IV. Борьба - суть созидания

Ева Ра
Предыдущее: http://www.proza.ru/2014/02/18/1198
 
Популяризация этих трёх основных образов и соответствие им происходит поэтапно
и на каждом этапе мы добровольно отказываемся от одной из своих составляющих
и разрушаем её. Поскольку формула созидания работает наоборот и суть созидания -
ПОДМЕНА реального РЕЗУЛЬТАТА его ИЗОБРАЖЕНИЕМ, мы учимся теперь всё начинать
с конца, меняя порядок своего восприятия. При этом, действия тела перестают ОТРАЖАТЬ
внутреннее ЧУВСТВО-намерение Духа, но ПОДЧИНЯЮТСЯ  внешним воздействиям умозрительного 
ОБРАЗА. Так, если говорить образно, мы начинаем учиться ходить на трёх ногах, падая и калечась.

Но, если все ОДУХОТВОРЁННЫЕ действия освещены ИЗНУТРИ и именно этим прекрасны,
то действия бездушные обладают противоположными свойствами и красивыми не являются.
Поэтому, на первом этапе нам предлагается научиться ЗАМЕНЯТЬ своё внутреннее
целостное
содержание – доверенную нам бесценную и вечную каплю Духа заранее сформированным
образом-понятием КРАСОТЫ ВНЕШНЕЙ ФОРМЫ.

Начиная соответствовать этим предложенным унифицированным внешним стандартам
красоты мы стараемся буквально всему: своей внешности, своим речам и действиям
придавать красивую внешнюю форму – упаковку. С Духом внутри это происходит естественно
и спонтанно и в специальных стараниях не нуждается. Но акцентируя внимание именно
на этом ВНЕШНЕМ моменте и прилагая огромные усилия к идеализации предлагаемых
НОВЫХ стандартах красоты, мы подвергаем редактированию и своё ВНУТРЕННЕЕ состояние,
убирая оттуда всё «лишнее», не соответствующее предложенному внешнему образу.
Таким образом, урезая, сокращая себя мы утрачивая при этом свою индивидуальную
и неповторимую УНИКАЛЬНОСТЬ, то есть унифицируемся.

 Так, нарушается изначальное ЦЕЛОСТНОЕ внутреннее равновесие Духа, данное нам
для реальных ДЕЙСТВИЙ, а вместе с этим утрачивается  их изначальный смысл, который
по сути и является мотивацией к их совершению. Со временем, постоянная подстройка
под предполагаемый результат опустошает нас и он утрачивается полностью,
остаётся только привычка к красованию и любованию.
Назначение красоты
http://www.proza.ru/2012/05/31/1388

 Тогда наступает второй этап, на котором мы окончательно примирившись с утратой
свой духовности (связи с Духом и присутствия его частицы внутри себя), а вместе с этим
и внутреннего спонтанного высокоскоростного процесса осознания, учимся МЫСЛИТЬ
и самостоятельно находить объяснение (а чаще – оправдание) всем нашим внешне красивым,
но абсолютно бессмысленным теперь делам и поступкам. Из этих умных мыслей складывается
новый кодекс общественной и будто бы человеческой этики и морали, за несоблюдение
которого вводятся наказания. Подмена изначального смысла бессмыслицей и придание
ей значимости в обществе называется толкованием смысла. Суть данного процесса имеет
весьма определённую цель – ЗАПРЕТ на возврат к изначальному целостному одухотворённому состоянию.
Толкование смысла.
http://www.proza.ru/2013/10/23/1091

Третий этап – этап толерантности, который мы так-же всем миром успешно прошли.
Это этап принятия силы, которая и является истинной сутью всех наших красиво-умных упаковок.
Но прежде чем мы увидим истинную суть силы и окончательно согласимся с её
ВЕДУЩЕЙ ролью необходимо так-же изобразить её красивой и объяснить неизбежность
данного процесса,убедив нас в его полезности и неотвратимой необходимости.
То есть,  по сути – задача данного этапа – устранение нашей естественной АДЕКВАТНОЙ реакции.

Ведь согласие с силой неизбежно приведёт к её постоянному внутреннему усилению,
требующему внешнего выражения – НАСИЛИЮ. Тогда красивая  прежде форма неизбежно
начнёт преображаться в абсурдно-уродливую, что для человека совершенно неприемлемо.
Поэтому, на данном этапе мы учимся развивать благородную силу «Духа», безжалостно
испытывая тело на выносливость, то есть различными способами развивая в себе
НЕЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (то бишь – толерантность), подготавливая его ко второй,
главной и последней части созидания.

Огромную популярность в это время приобретают силовые виды спорта, начинается
возрождение древних боевых искусств, театральные действия МАССОВЫХ сражений,
рыцарских турниров, принять участие в которых может  буквально каждый желающий.
Изображается последний образ данной деградационной фазы – борьба Добра со злом,
которая на данном этапе успешно завершена.
Только каким же это чудесным образом?
http://www.proza.ru/2014/02/18/1373