Бульвар разбитой мечты 1 глава

Джейд Оуэн
глава 1 Прощай Майами! Здравствуй Лос-Анджелес!


Потерять тебе близкого человека очень больно.. Каждому из нас приходилось провожать кого-нибудь в последний путь. В такие моменты нужные слова куда-то исчезают. Все твердят только одно Крепитесь. Держитесь.. Главное просто быть рядом. Слова могут только раздражать.
 
-Грета! Доченька ты собралась!? -кричит мне мама с кухни.
-Да мамочка я все.- отвечаю я, закидываю на плечо рюкзак беру в руки сумку и выхожу из своей комнаты. Спускаюсь по лестнице подхожу к маме.
-Все я готова, а что уже выходим? –спрашиваю я у мамы.
-Конечно уже 7:50-ответила мама, и берет остальные сумки. Она закрывает дверь и идет к машине . Все сумки я складываю в багажник мама за рулем. Я залезаю в машину на пассажирское сидение. У мамы на все лицо улыбка. Странно я думала она будет грустить из за того что мы уезжаем из ее любимого города. Скорее всего она не хочет показывать как расстроена и у нее это хорошо получается.
-Ну что поехали? –спрашивает меня мама. Ее улыбка заставляет меня тоже улыбнуться ей. Я не хочу ее огорчать и поэтому улыбаюсь ей в ответ. Я люблю ее.
-Да вперед!- с улыбкой и задором отвечаю я маме.
Ах да я вас наверно совсем запутала меня зовут Грета Хордман мне 16 и я уже судимая  обычный подросток который делает глупости и разочаровывается в людях. Я живу с мамой ее зовут Валэри  Хордман  отца у меня нет. Ну как «нет» он есть просто с нами он не живет. Он бросил нас с мамой когда мне было 3 года. Мы с мамой поднялись с САМОЙ ЖОПЫ и нам не нужна была его помощь  Отец Нильс Хордман у него своя семья . Он очень редко звонит нам и видимо ему все ровно на нас. Он никогда не любил меня. В свои 16 я надела «много глупостей» как говорит моя мама.И я наверно некогда не вернусь в это город Прощай Майами! Облокотившись на боковое стекло машины я уснула.
***
Я открываю глаза и вижу перед собой красивый лес. Он весь в золотых листьях ну да ведь уже осень но здесь со всем не холодно. У меня такое ощущение что я здесь уже была. О нет! Это воспоминание о Дине о Майами. Я вижу Дина он подходит ко мне и дает мне в руки полевые цветы и мило улыбается. Я смотри на эти цветы и беру их в руки наслаждаюсь их запахом когда я поднимаю голову что бы поблагодарить за цветы но Дина не оказывается рядом. Слезы сами бегут по моим щекам. Я начинаю кричать во всю глотку.
-Дин, Дин ты где!- кричу я. Но он не отвечает мне. Его опять нет со мной, почему он ушел от меня НЕТ Дин! Я падаю на колени и начинаю не то что бы плакать а  рыдать. Но тут я слышу родной голос Дина.
-Грета, Грета!- кричит мне Дин. Но я его не вижу вытирая слезы я встаю с колен и бегу на голос Дина и не переставая кричать.
-Дин! Дин где ты!- Кричу я срывая голос. Я бегу не смотря себе под ноги не хочу потерять опять Дина. Я споткнулась об корень большого дерева упала и потеряла сознание.
***
-Грета очнись! Грета мы опоздаем Грета!- я еле-еле открываю глаза и вижу перед собой Дина он такой хороший милый добрый.
-Дин зачем ты ушел от меня!?- говорю я со с хрипотой в горле.
-Грета, очнись.- он крепко держит меня за плечи и судорожно трясет.
-Грета, пожалуйста!- не перестает говорить он и еще сильнее держит и трясет меня.
-Дин что ты делаешь? Отпусти меня!- начинаю кричать я. Но такое ощущение что он меня совсем не слышит.
Я открываю глаза и вижу перед собой маму о господи как же я рада ее видеть. У нее такие испуганные глаза и видно что сейчас она расплачется
- Грета, девочка моя! Как же ты меня напугала.- она начала меня расцеловывать обнимать и плакать.
-Мама все хорошо.- отвечаю я ей.
-Детка, тебе снился Дин?- осторожно спрашивает меня мама. Я опускаю глаза вниз смотрю в пол.
-Да мам, мне опять снился Дин- по щеке пробежала слеза.
-Грета не плачь, я знаю тебе сейчас плохо ведь как 3 месяца его нет. И тебе тяжело его отпустить, но солнышко ты должна он всегда будет с тобой...его ангел будет беречь тебя. Дин хочет видеть тебя счастливой- сказала мама.
С натяжной улыбкой я улыбаюсь маме.
-Хорошо мам. Но я люблю его и мне тяжело без него. - говорю я. В машине царила тишина.
-Мам, все хорошо не переживай.- пробубнила я.
-Ну раз все хорошо, тогда выходи из машины мы уже приехали.- говорит мама.
-А вот и Эшли и тетя Грейс.- восторженно говорю я выбегая из машины бегу к Эшли. Она моя сестра а тетя Грейс сестра мамы. Эшли увидела меня бросилась бежав ко мне. Я подбежала к ней и сильно-сильно обняла ее.
-Эшли как я соскучилась по тебе, мы так давно не виделись.- говорю я с улыбкой на лице и она уже не натянутая и не фальшивая потому что я им очень рада, я рада их видеть я люблю их они моя родня. Эщли увидев меня бросается ко мне в объятия.
-Грета я тоже очень соскучилась.- говорит с радостью Эшли.
