О кощунстве

Вадим Фомченко
   Сообщение на "Эхе": Женщина, совершившая ДТП, стала качать права демонстрируя своё удостоверение блокадницы. Но кто-то из полицейских догадался посмотреть в паспорте её год рождения: 1947 год! Вообще-то для меня в этом ничего нового - я знаю, что фальшивые удостоверения легко и довольно дешево можно купить, некоторые из моих хороших знакомых такие имеют. Хуже того, мне известны случаи,когда совершенно незаконно имеют подлинные и должным образом зарегистрированные удостоверения и пользуются всеми льготами. Но этот случай первый услышанный мною по СМИ. Поскольку только за высказывание своего мнения о блокаде я получал постоянные обвинения в "кощунстве". Не говоря уже о подлой (по моему мнению) кампании по обвинению честных и отважных женщин! Я вправе был ожидать, что сообщение о подобном факте должно было вызвать настоящий взрыв возмущения. Думаю, что его не будет! Ну что ж господа, вы ещё раз доказали, какие вы подонки!