила Зои.
 - Мы с Антуаном ещё очень давно мечтали быть вместе, да и отец хотел этой свадьбы… - протянула я. – А вот Дастин после этого обиделся на меня. Мы два месяца не разговаривали. Но потом всё нормализовалось. Всё стало снова лучше. Мы переоценили нашу ситуацию, и он сказал мне, что женится на мне в любом случае, как только я захочу.
 - Ясно, - ответила Зои.
Мы ещё два часа весело болтали, обмениваясь мнениями на тему личной жизни.
Наконец, я увидела за окном кафе его машину и сказала:
 - Ну, мне пора. Может, ещё когда-нибудь приеду.
 - Обязательно приезжай! – сказала Ани.
Они вышли меня проводить. Дастин уже ждал меня около машины, и едва я подошла, открыл для меня дверцу.
 - Всего доброго, - кивнул он моим подругам. И вскоре мы уже ехали куда-то.
 - Ну, как прошёл день? – спросил меня Дастин.
 - Отлично, - ответила я.
 - Поедем на мост? – спросил меня он.
 - С удовольствием! – ответила я.


***

Мост был нашим самым излюбленным местом романтики. Мы могли долго там стоять и смотреть на проплывающие облака, говорить, или просто молчать.
 - Прошу! – открыл дверцу Дастин.
 - Благодарю, - наигранно ответила я и улыбнулась.
Мы встали у парапета и стали смотреть вниз.
 - Знаешь, Ингрид… - сказал тихо Дастин.
 - Что? – посмотрела я на него чуть прищуренным от встречного света заката взглядом.
 - Ничего, - ответил он.
 - Нет уж, - сказала я. – Начал – договаривай!
 - Ингрид, помнишь, я говорил тебе про то, что тебе стоит только сказать – и ты станешь моей женой? Так вот, - сказал Дастин. – Я тебе прошу…
Я посмотрела на него. Меня больше не сдерживал отец. Все мои основные дни с Антуаном были прожиты. Ничего я больше не хотела от того, что было раньше. Я хотела, как и раньше – быть рядом с Дастином, который один мог меня понять, выслушать и помочь.
 - Я согласна, - ответила я.
В первое мгновение Дастин выглядел так, что я удивилась – неужели это он? Радость, откровенная настолько, отразилась на его лице, а в следующее мгновение он уже целовал меня. И счастье захлестнуло меня…


Глава 3. Случайность
Мы договорились с Дастином так, что я поеду в Лондон и разведусь с Антуаном. Но всё приобретало немного другой оттенок.
 - Алло, - взяла я трубку телефона, проснувшись от звонка.
 - Привет, родная! – раздался голос Антуана.
 - А, это ты… - произнесла я.
 - Чего такая грустная? – спросил он меня. – Опять депрессия?
 - Да, есть немного, - ответила я, опуская ноги с кровати, и нервно оглядываясь на Дастина, спокойно спавшего рядом.
 - А у меня радостная новость, - сказал мой муж.
 - Какая? – поинтересовалась я.
 - Я сам за тобой заеду. Вместе полетим сегодня в Лондон, - сказал он.
 - Ты что, в Токио? – сонно спросила я, враз проснувшись.
 - Ну да, прилетел сегодня ночью. Ты, наверное, спала, я не мог до тебя дозвониться, - произнёс он.
 - Наверно, - облегчённо сказала я. – Во сколько вылет?
 - В три, - ответил Антуан. – Ты там реши все свои проблемы, а потом встретимся в аэропорту.
 - Хорошо, - ответила я ему.
 - Тогда  - до встречи, - сказал Антуан и отключился.
Я нервно поправила волосы и прошла в ванную.
Как и много лет тому назад, я в это утро посмотрела на себя в зеркало.
 - И это я? – спросила тихо я своё отражение – молодую красивую женщину с чёрными глазами и взлохмаченной стильной причёской.
В моей голове бродили мысли, связанные с тем, как же мне всё же сообщить Антуану о том, что я разведусь с ним. Нет, конечно, Антуан не тот человек, чтобы устраивать скандалы и прочее. Но он ведь тоже человек. Да и что он может сказать мне, увидев меня и Дастина вместе? Да, не спорю, Дастин и я станем красивой парой, но… Антуан ведь не сможет так просто отпустить меня. Двадцать лет он был со мной, хранил мою любовь, тайны и нёс все мои проблемы с лёгкостью. Дастин сможет сделать всё это, наверное, даже лучше, чем Антуан. Но всё равно – не понимаю…


