Виноват

Владимир Иванович Мартьянов
   

Виноват я один, дорогая,
Ты на дату сегодня смотри.
Нет цветов, ваза снова пустая.
Свадьбы день,  свои слёзы   сотри.
Ты - жена для меня, ты - святая,
Сыну скоро уже двадцать три,
Благодарен  за годы, родная,
Что семью,  хоть  с тобой  сберегли.

Виноват, что живу я на свете,
Что обузою стал, лишь в пути.
Виноват, целовал на рассвете,
Меня лучше сказал:  «Не найти..»
Я родился в год лошади утром,
И вся жизнь моя  упряжь,  хомут.
Ты прости,  что не вышло  жить мудро,
Лошадь - я,  от работы, что мрут.

Я любил тебя, больше чем волю,
Ты мне солнцем,  сияла порой.
Но не дали мне свыше всю долю,
Насладиться любовной игрой.
Мелодрамой судьбу отписали,
Режиссерам, лишь пешка актёр.
Бог, за что меня, так наказали?
Я – завален в забое шахтер.

Я был молод, здоровый, красивый,
Черноглазый,  копытом стучал.
А теперь инвалид,  я  бессильный,
Живодёрня - последний причал.
Я виною,  что жизнь не сложилась,
Все   мечты,  тебе  жизнь загубил.
Я хочу, чтобы ты, не  так злилась,
Стих читая, как сильно любил.

18.02.14                Мартьянов В.И.