Бесы во мне

Побуждение Ума
  Бесы во мне.  Да, они есть, и скорее всего их очень много, а как же без них? Сидят они там семеро по лавочкам и ждут, пока я в очередной раз соизволю их покормить. А едят они много. Как-то раз, я решил не кормить этих жителей, так они чуть меня самого не съели, начали с сердца, закончили мозгом. Но я все-таки сжалился над ними и подкинул им лакомства. Как же они были счастливы, вы бы только знали, на радостях вернули мне все что сожрали, да в еще лучшем состоянии.  Стали такие ласковые, добрые как комнатные растения, возможно даже Герань. Вот тогда я и подружился с ними.  Читаю им, показываю фильмы, а иногда даже вывожу погулять.

  Но, в недавнее время, я стал замечать, что им во мне стало скучно и решили они уходить. Не сразу, сначала они хмуро болели, грустили, не ели. А потом, по одному, собрав свои вещи, направились прочь. И тут я познал, что ведь не они это были, не Бесы. Оставив во мне свою пустоту, я узнал в них себя.  Да… ОНИ, это Я.