После наших объятий я поздоровалась с Грейс.
-Здравствуй Грейс.- и я ее обняла.
-Здравствуй Грета, ты так изменилась, стала такой взрослой а помните как вы маленькие с Эшли бегали такие маленькие а теперь такие девушки.- восторженно сказала Грейс.
-Даа.- протяжно в один голос ответили мы с Эшли. Мы переглянулись и все мы залились громким смехом.
-Ну что девочки садимся в машину и едим дамой?- сказала мама.
-Конечно а то я уже ужин приготовила и он так остывает.- сказала Грейс. Мы все дружно сели в машину. Всю дорогу мы молчали. Я смотрела на погоду и дома этого города было очень красиво. Запах Лос-Анджелеса совсем другой чем в Майами. Здесь очень красиво. Машина остановилась возле большого дома он построен в старом стиле. Высокие перегородки напоминают Римские постройки. Мы заходим в дом в нутрии еще красивее чем с наружи.
-Эшли покажи Грете ее комнату.- Эшли покладисто кивнула.
-Пойдем за мной  Грета.- позвала она меня. Я послушно иду за ней. Мы поднимаемся на верх по лестнице на втором этаже много комнат. Мы доходим до конца коридора.
-Слева твоя комната а прямо моя, располагайся.- сказала Эшли.
-Спасибо.- робко ответила я. Я открыла дверь в комнату здесь красиво стоит кровать рядом комод с зеркалом, и своя ванная ШИКАРНО! Можно хоть вечность принимать душ и тебе не будет говорить « Грета, освободи ванную пожалуйста ты не одна».Я бросила сумки на пол и упала на кровать. Наконец то я легла за все это время ноги жутко затекли. Я посмотрела на часы уже 9 час вечера.
-Ого так рано, и подумать не могла.- сказала я. Я легла спиной на кровать. Она такая мягкая, я не заметила как закрыла глаза. Но стук  в дверь прервал мое дремание.
-Грета, это я Эшли можно войти.- приоткрыв дверь она спросила.
-Да конечно Эшли, проходи.- ответила я.
-У меня есть идейка не хочешь ли ты прогуляться по нашему городу? времени ведь еще совсем не много как ты на это смотришь?- с улыбкой спросила у меня Эшли.
-Эшли это хорошая идея. Я уже как давно не выходила из дома после...-и тут меня пробивает опять на слезы опять я вспомнила Дина.
-Грета, после чего?- спросила она.
-А что!?- говорю я.
-После чего?- переспросила Эшли.
-А да так долгая история, она не очень интересная. Ну что пойдем гулять и осматривать достопромичательности города.- опять с натянутой улыбкой говорю я.
-Да пойдем. Ты завтра в нашу школу переходишь?- спросила Эшли.
-Да вроде, мама сказала будешь учиться с Эшли.- говорю я.
-О да это круто будем в одном классе.- с припрыжкой выходит она с комнаты . Я улыбнулась. Она такая жизни радостная.
-Мама мы пойдем прогуляемся с Гретай, хорошо?- спросила она стоя возле входной двери.
-Конечно девочки.- ответила Грейс.
-Аккуратней Грета.- тревожно сказала мама.
-Хорошо Мамуль.- я подбежала к ней и поцеловала ее в щеку. Она улыбнулась и они дальше с тетей начали что то бурно осуждать. Мы вышли с Эшли на улицу. На улицу было так хорошо, прохладно после дождя.
-У вас тут так хорошо.- говорю я осматриваю погоду.
-Да у нас здесь хорошо, прохладно.- ответила Эшли.
-Грета, ты так изменился.- она смотрит на меня в шоке.
-А что во мне такого изменилось?- улыбаюсь я.
-Ну не считая проколотой брови, ярко покрашенных в рыжий цвет волос и твой стиль одежды.- говорит она осматривая меня.
-Ну да я малость изменилась, но этот стиль по мне, мне так нравиться больше.- ответила я
-Ну это хорошо что ты поменялась, людям это свойственно.- сказала Эшли. Мы шли и долго молчали я осматривала Эшли она одета : розовые балетки , юбка слегка прикрывая колени, и милая футболка. Да Эшли довольно то тоже изменилась. Она утонченная нежная девочка. А я грубая Грета и имя у меня почти как мужское но я не жалуюсь мне даже нравиться. Я одета совсем по другому чем Эшли на мне грубые кожаные ботинки, черные шорты и длинная белая футболка она почти просвечивается и через нее виден бюстгальтер. И подвеска на шеи большой крест. Да выглядит ужасно но мне нравиться мне в этом удобно ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛА НА ВАШЕ МНЕНИЕ! Мы прогулялись с Эшли так 3 часа и вернулись дамой на часах было уже 12 часов ночи но родители не спали они все так же о чем то разговаривали. Наверно рассказывали что у них произошло за эти года. Мы прошли в свои комнаты. Я пошла в ванную посмотрела в зеркало да уж вид у меня не важный. Умылась и приняла душ, смыла с себя липкий пот после поездки. Постелила и легла спать. Я не могла уснуть все думала вот я в новом городе новые друзья новые учителя может мама и права мне нужно отпустить Дина хоть я его и люблю. Я не знаю как вести себя в этой школе хотя чего мне волноваться со мной же Эшли она хорошая подруга и сестра она мне поможет. А мне уже пора ложиться спать а то завтра утром я не встану.