Шесть минут лжи

Любовь Бухаринова Биттнер
Вступление
Эта история могла бы произойти в любое время. Всё могло бы так сложиться, если.… Но, впрочем, всё это – лишь пережитки прошлого, которого сейчас уже нет.… А посему стоит просто окунуться в воспоминания и забыть на час о настоящем…


Ваш автор, Любовь Бухаринова.




Глава 1. Девчонка
Она была обыкновенной девчонкой, каких много ходит по улицам вашего города. Она носила модную одежду, старалась выглядеть соответствующе её возрасту, но у неё это мало когда получалось. Так уж было ей суждено, но она выглядела старше своих лет. В то время как её сверстники ещё играли в куклы, она старательно занималась, не переставая в то же время смотреть в окно на то, как её одноклассницы веселятся на улице. Она думала: отчего я такая странная? Отчего все мальчики в классе смотрят на моих подруг, а на меня даже не обращают внимания, видя во мне лишь человека, у которого всегда можно взять готовое домашнее задание? Но ответ всё не спешил с тем, чтобы посетить её. Но вот, в один прекрасный день, когда она поссорилась со своей подружкой из-за пустяка, то та высказала ей:
 - Ты не такая, как мы! Ты странная! Вечно кажешься старше своих лет!
В ответ на это все одноклассники поддержали её подругу. И тогда она поняла: да, она совсем не предназначена для того, чтобы быть такой, как все. Подружка помирилась с ней, ссора забылась в памяти одноклассников, но она всё помнила и прекрасно понимала, что всё на самом деле совершенно не так, что всё это нелепые, глупые фокусы…. Она смотрела на своих одноклассников и её были непонятны их дуракаваляния. Она просто знала: жизнь сотворила её не для того, чтобы он стояла вместе с ними на улице или бесилась в классе, бегая так, что ветер срывал со стен картины, или же целуясь с потными парнями её возраста в каком-нибудь переулке.


…Сегодня я проснулась рано и долго рассматривала себя в зеркало. Я снова выгляжу старше своих подруг. Хотя, впрочем, так было всегда. Мы так непохожи…
Меня зовут Лаура Эстер Хопс. Я живу в самом прекрасном городе – Токио. Я люблю этот город, несмотря на то, что в нём нет таких людей, которые бы понимали бы меня. Я живу вместе со своей тётей Элизабет. Как ни странно, мои родители погибли. Причём, совсем недавно. До конца прошлого года я был счастливейшей девушкой в этом городе. Мир вокруг меня был прекрасен и полон ярких красок. Я любила своих папу и маму. Маму звали Эстер, что значило в переводе с греческого «звезда»… Правда, красиво? Я вспоминаю о ней, когда у меня плохое настроение или неприятности.… Это бывает почти всегда с тех пор, как она погибла. А отца звали Макс. Он был ведущим дизайнером одной из мебельных компаний. Я вспоминаю его, едва сажусь рисовать – именно он научил меня этому искусству. Он всегда говорил мне: «Не сдавайся, даже если выхода нет!»… Они погибли в горах. Почему? Они оба страстно любили всякие походы в горы. И вот – в прошлом году я не смогла вместе с ними отправиться в Альпы. Да, отец хорошо зарабатывал, так что мы могли позволить себе поехать куда угодно. И там они погибли.… На них опустилась снежная лавина…
Я скучаю по родителям, хотя тетя Элизабет старается сделать так, чтобы мне было хорошо. Она – старшая сестра мамы. И она очень хорошая женщина…