***

Когда Дастин проснулся, то его встретил аромат кофе, несущийся с кухни. «Ингрид – готовит?!» - пронеслась мысль в его голове. – «Не может того и быть!» Но, когда он спустился на первый этаж своего дома и прошёл в кухню, то застал потрясающую картину: я сидела за накрытым к завтраку столом, читая ещё один глянцевый журнал.
 - Привет, - сказал ошеломлённый Дастин.
 - Доброе утро, - сказала я и улыбнулась странной улыбкой – прекрасной и такой знакомой, но, вместе с тем и какой-то чуждой мне.
 - Ингрид, ты вся в своих мыслях, - обнял меня Дастин. – А что это с тобой?
 - Сегодня самолёт, - произнесла я, наконец имея возможность высказаться. – Я улетаю затем, чтобы всё встало на свои места.
 - Во сколько? – спросил он, глядя в мои глаза.
 - В три, - ответила я. – Звонил Антуан. Он в Токио. Мы вместе полетим на трехчасовом рейсе. Он сказал, что мы встретимся в аэропорту.
 - Значит, я не смогу проводить в аэропорт. Ладно, - сказал Дастин. – В конце концов, у нас впереди всё.
 - Да, милый, - произнесла я. – Антуану я сообщу сегодня же. И, совсем скоро, наверное, даже на следующей неделе, я прилечу сюда. Или ты – ко мне.
 - Хорошо, - сказал он.
Мы сидели, обнявшись, и мне было очень хорошо. Рядом с Дастином все мои проблемы развеялись, как ночной кошмар… всё снова было хорошо.


Глава 4. Самолёт
Антуан никогда не опаздывал на встречи. Когда я приехала в аэропорт, то он уже ждал меня там.
 - Привет, - поцеловал он меня. – Чудесно выглядишь!
 - Спасибо, - ответила я. – Антуан, мне надо с тобой кое о чём поговорить…
 - Нашу посадку объявили, - сказал он. – Пойдём в самолёт!
Я пожала плечами – не хотелось говорить это ему там, в самолёте. Мало ли что могло прийти на ум Антуану – стал бы кричать на меня, упрекать…
Перед нами в очереди на посадку в самолёт стояли две девушки, одетые в чёрное, поразительно похожие восточными чертами лица, абсолютно без косметики на лице. Они о чём-то переговаривались шёпотом, изредка оборачиваясь на остальных в очереди.
«У людей тоже проблемы», - подумала я.
  - Как же я по тебе соскучился, - прошептал мой муж.
 - Я тоже, - ответила я.
Девушек пропустили в самолёт. А мы протянули документы.
 - Проходите, - сказал охранник. – О, миссис Тамоко! И ваш муж!!! Можно попросить у вас автографы? Друзья обзавидуются!..
 - Да, - и мы расписались ему на его блокнотике. «Наш последний автограф, где мы вместе», - подумала я.
 - Проходите, - сказал тот.
Мы прошли в самолёт. Всё было, как обычно и бывает. Мы сели рядом и пристегнулись ремнями. Я принялась увлечённо смотреть в окно.
 - Задумываешь новую картину? – спросил меня Антуан.
«Нашего с тобой развода!» - подумала я про себя, а вслух сказала:
 - Ну да. Вскоре напишу.
 - Дорогие пассажиры, - разнёсся приятный голос стюардессы по салону. – Мы взлетаем. Пристегните ремни.
Через пять минут все спокойно принялись пить напитки, приносимые стюардессой, говорить о своих проблемах и так далее. Кто-то раскладывал кресло, ложа на него подушку и укрываясь одеялом, пытаясь поспать.


