Олимпиада, я болею за Советский Союз

Владимир Гольдин
   
А как же. Мама моя родилась в Украине, отец в Белоруссии, в Черикове, что стоит на реке Сож. Там и стоит сейчас обелиск в честь  героически павших в боях братьев моего отца. Нохума, Шимона и Гирша Гольдиных. Отец мой  Айзик дошел до Берлина. Получил 5 орденов и 14 медалей.

   Вот из этого Черикова раним утром 22 июня мы и бежали от гитлеровцев.  70 километров пешком. Чудом выжили, учитывая, что мама тащила не только меня , но и сестру, правда ещё не родившуюся. Тащилась с нами бабушка и две тети с тремя младенцами.
 Потом нас организованно вывезли в Казахстан. Там  и прошли сои младенческие годы. А из хилого сопливца в здоровенного мужика я вырос в Сибири.
 Так что мой адрес ни дом и не улица мой адрес Советский Союз и именно он с первого же дня побеждает на олимпиаде в Сочи. Не зря же я за него болею. А распад совершил Ельцин, чтобы оттяпать власть у Горбачева.  И все причастные тоже повинны в жажде власти.  Даже казахам этот распад ни к чему. Их притягивала именно  русская культура. Многие дети и не хотели учить казахский, хотели учить в школе русский и они внесли немалый вклад в неё. Вспомним ну хотя бы Чингиза Айтматова. Казахи стремились жениться на не казашке, а казашки соответственно выйти замуж за русского, ну или за любого другого евроиейца. А если сильно повезёт, то и за еврея.