Глава 2.Новый друг
Я проснулась в хорошем настроении, что было весьма странно. Весело напевая, чего со мной не было уже давно, я стала собираться на ежедневную каторгу – в школу. Жизнь снова приобретала краски, я снова хотела идти на уроки, ощущение чего-то светлого не покидало меня. Я быстро оделась и даже зашла за своей лучшей подружкой. Та удивлённо смотрела на меня, открыв двери.
 - Ты заходишь за мной?! – спросила она.
 - Ну да, Надин! А что в этом такого? – улыбнулась я.
 - Ты ещё и улыбаешься… Что такого произошло, что ты снова стала самой собой? – сказала Надин.
 - О, совсем ничего! Просто у меня хорошее настроение! – сказала я.
Вскоре мы пришли в школу. И там меня тоже ждали приятные новости.
 - Лаура! Тебя отправляют на одну из престижных олимпиад! – подбежала ко мне моя одноклассница. – Миссис Роджерс ждёт тебя в своём кабинете!
 - Хорошо, я иду, - сказала я.
 Я пулей взлетела в кабинет миссис Роджерс.
 - Миссис Роджерс? – спросила я и зашла в кабинет.
 - А, Лаура! Ты-то мне и нужна! – сказала та. – Значит, так. Лаура, мы отправляем тебя на одну из престижнейших олимпиад Японии. Ты будешь участвовать везде, где ты только захочешь, - сказала она. – А сейчас мы должны пойти в комитет этой олимпиады. Там собрание участников.
Она просто потащила меня за собой, держа меня за руку.
…Вскоре мы подошли в тот самый комитет. Здание находилось рядом с нашей школой – всего пять минут ходу и всё.
Мы прошли в маленький зал, заполненный толпой учениц и учеников разных школ. Некоторых я знала по другим олимпиадам.
 - Привет! Привет! – не переставая, здоровалась я с ними.
 Наконец мы пробились сквозь толпу к нашим местам.
 - Садись, Лаура, - сказала миссис Роджерс. – А я сейчас приду. 
Она пошла к какой-то строгой на вид женщине, а я осталась сидеть на месте. Мне было скучно, и я разглядывала детей и подростков, что стояли передо мной толпой. Вдруг из этой толпы вынырнул какой-то репортёр с камерой в руках. Я посмотрела на него и вдруг поняла: я пропала. Он был так красив, что я не могла отвести от него взгляда. У него были зелёные-зелёные глаза, блестящие длинные тёмные волосы и необыкновенно красивая улыбка. «Вот бы он подошёл ко мне…» - мечтательно подумала я. И тут случилось чудо: он устало присел на кресло спереди моего.
 - Можно вас сфотографировать? – вдруг спросил он, повернувшись ко мне и одарив меня потрясающей белизны улыбкой.
 - Да, конечно, - ответила я и откинула свои длинные чёрные волосы. Он сделала кадр, и снова отвернулся.
В это время толпа учеников расселась по своим местам. Началось театрализованное действие: в зал вошли переодетые дети и представили перед нами деятелей японской истории.
 - Поздравляю вас с началом Великой Японской Олимпиады! – произнесла женщина в кимоно. – Итак, сегодня вам достанется первое задание…
Но я слушала её вполуха. Я смотрела на самого прекрасного человека, что сидел передо мной в кресле первого ряда. Он всё время снимал, не переставая тратить плёнку. Потом, когда миссис Роджерс протолкалась ко мне, то мне пришлось сделать вид, что я внимательно всё слушаю.
 - Я принесла тебе задание, - шепнула она мне.
 - Ага, - кивнула я.
 - Вот, держи, - дала она мне в руки пакет.
Я взяла пакет.
 - Там задания, - сказала она. – Срок выполнения – месяц.
 - Ага, - снова кивнула я и продолжила смотреть на Него.
…Представление подходило к концу. Миссис Роджерс ушла в школу, а мне позволила остаться, а позже идти домой. Я вдруг поняла: пора действовать, иначе я никогда не смогу снова увидеть этот таинственно-грустный и такой манящий взгляд зелёных глаз. Я быстро достала из кармана блокнот и ручку. Открыв блокнот, я написала: «Вы очень мне понравились. Давайте встретимся у входа в зал, когда всё закончится» и вырвала страничку.
 - Это вам, - протянула я листок из блокнота Ему.
 - Мне?! – удивлённо спросила тот и начал читать.
Моё лицо горело. Мои щёки покраснели, и голова словно была опущена в горящий костёр.
 - Это от вас? – спросил он, повернувшись.
 - Да, - сказала я.
 - Тогда – через пять минут у входа в зал, - сказал он с улыбкой и встал, чтобы закончить свою работу.
Как долго тянулись эти пять минут! Я не могла усидеть на месте от радости, что нахлынула на меня нескончаемым потоком. Наконец все стали выходить из зала. И я поторопилась к выходу.
Едва я подошла, как я окунулась в море зелёных глаз.
 - Как я понимаю, вы хотели со мной поговорить? – спросил он.
 - Да, - ответила я. На моих щеках от волнения пылал румянец.
 - Давайте пройдём в какое-нибудь более уединённое место, - предложил он.
Мы вышли из здания комитета. Я шла рядом с ним, и мне было абсолютно всё равно, как его зовут, главным было то, что он шёл рядом со мной!
 - Так как вас зовут? – спросил он.
 - Лаура Эстер Хопс, - ответила я. – А вас?
 - Райен Ли, - сказал он. – Приятно познакомиться, Лаура.
От того, как Райен произнёс моё имя, внутри меня всё всколыхнулось и мне стало тепло.
 - Райен, так куда же мы собираемся? – спросила я.
 - Вам выбирать, вы же захотели со мной встретиться, - улыбнулся Райен.
 - Хорошо. Тогда пойдёмте в кафе? Оно здесь неподалёку, - решилась я.
 - Отлично, -  сказал он. Мы прошли между двумя домами, и вышли как раз к тому кафе, в которое мы обычно заходили с моими родителями. Мы зашли в кафе и сели за крайний столик.
 - Итак, Лаура, почему я здесь? – спросил Райен.
 - Вы… мне понравились, - сказала я.
 - Допустим, я могу сказать то же самое, - сказал он. – Но мы же не знаем друг друга?
 - Ничего, - сказала я. Я не узнавала себя – настолько я была решительна. – Например, я живу без родителей. Они погибли в горах, катаясь на лыжах.
 - Как похоже… - произнёс Райен, внезапно став задумчивым. Он пригладил свои волосы. – Я тоже рос без родителей…
 - Неужели? – спросила я. Но через минуту он снова был таким, как прежде – неприступным и странно-весёлым. – Расскажи мне о себе?
 - Легко, - рассмеялся Райен. – Я репортёр одной из газет, «Жизнь в стиле Токио». Кроме того, я готовлю выставку своих работ. Ты видела мои работы? – воодушевлённо начал он.
 - Нет, -  улыбнулась я.
 - Ах, да, точно же! – воскликнул он. – Я ещё только недавно выпустил свои альбомы фотографий! Хочешь, я принесу тебе несколько?
 - Да, конечно! – воскликнула я.
 - А ещё, Лаура, знаешь, ты не хотела бы стать моделью? – спросил он меня.
 - Моделью? – спросила я удивлённо. – Я?
 - Ну да, - ответил он. – Просто прекрасно будет увидеть тебя на обложке модного журнала!
 - Ну, я даже не думаю об этом, - смутилась я.
 - Тогда… Ты не могла бы стать моделью для меня? Хотя бы на один раз? – спросил он меня.
 - Думаю, да, - согласилась я.


                *  *  *
Я и Райен шли по улице. Он держал меня за руку. При каждом его взгляде на меня меня обдавало пламенем.
 - Вот и мой дом, - сказала я, когда мы подошли к дому моей тёти Элизабет.
 - Красивый дом, - сказал он. – Встань здесь, пожалуйста!
 - Что? Зачем? – спросила я, смеясь.
 - Ну, для того, чтобы.… О, вот так ничего! – сказал Райен и одним движение извлёк камеру, сфотографировал меня и снова положил камеру в кофр. – Теперь поняла?
 - О, да! – рассмеялась я. И тут я заметила – мы стоим так близко.… Всего-то сантиметров десять....
Я взглянула ему в глаза. Он смотрел на меня так же. Мы были всё ближе, ближе.… И вот наши губы соединились. Когда он наконец снова посмотрел мне в глаза, то меня словно понесло в море счастья.
 - Лаура… - сказал Райен. – Но ведь я старше тебя?
 - Я знаю, Райен, - сказала я.
 - Вот тебе номер моего телефона. Ты мне позвонишь? – спросил он меня.
 - Да, - сказала я. – Завтра тебя устроит?
 - Да, - сказал Райен и мы снова поцеловались.


                *  *  *
Сегодня я снова стала самой собой. Жизнь наладилась, я познакомилась с самым прекрасным парнем. Его зовут Райен.… И у него такой взгляд, что от него я схожу с ума. Рядом с ним я была счастлива. И мы первый раз поцеловались…


