Маленькая мама

Татьяна Тет Дубовая
-папочка, а ты меня будешь любить даже тогда, когда я вырасту и состарюсь? - я застеснялась и зажмурилась от удовольствия.
Мой самый, самый.. игриво улыбнулся, провел губами по кончику уха, потянул за локон и прошептал:
-а моя доченька будет послушная?
И вдруг, одеяло начало расти, кровать зашатало, и почему-то заплакала люстра.  По комнате забегал солнечный зайчик, и где-то из-под кровати захлюпало и заскрежетало. Я чувствовала во рту вкус сладкого миндаля и горького шоколада. Мне было сладко и страшно, потому что сладкое ведь всегда заканчивается. Так и случилось. Закончилось. Я не знаю, сколько прошло времени, но
Проведя рукой по своему телу, я вдруг ощутила, что у моей груди, близко-близко дремало родное тельце. Я поиграла пальцами по  густым темным волосам, почувствовала как его губы, чуть прикусывая, втянули сосок и зачмокали.
-сыночка мой, самый, самый..мой хороший, мой сладенький, - я прижала его крепче и закачала, продолжая нашептывать  слова. Они становились все более горячими и вдруг, снова кровать зашевелилась. Ее качало  из стороны в сторону, подбрасывало и  уводило куда-то вниз. Туда, в пропасть, где стонут и кричат, зовут и плачут. Где криком рождают жизнь, и она не против.
 
 
Мы, молча, пили чай без ничего. В доме не было ни крошки. Я не помню, сколько дней мы не выходили из дома.
-ты реши, наконец. Кто ты? Доченька или мама. Я чувствую себя извращенцем и тупицей. Грубым и неотесанным животным. Ты можешь сказать хоть слово? – мой самый, самый отхлебывал темную жидкость, не замечая ее аромата и, казалось,  злился.  Его взъерошенные волосы, торчащие во все стороны света, выдавали весь список побед, которые он одержал за эти несколько суток здесь, не выходя из квартиры.
-прости меня, но я не могу выбрать. Это так вкусно, когда ты позволяешь мне склонить перед тобой голову, и слышать от тебя: «Маленькая моя, маленькая». Но, когда я могу держать тебя в руках, чтобы передать, как я хочу тебя родить заново, нового, живого, всепобеждающего и приговаривать : «мой сладкий, самый, самый..»,понимаю,  что не смогу тебя отпустить, пока не отдам все, что тебе нужно.
Я смотрела в его возмущенные любимые глаза и знала. Сегодня мы снова никуда не пойдем.