По ту сторону измены. Любовница

Елена Привалова
- Он женат, - моя подруга прикурила сигаретку, - если ты начинаешь отношения с ним, то будь готова к широкому спектру новых эмоций.
Она любит меня поучать, что, в принципе, меня никогда не напрягало, наоборот, я часто с ней советуюсь по разным поводам, теперь я решила спросить её мнение на счёт моего нового знакомого. Мне всегда больше нравился жёсткий подход в решении моих больных вопросов, нежели слова утешения и сопереживания. Она продолжала:
- Вот несколько из них: первое, у вас нет будущего, поэтому обсуждение оного бессмысленно, второе, у вас никогда не будет совместных детей, поэтому, дети – запретная и неловкая тема, третье, каждый вечер ты идешь в пустую постель, а он к жене, четвертое, если ты рядом, когда звонит жена, будь добра, молчи и вообще веди себя тихо, чтобы она не начала подозревать о твоем существовании, хотя именно этого и хочется, пятое, ты придумываешь массу причин, по которым, если бы он был свободен, не смогла бы с ним жить вместе, шестое, тебе отведено определенное место: когда ты потребуешься, тебе позвонят, когда он захочет тебя увидеть, вы встретитесь, его семья – это его жизнь, другая история, куда тебе не надо совать свой нос, вот и все, ах, нет, кстати, все праздники ты встречаешь одна, а в отпуск ездишь с подружкой, такой же одинокой, как и ты, как тебе это?
-Ужасно! Лиза, но что же делать, он мне так нравится!
Лиза развела руками:
-Надеюсь, ты примешь правильное решение.


Он женат. Мне нужно порвать все отношения с этим человеком, так как кроме мучения и боли я не получу здесь ничего. Я хочу, чтобы он развелся с ней и жил со мной до конца жизни. Я болею. Лежу на диване и жду начала сериала. Каких я видела животных? Кошку, собаку, лося, свинью, лошадь, медведя, корову… глупо повторять за Лу, так как в зоопарке я видела их очень много.
- Как жить без него?! Как!? Жить? Без него?! Как!?
- Дальше жить.
- Но как?!
- Просто! Наплюй на него! Ну, посмотри на него: разве он любит тебя? Разве обещает быть с тобой всю жизнь? Разве называет тебя единственной? Нет! – говорит мне мой внутренний судья.
Когда я выберусь из этой истории, я оглянусь назад, с ужасом вспоминая всю боль от этих отношений. Я буду испытывать облегчение, которое наступает после того, как боль отпускает. Наверно, до конца дней моих я буду при внезапном напоминании об этой истории испытывать укол боли в груди. Я сейчас живу в этом будущем прошлом воспоминании. Мне не вздохнуть от горя: я набираю его номер, а его телефон отключен, что значит: «не беспокой меня, когда я со своей семьей». Мы проживем друг без друга всю жизнь: я без него, а он без меня.

Он женат. Говорит, что не приедет, что ж, очень жаль.
Тысячи женщин в отчаянии звонят тысячам жен и говорят, что уже год встречаются с их мужьями. Тысячи жен удивленно поднимают тысячи своих бровей и говорят: «Мне очень жаль тебя, моя милая». Они говорят это без эмоций, они уверенны в том, что муж не уйдет никогда!
Моя подруга Лиза говорит мне:
- А что бы ты сделала на ее месте?
Я ничего не могу сказать ей в ответ. Я позвонила его жене и сказала, что встречаюсь с ним уже год. И осталась одна. Они вместе. Я не могу найти себе места: не ем, почти не сплю, уже несколько дней, просыпаясь по утрам, не хочу жить, мне кажется, что надо мной очень жестоко подшутили. Тысячи людей скажут мне: «А что ты хотела?» Но я не хочу это слышать, потому что я хотела быть счастливой! «Ад – это другие»! Так думала и я, я думала, что у меня все по-другому! Что у нас настоящая любовь, сильная и несокрушимая, что мы созданы друг для друга – он и я…

Хочу сказать, что ничего не изменилось в моей жизни после твоего появления. Тебя не было в ней, а теперь всего лишь прибавилось одно словечко «будто». Тебя будто и не было в ней.  Я никогда больше не буду любить, я никогда не испытаю боли, пусть Коэльо называет это купоросом, мне все равно. Жить мелко, зарасти в быту, не падая и не взлетая, не мечтая и не рыдая, пусть настроение плавно и равномерно течет рядом со мной. Никаких ночных окон и крыш, фонарей и каналов, танцев от счастья и безумия от горя.

Одиночество всегда слащаво нашептывало мне: «Это всего лишь игра, ты выйдешь из нее, когда захочешь».

Он женат. Он все-таки ушел. Мне плохо, мне нечем дышать! Как продолжать жить? Я не знаю. Мое лицо постарело от боли. Мне больно! Безумно и нестерпимо больно! Что за жизнь? Корявая, уродливая, больная! Я ненавижу ее! Я не хочу жить! Я не хочу жить! Боль превратилась в мою стихию. Я не вынесу больше ни дня! Я не могу так больше! Я хочу, чтобы жизнь умерла меня!  Я нашла человека, с которым могла бы жить, разделить жизнь, посвятить ему мое существование, и он бы мог… но он женат!
Он ушел. Я ненавижу всех женщин за то, что они счастливы! Я замолкаю и слышу вокруг себя звенящую тишину. Пустота. Тишина. Тело от агонии постепенно стало отходить, размякло, лицо, покрытое слезами, бледное и обессиленное, я накрыла руками.
Всё пройдёт.