Глава 3.Первая любовь и первая потеря
На следующий день я позвонила Райену. Он, казалось, ждал моего звонка.
 - Как ты сегодня? Свободна? – спросил он меня.
 - Да, - ответила я.
 - Тогда приходи, - сказал Райен.
 - Прямо в редакцию? – спросила его я.
 - Ну, да! – воскликнул он.
 - А когда? – спросила я.
 - Да хоть сейчас! У меня всё равно нет сейчас работы! – сказал он.
 - Ну, тогда я иду! – и я бросила трубку.
Через час я была в редакции, и мы говорили, пили кофе, смотрели альбомы его фотографий.… Потом мы отправились в кафе и там долго говорили.… А позже Райен снова проводил меня до дома…
Прошло две недели счастья. Я чувствовала себя на седьмом небе от счастья, когда он брал мою руку  в свои и ли смотрел мне в глаза таким счастливым взглядом.
В этот день мы снова увиделись. Райен встретил меня около моего дома.
 - Привет, - сказал он и поцеловал меня в щёку.
 - Привет, - ответила я. – Куда сегодня пойдём?
 - Лаура, ты сегодня полностью свободна? – спросил он меня.
 - Ну, да, - ответила я.
 - Тогда у меня есть сюрприз для тебя, - сказал он.
Мы пошли на автобусную остановку и сели на автобус, который привёз нас к очень красивому зданию.
 - Вот, пойдём, - сказал Райен.
 - А что здесь? – спросила я.
 - Увидишь! – сказал он.
Мы прошли внутрь здания, и я увидела прекрасный ресторан.
 - Райен, это и есть твой сюрприз? – спросила я.
 - Нет, это ещё не всё! – воскликнул тот и провёл меня за накрытый столик.
 Мы сели друг напротив друга.
 - Давай выпьем за тебя и меня! – сказал Райен и поднял свой бокал.
 - Давай! –  так же подняла я свой бокал. Именно теперь пригодилось то, что я выглядела старше, чем на самом деле.
 - Лаура, я должен тебе сказать кое-что…. До того, как я встретил тебя, я встречался с тобой, то.… У меня была девушка. Но – я встретил тебя, и всё круто изменилось, - произнёс он. – Мы расстались вчера. А ещё… Лаура, я люблю тебя.
 - Райен… Я тоже люблю тебя, - сказала я. – Я полюбила тебя, едва встретив.
 - О, Лаура, - только и смог он сказать.
Мы съели всё, что было на столике. Да и выпили тоже немало. Так что, когда я шла домой, а Райен меня провожал, то мне было непривычно. Перед глазами плыло всё, а в голове внезапно начался странный шум. Но счастливый Райен не замечал абсолютно ничего.
Так же не заметил он того, что около моего дома стоит моя тётя Элизабет.
…Мы подошли к моему дому.
Тётя Элизабет грозно взглянула на меня и незнакомого ей молодого мужчину.
 - Лаура! Это что ещё такое? – спросила она гневно меня, едва мы приблизились к ней.
 - Что?! – спросила я, пребывая в состоянии опьянения.
 - Как ты говоришь? Ты, что, пьяна? – спросила она. – А ну, дыхни!
Я дыхнула в её сторону.
 - Ты пьяна, - констатировала факт она. – А вы кто, молодой человек? Потрудитесь объясниться!
 - Я Райен Ли. Я ёё друг, - сказал Райен.
 - Ах, друг? Так это вы её сейчас напоили? – воскликнула тётя Элизабет.
 - Я не пьяна, - произнесла я.
 - А ты вообще молчи! – крикнула моя тётя. – А вы, мистер Ли, прошу вас больше не встречаться с моей племянницей!
 - Но она взрослый человек! Вы не имеете права говорить ей такое! – возмутился Райен.
 - Не вам решать, чего я должна говорить своей несовершеннолетней, кстати, племяннице, - воскликнула тётя Элизабет.
 - Пожалуй, я пойду, - сказал Райен. – Прощай, Лаура.
 - Пока, - сказала я и даже махнула рукой.
Дома меня ждал грандиозный скандал… Тётя не просто отругала меня, она ещё и наказала меня. Целую неделю я просидела дома – посетив школу, я должна была сразу идти домой.

                *   *   *
Да, плохо сегодня вышло… Я и Райен были так счастливы вместе. Он признался мне в любви. А потом мы пили вино.… Зачем? Зачем??? Моя тётя Элизабет застукала меня и Райена. Она запретила мне с ним общаться. И ему тоже.… О, неужели всё будет так?!



Глава 4. Несанкционированные свидания
Едва прошла неделя, как я позвонила Райену.
 - Привет, - сказала я.
 - А, это ты, - произнёс он. – Как ты могла?
 - Прости, - сказала я. – Я думала, ты поймёшь. Я всё говорила тебе о школе…
 - Нет, я не могу. Ты разбила моё сердце, - сказал он.
 - Прости, я зря всё не сказала тебе сразу, - повторила я. – А может, начнём сначала?
 - Нет, Лаура. Ты обманула меня, - произнёс он.
 - Давай.…Останемся друзьями? – спросила я. В моём голосе таились слёзы.
 - Хорошо. На это я согласен, - ответил Райен.
 - Встретимся завтра? – спросила я с надеждой.
 - Хорошо, - ответил он. – Но только как друзья, и не больше.
 - Отлично, - сказала я.
….На следующий день я и Райен встретились.
 - Ну, как дела? – спросила я, стараясь не смотреть в его глаза.
 - Честно? Хорошо, - ответил Райен.
 Я про себя удивилась. Райен счастлив…расставшись со мной?
 - А у тебя? – спросил он.
 - Ничего, всё нормализовалось, - ответила я. – Правда, мне будут ставить тебя в укор до конца жизни…
 - Ничего подобного, - рассмеялся Райен. – Всё будет в порядке.
 - А что ты делал в эти дни? – спросила я.
 - Ну, если мы теперь просто друзья, то я тебе скажу. Я и та девушка снова вместе, - ответил он. – Энн просто счастлива от того, что мы снова вместе.
 - Да, - рассмеялась я. На самом же деле на душе выла стужа ревности.


                *   *   *
Да, сегодня у нас был не самый идеальный день. Он рассказывал мне о. … О своей девушке! Я ревновала до безумия, но не показывала ему этого. Райен, Райен, что ты делаешь…



                *   *   *
Прошло три месяца со дня нашего становления друзьями. Мы иногда встречались, говорили на разные темы. Причем одной из любимых тем Райена была его девушка Энн.
И вот, однажды, Райен и я созвонились. Он предложил мне попозировать ему, выступив в роли модели. И я согласилась сделать это в скорейшем времени.



Глава 5. Прекрасное лето
В нашей школе давно закончились занятия. Вокруг всё было тепло и просто прекрасно. Мы с Райеном встретились совсем неожиданно – я просто стояла на остановке, ожидая транспорта.
 - Эй, Лаура! – подбежал он ко мне. – Привет!
И что было совсем не характерным для него, Райен умудрился меня при этом поцеловать.
 - Привет, - сказала я. – Ты чего это такой счастливый?
 - Да так, - сказал он. – Просто я встретил тебя!
 Я улыбнулась. «Неужели?» – думала я.
 - Ты чем-то занята? – спросил меня Райен.
 - Нет, вообще-то, - ответила я. – А что?
 - Да так, хочу предложить тебе выступить в роли модели для моего нового альбома, - сказал он.
 - Ну, допустим, я согласна. И что? – сказала я.
 - Как что? Поехали! – предложил он.
 - Запросто! – ответила я. Мы сели в автобус, идущий в пригород и поехали.
 По дороге мы болтали, как старые друзья. Он был весел и беспечен.
 - Как закончила? Как твои любовные отношения? – спрашивал Райен.
 Я ехала и думала: что это значит?
Когда мы вышли, то вокруг всё было зелено и очень красиво. Неподалёку стоял заброшенный буддистский храм.
 - Пойдём туда? – предложил мне Райен.
 - Давай, - с радостью согласилась я.
Мы поднялись в храм, залезли на самую крышу и стали смотреть по сторонам.
 - Когда-то давно здесь держали оборону монахи, - сказал он.
 - А почему? – спросила я.
  - Вроде тебе должно быть известно. Ты же посещаешь всевозможные олимпиады. А, да, совсем забыл! Про тебя написали в нашей газете. Ты выиграла Национальную Олимпиаду по японскому языку, - сказал Райен и вдруг повернулся ко мне лицом. – Лаура, я люблю тебя. Я не могу в себе этого преодолеть. Это выше моих сил. Давай снова встречаться?! – спросил он, глядя на меня таким взглядом, от которого у меня дрожало сердце.
 - А.… Как же тогда твоя девушка? – спросила я.
 - Энн и я очень разные люди, - сказал Райен. – Мы уже месяц как расстались.
 - Правда?! – спросила я, не веря его словам. – Райен, я согласна!
Мы смотрели друг другу в глаза, и тут Райен стал целовать меня. Сначала в губы, потом в шею, а потом всё ниже и ниже…. Нетрудно догадаться, что произошло между нами.
Назад мы ехали в автобусе, тем же рейсом. Мы были впервые по-настоящему счастливы. Я знала, что Райен по-настоящему любит меня. И этого мне было достаточно.



