КОЗА

Анна Вершкова
                Как-то зимним вечером я возвращалась из школы.  Почему-то одна.  Было морозно, пустынно  и темно.  Редкие фонари на столбах слабо освещали улицу.  За всю дорогу я не встретила ни одного человека.  Снег срипел под ногами, и каждый шаг отражался в моих ушах.  Было немного тревожно и жутко.  Я шла быстро, для смелости размахивала портфелем и время от времени трусливо озиралась по сторонам.  Но кругом было тихо и ни одной души.  Лишь только мои шаги звучали в полной тишине.
                Вдруг я услышала, что сзади появились твердые,  уверенные, громкие шаги.  Мурашки побежали по моей спине,  и я пошла быстрее.  Шаги за моей спиной тоже ускорились.  Я побежала.  Кто-то тоже побежал за мной.  Обмирая от страха, не решаясь оглянуться,  я остановилась.
Кто-то тоже остановился.  Мне стало совсем страшно.  Я уже представила, что сейчас на меня сзади нападут, и я даже не смогу позвать на помощь. Ведь вокруг ни души.  Собрав все силы и всю свою отвагу, я побежала.  Кто-то опять побежал за мной.  И, кажется, уже догоняет.
                Сердце мое билось в ушах,  в голове,  и по-моему хотело вырватья наружу. Вот уже близко мой дом.  Уже показалась спасительная калитка.  Еще буквально несколько шагов и я буду дома.  Я буду спасена.  А  чьи-то шаги меня  уже настигают.                Наконец-то я подлетаю к своим воротам и  распахиваю калитку.  Вдруг кто-то  сильно толкает меня в спину, а точнее ниже спины, и старается заскочить во двор передо мной.  Я отлетаю в сторону и в ужасе падаю в сугроб  Из-за моей спины к нам во двор влетает самая обыкновенная коза.  Видимо она вышла из-за какого-то двора и заблудилась.  А  увидев меня, эта коза пошла следом за мной.
                Мне стало весело и радостно, что это не бандиты, ни хулиганы, а самая обыкновенная коза.  Я скорее побежала домой,  все рассказала маме,  и мы с ней вдвоем пошли выгонять чужую козу из нашего двора.  А потом за ужином все долго смеялись над этим забавным случаем.




2010 г. Карлвы Вары
А.Вершкова