Сладкая вишневая кровь 1 часть sky

Елизавета Моретц
Плохие люди - на самом дела бывают добры.
Хоршие люди - бывают плохими.


Приятного чтения.
_______________________________.


Эта книга, о девочке подростке, или о тинейджере, которую зовут Ребекка Асмари, ей 15 лет, но ее жизнь не так и сладка, после того, как она переехала в Нью-Йорк.
У нее проблемы с родителями, проблемы с друзьями, в школе, да и вообще не легкая жизнь. Ну как и у всех ее сверстников. Она жила в Техасе, но потом вместе с мамой перебрались в Нью-Йорк, в тихий райончик с очень красивым видом.
 



                * ______________Sky(Небеса)_________________ *
                ______________________________

                Ребекка Асмари.
Day 1.
_______________________18 февраля 2014._______________________________.
Утро 4:10.

-Дорогая!... Ребекка, Ребекка, вставай! Уже 4 утра, мы скоро выезжаем! Соберайся!
- Да мам, я уже встала!
На этом мой диалог с мамой был окончен. На самом деле я и не спала, я не хочу спать зная, что сегодня у меня начинается НОВАЯ ЖИЗНЬ!

*Привет Дневник!*

Я еду в Нью-Йорк! Как я рада! У меня просто нет слов! Но я не хочу уезжать, потому-что я брошу свою подругу Викторию Стивенс...
Хотя у меня много друзей, но она была мне ближе всех друзей вместе взятых.
Ладно , мне пора ехать в аэропорт!
*Пока Дневник!*

***


Я в аэропорту! ОН ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ! Если бы не мама, то я бы точно тут потерялась!

***


Мы летим уже 3 часа, как же я устала!  Все тело затекло, ноги уже устали быть в одной и той же позе. Но здесь есть один плюс - ЕДА! Она здесь очень вкусная! Рыбка, соломка, разные вкусности, и соки. И на самом деле, я очень люблю поесть.
Кстати, говорят что в Нью-Йорке безумно вкусная еда! И для меня это большой плюс.

***



Я в аэропорту Нью-Йорка, боже как красиво!!! Повсюду маленькие огоньки! А по бокам стоят громадные фонари, с рисунками Американского флага! Здесь так много людей, разных национальностей! ...
Мы едим в такси, уже светло.. Боже как же здесь круто, я готова целовать землю под ногами!

(Спустя 1 час.)

Сейчас я нахожусь в нашем новом доме. Я даже не представляла что он будет такой клевый!
Он весь в пестрых, зеленых, ярких мини деревьях, на кухне чувствуется нежность, на верху натяжной потолок, чистый и белый, что я сама в нем отражаюсь! Обои нежно розового цвета.
В гостиной ярко оранжевые обои, черные кресла и большой диван, леопардового цвета. И много картин.
В остальных комнатах, то желтые, то зеленые, то красные обои, и у каждого свой стиль и сочетание.

А вот моя комната просто обалденная, мой дядя который помог нам перебраться с Техаса в Нью-Йорк помог купить маме этот дом, и обустроить комнаты. Так он сделал комнату такую какую я хотела! КОМНАТА МОЕЙ МЕЧТЫ!
Она обклеена разными, всяческими картинками возле моей кровати, а так на ней фото обои моего родного города Техаса! Просто супер!
Кровать высокая, цветом крови, так как кровь я вообще обожаю, и ее цвет я очень люблю!)
Вообщем день удался!