                *  *  *
На следующий день мы снова встретились. И в последующий день тоже.… Это лето было самым чудесным в моей жизни. Мне не надо было никого, кроме Райена. Он и я встречались, рассказывали друг другу обо всём, что происходило вокруг нас. Как ни странно, Райена не смущало то, что я была младше его, пусть на немного, но всё равно, разница была. Теперь мы были осторожнее и старались не проходить рядом с моим домом, чтобы не попасться моей тёте на глаза. А тётя Элизабет была просто счастлива, что я снова стала собой и вышла из депрессий.
Я и Райен были просто счастливы. Но вот лето пошло на убыль. Мне надо было идти в школу. Как ни странно, Райен с каждым днём становился всё более другим. Он начинал обрывать меня, когда я говорила, ему перестало нравиться всё, что нравилось мне. Он медленно становился совсем не тем Райеном, которого я  так любила. Но я не замечала этого, смотря влюблённым взглядом в его красивейшие глаза…



                *  *   *
Я не верю, что я и Райен так счастливы вместе. Неужели мы нашли друг друга? Неужели теория о половинках людей  - правда, и Райен – моя настоящая половинка?! Мы каждый день видимся, всё вокруг нас так прекрасно, когда мы вместе. Я не верю, что это не сон.



Глава 6. Катастрофа
Проходили дни и я, наконец, начала замечать странности в поведении Райена. Он всё больше отдалялся от меня. У него то и дело находились непредвиденные дела. Я начала кое-что понимать…
В один прекрасный день меня награждали на закрытии поэтического месячника. Я стала поэтом лишь благодаря любви к Райену. И он тоже был на этом мероприятии, но не со мной – он снимал это мероприятие для своей газеты, в которой он работал.
Всё время я наблюдала за ним. А Райен был ещё отдаленнее, чем когда-либо вообще. Сначала он не сказал мне обычных слов приветствия. Это было первым шагом к предстоящей катастрофе.
Наконец, концерт закончился и Райен сфотографировал победителей, в том числе и  меня. На меня он не обратил ни малейшего внимания.
 - Эй, Райен! – подошла я к нему после того, как все начали расходиться.
 - А, привет, - устало сказал Райен. – Как дела?
 - Отлично. Что с тобой? – обняла его я. – Что происходит?
 - Лаура, я не могу тебе объяснить, - сказал Райен и убрал мои руки со своих плеч.
 - Райен, что это всё значит? – спросила я удивлённо.
 - Лаура, я должен тебе кое-что сказать. Мы больше не можем встречаться, - сказал Райен.
 - Это ещё почему? – спросила я.
 - Энн ждёт от меня ребёнка. Прости, но я ничего не могу с этим сделать. Я люблю тебя, но ребёнок… - произнёс он. Я ударила его по лицу.
 - Ты использовал меня! – крикнула я. – Ты не любил меня, тебе нужна была лишь игрушка, которая бы воплощала все твои желания! Конечно, я подошла на эту роль!
 - Лаура… - попытался он что-то сказать.
 - Я ненавижу тебя! – сказала я тихо и вышла из зала.
Спокойно и быстро я пришла домой.
 - Лаура! Привет! Как твоё награждение? – спросила тётя.
 - Нормально, - произнесла я и прошла в свою комнату. Там я взяла свой сотовый и пошла на улицу.
 - Ты куда? – спросила меня тётя.
 - Дела, - сказала я и вышла, даже не оглянувшись на неё.
Я шла по улице и дрожащей рукой набирала его номер.
 - Алло, - взял Райен трубку.
 - Райен, это я, твоя обманутая девушка, - сказала я. На моих глазах и в голосе были слёзы. – Я держу в руке особые таблетки. Выпив такие, сразу же умираешь. Они активно действуют на сердце. Это всё из-за тебя. Ты обманул меня, Райен. Я любила тебя, - сказала я.
 - Лауру, где ты??? Что ты хочешь сделать? Не делай этого! – крикнул он, но я в сердцах бросила мобильник об землю и не услышала его слов.
Я не собиралась пить никаких таблеток, но в этот момент я как раз переходила дорогу в особо опасном месте.
 - Чёрт! – воскликнула я, и нагнулась за мобильником. Но именно в этот момент какой-то лихач не увидел меня на дороге и понесся на меня так, что меня подбросило в воздух, и я так сильно стукнулась об асфальтовую дорогу и капот машины, что потеряла сознание от боли.
 - Девушка, с вами всё в порядке?! – выбежал из машины водитель. – О, Боже!
                *   *   *
Райен не мог дозвониться на мой мобильный. В их рабочем кабинете стоял телевизор. По одному из каналов показывали катастрофу. Райен случайно взглянул на экран и…
 - Лаура!!! НЕТ!!! – крикнул он так, что в кабинете все подскочили.
 - Что такое, Райен? – спрашивали его, но он тупо смотрел в экран.
 - …Девушку доставили в 44 больницу, - произнесла дикторша.
 Райен вскочил со стула и надел одним рывком куртку. В следующее мгновение он был уже в такси.
 - 44 больница, - сказал он и протянул водителю пятьдесят долларов. Тот приятно удивился, но спорить не стал.
Райен просто вбежал в мою палату. Надо мной стояли врачи – женщина и мужчина.
 - Что с ней? – спросил с ходу Райен.
 - Вы её родственник? – спросил мужчина-врач.
 - Нет, я её друг, - произнёс Райен.
 - Понятно. Она в коме, - сказал тот.
 - Что?! – воскликнул он. – Это всё из-за меня! Я подтолкнул её к этому! Скажите, она очнётся?
 - До этого пройдёт очень много времени, - произнесла женщина-врач. – Мы делаем всё, что возможно, но когда она придёт в сознание, мы не знаем.
Райен сел рядом со мной и закрыл своё лицо руками…



Глава 7. Новая жизнь
Я очнулась в больнице. Всё вокруг было необычайно странным – рядом не было никого. Я встала с кровати и вышла в коридор. Рядом находился сестринский пост. Я подошла туда.
 - Простите, а где я? Что случилось? – спросила я.
 - Девушка, вы очнулись?! – спросила медсестра. Спустя мгновение она рухнула в обморок.
Через минуту она была в состоянии разговаривать.
 - Надо срочно звонить вашей тёте! – кинулась она.
А ещё через час пришла тётя.
 - Лаура! – кинулась она ко мне. – Ты в порядке?
 - Тётя, а почему я здесь? – спросила я. – Что произошло?
 - Лаура, детка, ты попала в автокатастрофу, - сказала тётя. – Это было год назад. Ты пролежала год в коме…
И тут я всё вспомнила. Тот день и тот разговор.
 - Тётя Элизабет, скажи, а ко мне кто-то приходил? – спросила я.
 - Да нет… - протянула она, но медсестричка вставила:
 - Приходил, приходил! Молодой человек полгода ходил к вам, надеялся, что вы всё-таки проснётесь, но…  - сказала она. – Последний раз он пришёл к вам полгода назад. Я подслушала его разговор с вами. Он говорил, что женится. И он желал вам скорейшего выздоровления. Он сказал, что не смог дождаться того, что вы очнётесь. Он сказал, что будет любить вас всегда…
В моей голове всё перевернулось. Я плакала, захлёбываясь слезами.
 - Райен, я …люблю тебя…. – плакала я. Но с тем, что он женился и забыл меня, ничего не могла сделать…