***

Прошло уже полтора часа нашего полёта. Всё было донельзя спокойно. И тут…
Две девушки встали со своих мест.
 - Что вы делаете? Нельзя ходить по самолёту! – сказала стюардесса. – Мы сейчас в зоне турбулентности!
 - А нам плевать, - сказала одна из них на ломаном английском. – Аллах Акбар!
 - Что??? – выдохнула стюардесса.
 - Мы – члены организации «Чёрные Вихри», - произнесла вторая девушка.
 - Что же вам надо? – испуганно спросила стюардесса.
 - Нам не надо ничего. Только того, чтобы нашу страну оставили в покое! – прокричала первая.
 - Разве ваша страна и так не в покое? – спросил какой-то тощий старик.
 - Нет! – сказала вторая. – Прошла ужасная для всех война, но многие наши братья и сестры были убиты вашими народами. Так будьте вы все прокляты!
 - Даю вам три минуты на то, чтобы вы позвонили своим родственникам и сказали слова прощания, - сказала первая.
Все лихорадочно схватились за сотовые. Мы же с Антуаном повернулись друг к другу.
 - Всё будет хорошо. Вот увидишь, - произнёс он.
 - Нет. Не будет, - сказала я. – Если даже мы выживем, то я должна буду тебе кое-что сообщить.
 - Что произошло, милая? – спросил он меня.
 - Мы… должны с тобой развестись, - сказала я.
 - Почему? Что произошло? – воскликнул Антуан.
 - Я люблю другого. Уже двадцать лет люблю, - сказала я.
 - Хорошо. И кто твой новый избранник? – поинтересовался Антуан.
 - Дастин Эдмунд, - сказала я.
 - Но…он ведь был твоим директором? – спросил Антуан.
 - Да, был. Но не только им. Мы любили друг друга все эти годы. Он даже сделал мне предложение незадолго до того, как мы с тобой поженились, - сказала я.
 - И что же? Почему ты тогда не ответила на его предложение? – спросил Антуан.
 - Отец был жив. Он хотел, чтобы я и ты были вместе, - ответила я.
- Зря ты тогда не вышла за него… - сказал мой муж.
 - А сейчас я согласилась выйти за него. Теперь всё, - ответила я. – Ты ненавидишь меня, да?
 - Нет, милая. Я любил и буду любить тебя, - сказал он, глядя в мои глаза. – Главное, чтобы ты была счастлива.
 - Спасибо, - произнесла я.
 - Попрощались? – произнесла девушка в чёрном. – Тогда…
Взрыв прозвучал над Землёй. Взрыв, которому, казалось, ответила сама планета, над которой взвился столб пламени. Мир не понял, что произошло. Для кого-то всё ещё только начиналось, кто-то верил в любовь, кто-то спешил куда-то.… А меня уже не было. Я не почувствовала ничего, кроме тёмной вспышки. В следующее мгновение для меня навсегда исчезли цвета мира.



Глава 5. Нам с тобой по пути
Дастин ждал моего звонка. Прошло уже полсуток с того момента, как я отправилась в Лондон. Наконец, он набрал номер моего мобильного, а потом и лондонской квартиры.
«Она, что, забыла про меня?» - думал он. – «Хотя, впрочем, может, у них с её мужем получился не самый лучший разговор…»
Он сел в кресло и, чтобы отвлечься, включил телевизор. Канал новостей информировал зрителей:
- Только что нам передали информацию о том, что в рейс из Токио в Лондон №435, отбывший в три часа пополудни, был взорван. Судя по всему, это было дело рук террористов группы «Чёрные Вихри». На ваших экранах вы сейчас видите списки тех, кто стал жертвами этой катастрофы…
Дастин хотел было уже отвернуться, но дикторша продолжила:
 - Среди пассажиров этого рейса были и знаменитости. Трагической смертью погибла Ингрид Тамоко и её муж, Антуан Тиаши. Это великая потеря для всего культурного мира…
Дастин медленно поднял взгляд на экран. Моя фотография с мужем была на нём.
 - Ингрид? – спросил он сам себя. – О, нет! Ингрид!!!
Он рвал и метал. Всё, что было в его квартире, было перевёрнуто вверх дном. Дастин прекрасно понимал, что ничего сделать уже нельзя. «Поздно! Слишком поздно!» - думал он, переворачивая всё. И вдруг из одной из его записных книжек, лежавших на столе, выпала моя фотография.
 - Ингрид… - поднял он её.



***

…Поднял. Вгляделся. Она.… Умерла. Нет, не верю. Она не могла покинуть этот мир. Нет…
 - Ингрид, любимая, за что? – шепчут мои губы. – Нет…
Из глаз – слёзы. Никогда прежде со мной ничего подобного не было. Иду к барной стойке. Достаю виски, водку, ром, джин – не замечаю уже, что и достаю, беру стакан. Руки не слушаются меня. Бросаю стакан. Разбился. К чёрту! К чёрту всё! Её – уже нет. Она мертва. Её не просто нет. Она ушла навсегда. Открываю бутылку, бросаю к чёртовой матери крышку от неё. Всё равно.… Вот уже и пуста первая бутылка. Мало. Нет. Да. Ещё две бутылки. Прекрасно -  я уже чувствую, как я пьянею. А то чувство не пропадает. Оно во мне. Ещё.… Ещё.… И только тут я понимаю – я не смогу жить с этим. Она мертва.
Сажусь в машину. На мост… на мост… Она любила там быть со мной. Мы могли бы быть счастливы. Всё могло бы быть иначе. Но… так вышло.
Вот и мост. Выхожу из машины. Всё плывёт перед глазами. Безнадёжно. Нет жизни без неё. Я вижу снова её лицо в тот самый момент, когда я сделал ей предложение. Она была так молода и прекрасна. За что её?..
Смотрю вниз. Мост и правда так высок, что я уже не понимаю, что там, внизу. Всё прошло. Пора. Пора. Ингрид, любимая, я иду к тебе! Нам с тобой по пути…

20.10.2006