Всё, отпусти её

Маргарита Виноградова
 У человека пять органов чувств. И все мне даны, чтобы получать кайф от жизни. Смотрю  на небо, задрав голову так, что шляпка с неё падает. Стою и смотрю, как облака плывут. И хочу. Хочу с ними, улететь далеко-далеко. Погружаю взгляд в синеву между белыми движущимися облачными ошмётками. Как пальцем там ковыряю, чтобы докопаться до сути. Есть там ещё что-то или это всё? Только что вижу?

Звук. Музыка плывёт,  несёт свои волны прямо в мою душу. Если нежная, то я просто таю. Если быстрая, то завожусь. И хочу поделиться с тобой. Сейчас же. Здесь и сейчас. Но ты спишь. Видишь десятый сон.

Трогаю её за тёплую кожу. Она такая тонкая и нежная. Одно слово - голубая кровь. Она стоит, не двигается. Мы застыли в этом дуэте. Весь мир застыл вместе с нами. Как в Спящей красавице. Нет только качающегося хрустального гроба на цепях, поцелуя волшебного принца, чтобы разбудить. Я разрываю эту нирвану, это оцепенение, сон наяву. Но хочу ещё. И в следующий раз опять. Тоже. Она стоит, мои пальцы сцепились на её руке. Я пью эту энергию, не могу напиться. Но, хватит. Всё, отпусти её.