                *   *   *
Как всегда, я проснулась в отличном настроении. Меня звали Лаура Эстер Хопс, и я была начинающим писателем. Я жила в Великобритании уже второй месяц, практически без средств к существованию. Я недавно отослала свою повесть, в которой упоминались имена героев, и сюжетная линия была похожа на линию её романа, Эрике Джейн Кейтлин, самой знаменитой писательнице Великобритании. Её книги были потрясающе популярны. По ним снимались книги, делались игры…. Продавалась уйма сувениров с символикой её повести. А имя Эрики Кейтлин то и дело мелькала в прессе и на телевидении.
Я стала пить кофе, читая утреннюю почту. Вдруг я наткнулась на письмо от Эрики Джейн Кейтлин.
Судорожно я развернула его и прочла:
«Дорогая мисс Хопс!
Мне очень понравился сюжет вашей книги. Вы согласны быть соавтором новой книги? Вы и я будем прекрасными компаньонами.
Прошу вас объявить о своём решении, придя по обратному адресу в любое время.
Эрика Дж. Кейтлин».
 - Да! – воскликнула я. – Она меня заметила!
Я срочно стала собираться, чтобы прийти к Эрике. Я сходила в парикмахерскую, привела причёску в порядок, истратив при этом едва ли не последние двадцать долларов.
Всё было прекрасно. И вот я уже ехала в автобусе, всё больше приближаясь с каждой минутой к своей заветной цели…



Глава 8. Знаменитая актриса
Всё ближе и ближе к заветной мечте.… И вот я уже подходила к дому Эрики Кейтлин.
Я позвонила по специальной системе пропуска.
 - Лаура Эстер Хопс? Проходите, - сказал приятный голос молодой женщины.
Я прошла в её дом. Сама Эрика уже ждала меня в прихожей своего дома.
 - Мисс Хопс? Очень приятно, Эрика, - сказала она. – Для вас – просто Эрика.
  - Миссис Кейтлин? Так это вы? – удивлённо произнесла я. И было чему удивляться. Я нечасто видела её по телевизору, не видела её фотографий в газетах. Она оказалась худенькой блондинкой, приятной внешности, причём абсолютно без косметики и впридачу ещё и с ребёнком на руках. С первого взгляда её можно было принять за подростка.
 - Да, это я, - сказала она и улыбнулась. Её улыбка и глаза таили в себе такую грусть, что было её было нестерпимо жаль. – Проходите в гостиную!
 Мы прошли в гостиную, довольно скромную и непохожую на то, что приписывали Эрике модные журналы.
 - Присаживайтесь, - сказала она и сама села. – Мисс Хопс…
 - Если вы уж решили быть со мной по имени, то и я тогда для вас просто Лаура, - улыбнулась я.
 - Да, конечно, - сказала она. – Так вот, Лаура, я прочитала вашу повесть. Я думаю, вы ведь будете не против того, что я ещё кое-что туда внесла от себя? Я лишь немного увеличила  та существование моего главного героя, - сказала Эрика. – А у вас, в принципе, неплохое произведение. Вы ведь не против того, чтобы на обложке книги стояли два имени – моё и ваше?
 - Конечно, нет! – воскликнула я.
 - Замечательно. Значит, другой вопрос, - сказала она. – По этому роману вам и мне предложили снять фильм. Вы согласны? Ваше имя станет знаменитым.
 - Я согласна. Но отчего вы так грустно говорите об этом? – спросила я. – Разве знаменитость не приносит счастья?
 - Кому-то приносит. Но вот мне не принесла, - вздохнула Эрика.
 - Но в газетах же пишут… - хотела я сказать, но она меня прервала.
 - В газетах пишут о том, о чём я и сама не догадываюсь, - сказала Эрика. – На самом деле вся эта знаменитость не принесла мне ничего хорошего. Лишь Стива… - взглянула она на мирно спящего на её руках ребёнка.
 - Но вы ведь счастливы с его отцом? – спросила я.
 - С его отцом? – воскликнула она. – Он бросил нас, едва родился Стив! Ради какой-то модели он ушёл от нас!
 - О, простите, я не знала, - погрустнела я.
 - Но, возможно, у вас судьба сложиться по-другому, - улыбнулась Эрика. – Лаура, вы полны сил, у вас всё впереди. А сейчас – давайте подпишем договоры на начало съёмок фильма и выпуск книги. Это обязательная часть. А потом мы выпьем чаю…
… Эрика оказалась приветливой и прекрасной женщиной. За два часа, проведённые вместе, мы рассказали друг другу всё о себе. На душе у нас обоих было настолько легко, что хотелось петь. Мы обе чувствовали, что нашли себе подругу. Два одиночества встретились…


                *   *   *
Через неделю встреч с Эрикой я знала: это моя настоящая, первая верная подруга. Она была старше меня, но я и Эрика прекрасно общались на одном уровне. Обе мы много чего повидали в жизни, и было о чём рассказать друг другу. До нашей встречи мы были абсолютно одиноки. А встретившись, начали дружить, открывая для себя новое чувство дружбы, до этого ни разу не испытанное ни мной, ни Эрикой.
…Меня разбудил звонок телефона.
 - Алло, - взяла я трубку.
 - Лаура! Ты ещё спишь? Сегодня день кастинга! Ты обязана на них присутствовать! Я заеду за тобой! – крикнула Эрика.
 - Я не сплю, - сказала я. – Уже. Я жду.
Через пять минут я быстро оделась в то, что первым попало под руку, наскоро поела, сделала причёску и по-быстрому вышла на стук Эрики в дверь.
 - Молодец, Лаура! За десять минут одеться, поесть, привести себя в порядок? Не знаю, смогла бы так я, - сказала она.
 - Смогла бы, - сказала я. – Пошли!
Мы сели в машину и быстро доехали до студии, где происходил кастинг.
… Проходил кастинг на роль главной героини. Мы никак не могли найти ЕЁ. И тут режиссер взглянул на меня и сказал:
 - Лаура, встаньте-ка сюда! Вы помните текст?
 - Я? Я не… - попыталась я было отвертеться. Но было поздно.
 - Вы будете играть вашу главную героиню, - сказал уверенно режиссёр. – Вы написали её словно с себя. Потрясающе. Она и вы – одно лицо. А теперь сядьте. Эрика, кто у нас исполняет роль героя, который с главной героиней?
 - Так же, как и в моих фильмах, - сказала Эрика. – Дастин Айвин.
 - Хорошо. Он гениальный актёр, он сможет! Позовите Дастина! – крикнул режиссёр.
Я обернулась и увидела его. Красивый мужчина смотрел на меня таким же взглядом.
Проба прошла отлично. Дастин отлично смотрелся в кадре. И, самое главное, он мне не просто нравился. В моих глазах стоял его образ. А ведь с того самого времени, как я встречалась с Райеном, я никого не любила…



