Развеяв страхи

Даша Мут
Знаешь, я многого боялась. Того, что боль прошлого не даст нам жить дальше и уничтожит наше будущее. Что ты вернёшься к старому. Или что я так и не смогу тебя простить.  Я боялась, что ты не готов или хуже того, не хочешь будущего со мной. Серьёзного будущего.  Настоящего. С семьёй, домом и… детьми. Я много чего боялась. Эти страхи не давали мне спать по ночам. Вводили в депрессию. Не давали наслаждаться нашими отношениями.  Нашей любовью. Но в тот момент, когда я дрожащим голосом, вчера, ожидая негативной реакции, сказала тебе, что беременна, протянув положительный тест, и посмотрела в твои глаза, я увидела в них счастье, любовь и верность. То чего не давали мне увидеть раньше мои страхи. Я поняла, что мне нечего больше боятся. Что Нам нечего больше бояться. Ты не предашь, не обманешь, не бросишь.  Ты любишь и ценишь меня. Ты готов на всё, что бы оберегать и защищать меня, а теперь и нашего малыша. Прости меня, что сомневалась в тебе.  Теперь, когда твоя любовь растёт и развивается во мне, все страхи испарились. И я счастлива.  Спасибо тебе за это. За счастье, за защиту, за верность и спокойствие. Ты подарил мне уверенность в завтрашнем дне. Теперь мы вместе смело смотрим в наше будущее.

17.02.2014
"Жизнь с привкусом миндаля"