Мой ответ Юрию Юриевичу!

Вадим Фомченко
   Вообще-то говоря, содержание этой статьи тянет разве, что на замечание, но у  Юрия Юриевича ужасная манера сразу же убирать всё, что ему не нравится и я надеюсь, что справиться ему с отдельной статьёй не будет так легко,, как он это делает с замечаниями. Юрий Юриевич считает  допустимым проделывать это на территории, которую я вправе считать в какой-то степени "своей" - та, на которую можно зайти только зайдя на  мою страничку. Он оставил рецку, в которой перейдя на личности без всякого подробного обоснования назвал меня подлым лжецом. Просто он так думает! Я никак не ставлю ему в вину выражение личного мнения в любой понятной мне форме. Более того мне понравилось, что он это делает, отходя от довольно фарисейских "норм приличия". Я с удовольствием перешёл на очевидно понятный ему язык. И вдруг он изобразил из себя оскорблённую цацу и снял моё замечание, что я могу расценить только как подлую попытку удара в спину. Желающие могут найти нашу дискуссию и убедиться, только поторопитесь. По опыту знаю, что потом такие как Юрий Юриевич обычно снимают и свои произведения и вообще заметают все следы своего пребывания.

  Увы! Как я оказался прав! Юрий Юрьевич Соколов всё это и проделал! 23-30 19.02.2014.