Глава 9. Новая любовь
Я и Эрика снялись для рекламы. Вскоре весь Лондон был увешан рекламными плакатами с нашими лицами.
Книги в магазинах раскупались огромными тиражами. Издательство печатало дополнительный тираж, а мы ничего не могли понять. Из-за кого раскупались книги? Из-за меня, или имени Эрики на обложке, или же всех так волновала главная героиня?
Когда же вышло объявление о фильме, то нас буквально засыпали письмами. Оказалось, что всё, о чём мы думали, было одним целым.
… Съёмки шли полным ходом. Мы добрались уже до того момента, когда главная героиня и её любимый наконец признаются друг другу в любви.
В тот день мы снимали эпизод, где героиня и её любимый признаются друг другу в любви, а потом целуются, переходя в постельную стадию.
Я и Дастин стояли друг напротив друга. Нас снимали, но этот мир внезапно поделился для меня на два: в одном я была своей героиней, а в другом я была писательницей, написавшей этот роман, и актрисой, исполнившей роль героини.
 - Я люблю тебя! Ты можешь не ответить мне, можешь уйти, сказав красивую фразу, но… Я люблю тебя, - сказала я.
 - Я не уйду. Я тоже люблю тебя, - сказал Дастин. И тут я поняла, что это не роль. Это был уже реальный Дастин. И он только что признался мне в любви.
Мы поцеловались. Мы целовались совсем не так, как было задумано изначально. Мы не изображали мексиканскую страсть. Мы просто целовались после признания в любви.
Едва мы перестали целоваться, как режиссёр воскликнул:
 - Стоп! Снято! Вы который раз поражаете меня! Да, вот что значит два гениальных актёра!
Но мы его не слышали. Дастин смотрел в мои глаза взглядом, полным любви.
 - Надеюсь, ты поняла, что я на самом деле признался тебе в любви? – тихо сказал он.
 - Да, Дастин. А ты понял, что я тоже призналась тебе в любви? – также тихо спросила я.
Он обнял меня.
 - Лаура… Моя любимая…
Мы снова взглянули в глаза друг другу и снова поцеловались.
 - Это что? – спросил у Эрики режиссёр. – Что здесь происходит?
 - А разве вы не поняли? – спросила улыбающаяся Эрика. – Любовь происходит!
 Мы же перестали целоваться.
 - Давай же доснимем этот фрагмент! – сказала я.
 - Давай, - согласился Дастин. – Эй, режиссёр! Снимаем!
… Едва кончился наш рабочий день, мы с Дастином отправились ко мне, в мой новый дом, на моей новой машине, сливовом «Пежо-407». Там мы устроили романтику, и перешли в постель – медленно, но верно приближаясь к нашему новому, совместному счастью.


                *   *  *
Я и Дастин проснулись утром вместе, в одно и то же время. Мы спали, обнявшись.
 - Доброе утро, любимая, - сказал он и поцеловал меня.
Я улыбнулась и подумала: «Как же хорошо, что я встретила Дастина!».  Вскоре мы уже вместе пошли завтракать, и пошли на съёмки новых эпизодов. Эрика смотрела на нас с радостью. Как только Дастин скрылся из нашего поля зрения, отойдя, чтоб поговорить с режиссёром, она задала мне удивительный вопрос:
 - Ну, и как он в постели? – сказала Эрика.
 - Откуда ты знаешь? – спросила я, недоумевая.
 - О, Лаура! Вы вчера так целовались на площадке, что и слепой бы догадался, что вы любите друг друга! Мне было понятно, что вы поехали к тебе! И что вы там делали, тоже было понятно! – рассмеялась она. – Ну, я рада за тебя! Ты нашла свою любовь!
 - Ты правда рада за меня? О, Эрика! – воскликнула я и кинулась её обнимать.
 - Да, я рада за тебя! Кстати, Дастин очень надежный человек,  - сказала Эрика, обнимая меня. – Он не просто хороший, он идеал.
 - Да ну, - сказала я. – Идеалов не бывает!
 - Бывает! И тебе очень повезло с ним! – подмигнула она мне.
В тот день я и Дастин снова возвращались домой вдвоём. Через неделю мы постоянно находились вместе, а ещё через неделю Дастин предложил мне съехаться. Нетрудно догадаться, что он сделал мне в самом скором времени предложение. И я ответила «Да»…



Глава 10. Письмо
Райен так и остался неудачником. После прощания с девушкой по имени Лаура у него всегда были проблемы. Да, у него без неё ничего не клеилось, он не справлялся с элементарной работой без неё. Но… Его постоянно вознаграждало начальство, он ходил в явных любимчиках главного редактора.
В тот день ему несказанно повезло. Словно знаком свыше оказался тот самый билет, что вручил ему главный редактор газеты, где он работал.
 - Райен, что с тобой?! Ты как будто болен в последнее время, - сказал он. – Лучше вот, развлекись, сходи на премьеру. А если понравиться, то можешь написать о своих впечатлениях. Протолкнём, - похлопал его по плечу главный редактор и ушёл к себе.
Райен вздохнул, посмотрел на билет и отправился поскорее в кинотеатр – премьера была буквально через полчаса.
В тёмном зале он, как никогда остро чувствовал вину, нависшую над ним. Да, он сменил всё в своей жизни – начиная то телефонного номера и заканчивая любовью. Но эта перемена в его жизни была нежелательна настолько, что, казалось, сама судьба воспротивилась этому.
Он снова горевал. Его душа была полна смятением, горечью, грустью… Он думал: «Интересно, где же сейчас Лаура? Помнит ли она меня?»
Вдруг он увидел такие знакомые черты на экране.
 - Это она! Она! – воскликнул Райен, поняв, что нашёл Лауру, ту самую, потерянную навеки любимую.
 - Эй, мужик, потише, а то в глаз получишь! – донеслось с заднего ряда.
 - Извините, - опомнился Райен. Он продолжил смотреть на экран. Этот фильм был интересен ему, как никогда…
Через три часа он был в редакции. Его не привлекала работа, он просто пришёл посмотреть в Интернете всё о Лауре Хопс. И на этот раз Райена не обманула надежда. Он нашёл то, что искал – ЕЁ. Взгляд красивейшей на свете девушки проникал в душу. Её улыбка освещала стартовую страницу её личного сайта.
«Письма Лауре Хопс» - гласил электронный ящик под её фотографией.
Райен, не долго раздумывая, открыл его и принялся печатать письмо самой любимой девушке…
Но через пять минут после отправления ему пришло совсем не письмо от Лауры Хопс, а комплект её фотографий с актёром. «Дастин Айвин и Лаура Хопс – самая перспективная пара этого года!» - прочитал он надпись под фотографиями, на которых ОНА и красивый, с благородными чертами лица, мужчина стояли вместе, ехали в авто, кружились в танце и просто целовались. Под фото с поцелуем Лауры и Дастина была подпись: «Признание в любви на съёмочной площадке. Этот кадр вошёл в фильм. Не пропустите!».
Райен совсем было уже расстроился, но тут на его компьютер пришло ещё одно сообщение. Он судорожно прочитал адресата и принялся распечатывать письмо.
«Благодарю вас за то, что вы оставили мне своё сообщение. Я обязательно прочитаю его. Всего доброго» - текст был сухим и словно ненастоящим.


