5минут с незнакомцем оказавшимся пилотом

Юля Бонк
#5минут с незнакомцем оказавшимся пилотом

Утро, утро, едем в садик. Перепетийное утро , но приземлились мы в метро в положительном балансе – все в позитиве оказались ...))... облегчённо и радостно щебечем...

Сосед – невысокий, крепкий , слегка колючий и бородатый, с хорошим таким носом и добрыми-предобрыми глазами... а ещё - чувствуется в нём очень устойчиво стоящий и идущий по жизни человек. Человек...

- Что это за язык? Русский? Похож на литовский чем-то. Красивый!
А детки-то какие большие ... и говорят хорошо... хорошие детки...

....и сразу весь нараспашку к детям...

- Вы в школу уже ходите? Нет ещё? Нет? А такие большущие уже! Я уже подумал, вы – школьники!!
Как же вас зовут? Так... так... да... а сестричку твою?
Александра? О, какое красивое имя, с греческими корнями... Александра и Александр...
Когда ты пойдёшь в школу, тебе расскажут о Александре Великом, Александре Македонском, твоём тёзке....
Он совершил много подвигов... много... много всего... Но это будет всё потом - в четвёртом классе, не раньше... так что ещё подождём...

...задумчивость... историческая пауза... приливы, отливы, волны...

- Как меня зовут? Костас. Я Костас - из Греции. Константин!

...и сияющая улыбка... на всё метро... и мы - вместе с ним - сияем...

- Куда я сейчас еду? На работу. Надо ещё по дороге забрать пару вещей, и потом - в самолёт. Он меня ждёт.
Что? Да, я – пилот. В начале надо отметиться, а потом – летать. Работаю в «Греческих Авиалиниях». Сегодня как раз лечу в Грецию...
Представляешь, как раз на родину наших имён... и наших предков...

... дети переглядываются, удивляясь своему собственному везению и счастью. Надо же – познакомиться с Настоящим Пилотом!!...

- Что ты говоришь? Тоже хочешь быть пилотом и летать?
Конечно! Очень просто. Вырастешь, и научишься. И будешь, если захочешь, конечно...))...

А ты? У тебя через 4 дня день рождения!!! Ну и ну!!! Здорово!!!
Жаль, меня не будет, я бы зашёл тебя поздравить... Где буду? В Испании в этот момент как раз....
Знаешь что – давай пришлю тебе открытку! Оттуда. Хорошо?
По рука ! Будет тебе из Испании открытка к твоему Дню Рождения!

.... осчасливленная Сашулька с сияющими глазами...

- Ребята - мояостановка . Мне пора! До скорого! Самолёт ждёт!
До Свидания!

... до свидания... до свидания....

Костас вышел и двинулся в сторону эскалатора, метро закрыло двери и поехало дальше, а мы с детьми всё махали и махали ручками своему новому другу – Пилоту...