Хейя, хейя

Александр Костюшин
Чемпион белой Олимпиады Айнс Ундцванциг совершенно случайно попался мне на пьедестале почёта, и я, естественно, не обошёл его стороной.

- Айнс, кто, по-вашему, мог составить вам конкуренцию?
- Я.
- Это понятно. А кто конкретно мог отобрать у вас золото?
- Я.
- Айнс, ты меня нихт ферштейн, что ли?
- Я, я.
- Ну не я же!
- Натюрлих.

А вот бежит мимо пьедестала наш прославленный Иван Купончик.

- Ваня, Ванечка, что ты можешь сказать почитателям твоего таланта?
- Здоровеньки булы!

Ах, ты – совсем забыл, что теперь Ванюша давно не наш, хотя из России выезжает только на сборы.

А вот пританцовывает мимо меня компания скандинавских хоккейных фанов.

- Хейя, хейя, дамы и господа!
- Тотого! Тотого! Тотого!

Ой, что-то здесь не того… Но всё равно: браво, ребята – что-что, а отдыхать вы умеете!

На этом я прощаюсь с вами, дорогие друзья!  До новых встреч на белых Олимпиадах!