О пропаганде похудения

София Маркова-Карлина
    В связи с приближением тёплого времени года у многих девушек началась истерия по поводу похудения. Все боятся выглядеть "жирухами в лосинах", хотят спокойно щеголять в шортах-трусах и не стыдиться выйти на пляж. При этом возрасла популярность (может, в противовес этому?) летних сарафанов и юбок в пол, которые так любят поливать грязью в тупых подростковых пабликах, и это объяснимо, потому, что такие сарафаны и юбки нужно уметь носить и правильно сочетать. Несколько веков назад был создан целый свод правил этикета по обращению с юбками в пол, но со временем мода изменилась, и о нём позабыли.
    Многие говорят, что я застряла в прошлом, некоторых даже раздражает мой ретро-стиль, но я вряд ли буду следовать современным стандартам красоты. Я не спорю, что кому-то очень идут лосины, мини-шорты, худоба и загар. Это выбор вкуса, но не принудиловка. Мне нравится моя бледная кожа, моя нестандартная фигура, мой немодельный рост, и моему мужчине тоже. Но если бы я выглядела как-то иначе, то он бы так же меня любил. Ведь любят не за фигуру, не за милое личико или цвет кожи, а за душевные качества. С возрастом красота увянет, травма или болезнь её заберёт, что тогда останется?.. И если девушка боится, что её парень бросит или начнёт ей изменять после того, когда она поправится, то пусть задумается, а есть ли любовь между ними?..
    Найдутся такие, кто меня обвинит в ленности, но они ошибаются)) Я делаю зарядку, а появятся денежки - пойду в спортзал, но не с целью похудения, а ради здоровья и улучшения физ.подготовки для занятий страйкболом.
    Ну и напоследок я всем пожелаю воспринимать и любить себя любую, а не определёных параметров и облачений :)

(2014г.)