Катерина Жак

Тамара Блэк
 Сегодня у меня нет особого настроения снова плясать под дудку Коула. Однако мои обязанности никто не отменял.
 Утро. Стою под дверью Кевина с подносом с едой. Стучусь.
- Войдите.
 Странно. Никаких лишних вопросов. Похоже, у него тоже настроения нет.
 Ставлю поднос на стол и собираюсь уходить, как вдруг он меня останавливает.
- Чем сегодня травить будешь?
 С настроением я не угадала. А жаль.
- Тем же, чем и обычно. И вообще, мистер Коул, может вы прекратите эти издевки в мою сторону?- неожиданно для себя выпаливаю я.
- Что?
- Мне кажется, вы не такой глухой.
- Нет.
- Что - "нет"?
- Ответ на оба твоих вопроса. Ты свободна.
 Раздраженно вздыхаю и ухожу.
 Проходит часа три, Коула не слышно и не видно. Я собираюсь сходить к Салли, однако моим планам не суждено сбыться.
 Как только я прохожу мимо входной двери, в нее громко стучат, а потом нажимают на звонок.
- Кого это принесло?- бормочу я, подходя к двери. Затем уже громко произношу:- Кто там?
- Откройте немедленно!- раздается женский голос.- Кевин, я знаю, что ты там... Я сейчас вынесу эту чертову дверь!
- Мне повторить вопрос?
- Это Катерина Жак.
 Открываю дверь, и на меня накидывается разъяренная особа.
- Где Кевин?!
- Девушка, успокойтесь. Я сейчас охрану позову!
- Да что ты о себе возомнила?! Ты вообще, дрянь, кто такая?!
- Я? Сиделка мистера Коула.
- Отведи меня к нему!
- На каком основании?
- Я его девушка! Еще одна минута - и ты вылетишь с работы.
- Адриан!- кричу я. В прихожую прибегает Адриан.
- Здравствуйте, мисс Жак. Ты что -то хотела, Роуз?
- Она хочет пройти к мистеру Коулу,- объясняю я.
- Пусти ее.
Отхожу в сторону стены, Катерина несется вперед. Затем она оборачивается и говорит:
- Принеси в кабинет Кевина две чашки кофе, да поторопись!
- Слушаюсь и повинуюсь,- тихо шепчу я с сарказмом. Уже у кухни слышу ее противный голос:"Кевин, любимый!..."
 Пока готовлю кофе, вспоминаю ее. Средней длины волосы цвета жемчужный блонд, голубые мутные глаза, пухлые ярко-красные губы, слой "штукатурки" на лице, причем очень толстый... А еще этот противный высокий голос. И, хотя она француженка, никакого акцента.
 Ставлю чашки на поднос и подхожу к кабинету. Не в моих правилах подслушивать, но это особый случай.
- Катерина, врачи сказали, что положение безысходное.
- А мне плевать! Сделай что-нибудь! Пресса требует нас с тобой вместе.
- Как ты себе это представляешь?!
- Встань на ноги, проведи операции.
- Тут очень тонкое дело, я могу и умереть!
- Хм, врачишки тебя запугали, и все.
- Тебе вообще на меня наплевать?!
- Нет.
- Ну, раз нет, то переезжай ко мне, будешь помогать.
- Я что, служанка тебе?!
- В таком случае, нам не о чем говорить. Уходи.
- Ах так?! Хочешь правды? Получай. Ты будешь навеки прикован к инвалидному креслу, станешь ненужным. Умрешь в одиночестве, мучаясь и страдая!
- Убирайся!- взревел Кевин.
 В этот момент я постучала и вошла. Мы столкнулись с Катериной таким образом, что весь кофе оказался на ее одежде.
- Ах ты, мерзкая тварь!- взвизгнула она и хотела меня ударить, но я увернулась со словами:
- Не думаю, что вам есть смысл тут оставаться. Выход там,- я указала ей в сторону двери.
- Вы все еще поплатитесь,- прошипела она и убежала. Мы с Кевином остались одни.
 Он сидел лицом к окну. Мне было видно его отражение. Коул плакал.
- Все, что эта...девушка вам сказала не имеет какого-либо веса. Все будет хорошо. Вы поправитесь, и...
 Я не успела договорить. Кевин схватил лежащий под рукой предмет ( на мою беду, это оказалась маленькая фарфоровая статуэтка с острыми углами) и запустил в меня им.
- Убирайся!!! Я тебя ни видеть, ни слышать не хочу! ВОН!- взревел он.
 Я убежала, спрятавшись на чердаке. Лишь там я обнаружила на своем виске царапину.
 
 Наступил вечер. Я заперлась в своей комнате, обработав ранку.
 Мне было жаль Кевина. Он не заслужил тех слов...Однако ничего изменить бы не получилось.
 Ночью я слышу , как в комнате Кевина то и дело что-то с грохотом падало на пол.
 Надо же, сегодня все оскорбления, пущенные в мой адрес, я пропустила мимо ушей...забавно.
 Укрывшись потеплее, я засыпаю крепким сном.