                *  *  *
Мы с Дастином поехали по гастролям. В каждом городе ждали нас на премьеру. Я просмотрела список городов: Нью-Йорк, Париж, Москва, и …. Токио….
Город, где не сбылись мои первые мечты. Город, в котором я любила. Город, в котором меня обманул самый близкий человек. Город…
… - Лаура? Что с тобой? – спросил меня Дастин. Мы летели в самолёте в Токио.
 - Ничего, - ответила я. – Просто думаю.
 - Ты волнуешься. Только из-за чего? – сказал Дастин. – Расскажи мне.
 - В этом городе, возможно, до сих пор живёт человек, что предал мою любовь много лет назад. Из-за него я попала в автокатастрофу, - произнесла я.
 - Любимая, не беспокойся. У тебя есть я. Разве что-то страшно рядом с тем, кто любит тебя? – сказал он, и обнял меня.
 - Спасибо, Дастин, - сказала я. – Я тоже люблю тебя.
Самолет приземлился в аэропорту Токио. Мы сошли с трапа и нас встретила восторженная толпа фанатов и репортёров.
Я судорожно просмотрела гущу толпы. ЕГО там не было. «Какая я дура! Он, наверное, давно уехал из Токио. Да и забыл меня тоже…» - подумала я. И тут произошло абсолютно непредвиденное событие….


Глава 11. Возвращение блудной любви
Сквозь толпу проталкивался кто-то, не успевший вовремя подойти. Толпа заволновалась. Все журналисты стали толкаться и орать друг на друга, при этом успевая мило улыбаться нам с Дастином. Он и я стояли, ничего не понимая.
 - Нас сегодня пропустят в отель? – спросил тихо у меня Дастин.
 - Не знаю, - улыбнулась я.
И тут из толпы выпал прямо к моим ногам … Райен.
На его плече висел кофр, а в руках был фотоаппарат, теперь уже абсолютно бесполезный, так как его камера была разбита.
 - Райен? – произнесла я.
 - Лаура, прости меня! Я люблю тебя! – воскликнул Райен. Он поднял взгляд на моё лицо. И я узнала этот взгляд. Я снова погружалась в зелёное море глаз Райена.
 - Встань,  - наклонилась я.
 - Простите меня, мисс Хопс, - сказал Райен, резко погрустнев. – Вы не помните меня….
Но я в ответ на это обняла его и поцеловала.
Лишь через пять минут мы снова посмотрели друг на друга.
 - Вот видишь, я помню тебя, - сказала я. – Я любила тебя все эти годы. Но… Райен, ты же женат?
 - Был, - сказал он. – Энн и наш так и не родившийся ребёнок погибли в авиакатастрофе.
 - Я сочувствую тебе, - сказала я. – Ты до сих пор помнишь её? Ты любил Энн?
 - Нет, что ты! Я бы никогда не бросил тебя, милая моя, если бы Энн не пригрозила мне судом. Она знала, что тебе тогда не было восемнадцати… - погрустнел Райен. – А ребёнок… Кто знал, от кого он? Я бы не женился на ней из-за ребёнка, но суд…
 - О, Райен! – обняла его я.
 - Лаура… - вымолвил только сейчас Дастин. – Что ты делаешь?
 - Дастин…. – встала я, но не отпустила крепко сжатую руку Райена. – Прости, Дастин, но…
 - Я понял тебя, - сказал Дастин. – Ты и я расстаёмся, так?
 - Нет, Дастин… - попыталась я что-то сказать.
 - Я люблю тебя, Лаура, - сказал Дастин. – У тебя есть выбор. Или я … или он, - сказал он. – Я, которого ты знаешь уже давно, или же этот журналист, которого ты не видела все эти годы, который даже не любил, а использовал тебя!
 - Что вы сказали? – возмутился Райен. – Да если вы хотите знать, то я люблю Лауру больше жизни!
 - И где же ты был все эти годы? Ты бросил меня после той катастрофы и исчез! Откуда  мне знать, что ты меня не обманешь сейчас? – спросила гневно я. Моя рука выпала из руки Райена. Но в моих глазах он видел совершенно не то. Я делала выбор в пользу Райена. И он это понял.
 - Хорошо,  - сказал он, изобразив так же, как и я, грусть. – Прощай. Теперь уже навсегда.
Райен скрылся в толпе, успев незаметно вложить в мою руку свою визитку.
 - Вот и всё, дорогая, - обнял меня Дастин. – А теперь поедем в отель!


                *   *   *
В тот же день, после нашего выступления я отправилась будто бы по магазинам, договорившись вечером встретиться с Дастином.
Райен словно ждал моего звонка.
 - Лаура?! - воскликнул он, как только взял свой мобильный.
 - Интересно, ты так кричишь сегодня на любой незнакомый номер? – рассмеялась я. – Давай встретимся! Я заеду за тобой.
 - Хорошо, - дрожащим голосом произнёс Райен. – Я в редакции.
 - Поняла. Еду, - ответила я. И моя машина понеслась к редакции его газеты…
Он уже ждал меня. Мы сразу же поцеловались – долго и страстно. А ещё через час мы лежали дома у Райен в его кровати.
 - Лаура, я так по тебе скучал. Все эти годы без тебя… - сказал Райен и поцеловал меня. – Я кое-что готовил для тебя много лет назад. Вот, - протянул он мне бордовую бархатную коробочку.
 - Кольцо??? – открыла я её. – О, Райен!
 - Лаура Эстер Хопс, я недостоин просить твоей руки, но всё же… ты выйдешь за меня? – спросил Райен. Его голос заметно дрожал. – Я боюсь тебя потерять. Будь же моей женой!
 - Райен, я ждала этого долгие годы, - прошептала я. – Я согласна, милый!
Мы счастливо поцеловались и продолжили нашу встречу. Мы снова были вместе….



