Настроение плохое было

Яков Травинко
Алексей заметил Виту издалека. Ещё когда только въезжал во двор.
Она стояла у забора и махала ему рукой.
-Привет! – крикнул он, когда вышел из машины.
-Привет! Лёша, ты спешишь? – Она казалась взволнованной.
-Нет. Что-то случилось?
-Да ничего не случилось… Хотела обсудить…
Вита, красавица-соседка, молодая мама двух сыночков-погодков была умной, остроумной и эмоциональной. С ней всегда было интересно беседовать.  К ней всегда можно было обратиться за советом. И даже за помощью. Например, напечь блинов. Она воспринимала это нормально. По-дружески. По-соседски. По-соседски с детства. С её детства. 
-Ну, что ты хочешь обсудить? – Лёша подошёл к забору.
-Ты вчера смотрел хоккей?
-Смотрел…
-Ну?
-Да ужас… Чуть инфаркт не случился. Когда нам шайбу не засчитали. – Алексей на самом деле был безумно расстроен проигрышем наших.
-И у меня… Я просто рыдала от бессилия! Расстроилась так, что всю ночь не спала!
        -Да я тоже не мог заснуть… Потом накатил с горя и отрубился.
-А мне даже выпить нельзя – я же Стёпку кормлю… И даже поговорить не с кем было…
За забором послышалось сопение и кряхтение. Вита склонилась к коляскам, покачала.
-А где ж Митрий был?
-Ой…  Да он со своими в Клубе остался… Я так возмутилась, когда он позвонил, что задержится... Говорю, как же  так?! Я, что, одна должна болеть? Такой матч!.. А он мне отвечает, что ты же не одна, ты с сыновьями… Только под утро явился.
Алексей улыбнулся. У них так всегда: то он возмущается, что она его одного на весь день оставила, то она… Милые бранятся – только тешатся.
-Ну, а когда пришёл, успокоил хоть?
-Успокоил? Конечно, как же! Ужинать сел. В четыре утра… Мне пришлось ещё и разогревать ему…
У Виты зазвонил телефон.
-Это смс-ка, - пояснила она.- Небось, опять реклама какая-нибудь… Лёша, а ты знаешь, что Николаевы обвенчались?
Николаевы – это соседи напротив.
-Нет. Когда?
-В пятницу. Целое шоу устроили! Тут все повыпадали поглазеть…
-Я на службе был…
-Ой, какое у неё было платье! Лёша, видел бы ты! Королевское – вот такое роскошное… Я Митьке говорю – видел, какое у Николаевой платье было?! Он видел…
-И что?
-Я ему сказала, что такое же хочу.
        -А он?
        -Ну, он спросил, неужели точно такое же? - Вита вдруг оживилась. - А я  ведь и на самом деле хотела бы другое… И золотое, а не розовое. А вот в этом месте, - Вита  показала на свою изумительную талию, - мне бы хотелось…
Алексей, чтобы не рассмеяться и опять не расстроить её, тут же вернулся к первоначальной теме:
-Ну, а он?
-Ну, что, он? Согласился. Не сразу, конечно, ведь такое платье, что я хочу, как хорошая шуба стоит…
-Но всё-таки ты же  убедила его?
-Убедила…
-Так здорово! Поздравляю!
-Да с чем же, Лёша?! Платье-то мне такое зачем?! Я к венчанию не готова…
-Так, а зачем же ты тогда его себе выпросила?
-Откуда я знаю… Настроение плохое было…

       Мораль: чего только женщина ни выдумает, если у неё настроение плохое.