Глава 12. Хорошее и плохое
 Я ехала в отель со странным чувством. Меня терзали сомнения. Я думала: что же я скажу Дастину? Я согласилась выйти за Райена, но ведь Дастин-то меня тоже любит? И разве он не самый лучший человек на свете? Разве он не казался мне тем самым человеком, которого я ждала всю свою жизнь? Но при первой же встрече с Райеном я выбрала его – того самого Райена, однажды так жестоко поступившего со мной. Отчего же оказалось, что я любила только Райена?
Подъезжая к отелю, я заметила огромную толпу телевизионщиков. «Опять – приехали звёзды, давайте поговорим… Я сегодня так устала, мне бы полежать и поспать, а не говорить!» -  подумала я.
 - Лаура Хопс! – подбежали ко мне корреспонденты.
 - Да, - спокойно сказала я, выходя из машины.
 - Вы знаете, что отель, в котором вы остановились, стал жертвой нападения террористов? Совсем недавно произошёл взрыв. Внутри отеля камикадзе подорвал себя, - сказала одна из журналистов.
 - О нет! Дастин! – стала я проталкиваться сквозь толпу.
Меня встретили мои импресарио.
 - Мисс Хопс! – подбежала ко мне Далила Смит.
 - Далила! Что произошло? – спросила я её. – Где Дастин?
 - Его только что увезли на «скорой», - ответила она.
 - Куда? Куда? – спрашивала я, постепенно теряя над собой контроль.
 - В первую клинику… - ответила она. Я побежала к машине…
… - Где здесь Дастин Айвин? – спрашивала я у медсестры через пятнадцать минут.
 - Он в палате 432, - ответила она. – Ой, Лаура Хопс! Можно мне ваш автограф?
 - Потом, потом! – сказала я и понеслась на четвёртый этаж.
В 432 палате, под многочисленными аппаратами лежал Дастин. Над ним столпились врачи.
 - Мисс Хопс, - подошёл один из них ко мне. – Мы так и думали, что вы приедете. Он умирает.
 - Что?! – вымолвила я. – Дастин умирает?
 - Именно, - сказал врач. – Пока он в сознании, но смерть уже близка.
 - Оставьте нас наедине, - сказала я.
 - Хорошо, - сказал тот, и из палаты потянулась вереница врачей.
 - Дастин, любимый, - села я рядом и взяла его за руку. Он с трудом открыл глаза и произнёс не своим голосом:
 - Лаура, я любил тебя. Сегодня… Ты встретила Райена. Я умираю. Он теперь должен быть с тобой. Но помни – даже если он обманет тебя, ты всегда можешь простить его…
 - О, Дастин… - сказала я. По моим щекам катились слёзы.
 - Как жаль, что мы не прожили вместе долгую счастливую жизнь… - сказал он и сжал мою руку. – Лаура.…  Могу я просить тебя? Один поцелуй. На прощание…
 - Конечно, Дастин, - сказала я. – Я любила тебя, Дастин…
Я в последний раз поцеловала его. Мы расставались навек…
… Когда я вышла из палаты, то я плакала.
 - Мисс Хопс, что с вами? – подбежали ко мне врачи.
 - Он… умер… Я любила его… - ответила я, заливаясь слезами.

                *   *   *
На следующий день были похороны Дастина. В Лондон его не повезли – он не просил этого перед своей смертью.
Я и Райен были рядом. А журналисты уже пронюхали о наших отношениях. Он шныряли рядом с нами, пытаясь узнать что-нибудь новенькое. Но им это не удавалось.
После похорон я и Райен возвращались к нему домой. Я сидела за рулём, а Райен смотрел на меня. Молчание стояло в салоне.
 - Лаура, что с тобой? – спросил он меня, наконец.
 - Что со мной? – ответила я спокойно. – Уже ничего. Просто мне было грустно. Я вспоминала наше с Дастином прошлое. Те дни, когда он был рядом… Мы были счастливы.… А ещё он перед своей смертью сказал мне – будь счастлива с Райеном... Он умел видеть в людях нечто хорошее…
Я вытерла рукой слёзы со щёк.
 - А ещё… Я любила его, - сказала я.
 - Теперь у тебя есть я, - сказал неуверенно Райен.
 - Спасибо, милый, - повернула я к нему своё лицо. – Ты поддержал меня.… Спасибо, Райен!



Глава 13. Свадьба
Мы прилетели в Великобританию утренним рейсом. Я вышла из самолёта, держа под руку Райена.
  - Лаура Хопс! Как вы отнеслись к гибели вашего любимого, Дастина Айвина? – кинулись спрашивать меня журналисты.
 - Пропустите!!! – подошла ко мне Эрика. – Ну, здравствуй!
Мы обнялись и пошли в лимузин. Райен шёл рядом со мной.
 - Ну, кто вы, молодой человек? – спросила Райена Эрика, едва мы сели и поехали.
 - Райен Ли, фотограф, - ответил Райен.
 - А, ясно. Это твой новый бой-френд? – спросила Эрика.
 - Мы с Райеном решили пожениться, - сказала я.
 - А как же память Дастина? – спросила она.
 - Он и я расстались ещё до его смерти. Это во-первых. А во-вторых, не стоит напоминать мне о Дастине, прошло не так много времени, - сказала я грустно.
 - Мои соболезнования, - обняла меня Эрика.
 - Спасибо, - произнесла я.
 - А Дастина номинировали на «Самую лучшую роль», - сказала Эрика. – Он погиб, даже не узнав этого…
 - Да, - сказала я.


                *   *  *
Вскоре я и Райен стояли в маленькой церквушке на окраине Лондона. Как же мы там оказались? Просто мы проезжали мимо. Эрика смотрела в окно и вдруг приказала шофёру тормозить.
 - Лаура! Вот место, где вы сможете пожениться! Правда, красиво?! – с надеждой спросила она. – Давайте сделаем это прямо сейчас! Тогда ты, Лаура, перестанешь грустить?
 - Хорошо, - сказала я более радостным голосом.
Мы прошли в церквушку. Старенький священник зажигал свечи.
 - Святой отец, вы не могли бы обручить мою подругу и её жениха? – подошла к нему Эрика.
 - Да. Выбирайте дату, - сказал тот.
 - М-м.. Нам надо это прямо сейчас, - сказала она.
 - Сейчас? Да вы с ума сошли! – воскликнул старик.
 - Она… У неё погиб друг и она очень расстроена. Только это сможет вернуть её к жизни, - сказала Эрика. – Ну пожалуйста!
 - Хорошо. Где она? – спросил священник.
 - Вот, - указала Эрика на нас.
 - Значит, встаньте сюда, - начал священник.
Мы встали, куда он велел.
 - Сегодня мы собрались здесь, чтобы соединить двух этих людей…. Как вас зовут? – обратился он к нам.
 - Лаура Эстер Хопс, - ответила я.
 - Райен Ли, - ответил Райен.
 - Райена Ли и Лауру Эстер Хопс, - продолжил священник. – Итак, если кто-то может сказать причину, по которой эти двое не могут вступить в законный брак, назовите её!
Голос священника гулким эхом отдавался в церквушке. Никто, кроме Эрики и нашего шофёра, не стоял под его сводом. Священнику ответила тишина.
 - Лаура Эстер Хопс, согласна ли ты взять Райена Ли в законные мужья? – спросил священник.
 - Да, - ответила я и посмотрела на Райена.
 - А вы, Райен Ли, согласны ли взять в законные жёны Лауру Эстер Хопс? – спросил священник.
  - Да, - ответил он.
 - Обменяётесь кольцами, дети мои, - протянул священник нам подушечку с золотыми кольцами.
Мы надели друг другу золотые кольца.
 - Поцелуйте невесту, Райен, - улыбнулся священник.
Мы поцеловались. Я была женой Райена…
 - А откуда вы взяли кольца? – спросила Эрика у священника.
 - О, дочь моя, это кольца моей покойной жены и моё, - ответил он. – Они всегда приносили мне и ей счастье. Будем надеяться, что они принесут счастье и этой паре.
Мы же с Райеном счастливо смотрели друг на друга. Мы нашли всё-таки друг друга. Мы были вместе….

2006