Память

Чиж Анастасия Владимировна
«Память»
Я храню все твои подарки. Каждый день они напоминают о тебе. Я улыбаюсь, осозновая, что ты просто есть. И пусть мы не вместе, это не мешает мне любить тебя и радоваться тому, что ты живешь, ходишь по тем же улицам, что и я. Слушая музыку из колонки, с улыбкой вспоминаю, как осваивала этот механизм. Надевая, подаренную тобой кофточку, словно ощущаю тебя рядом. Ты со мной: в душе, в сердце, в памяти. Я никогда не сожгу мосты и не избавлюсь от.частички тебя. Ты мне слишком дорог, чтобы стирать из памяти все наши счастливые мгновения. Любовь–это чуство. Мне от него не спрятаться, не убижать. Я живу с этим чуством и я счастлива. Да, у меня есть семья и дети, но это не повод забывать наше второе свидание. Я все равно пронесу эту любовь через годы, просто потому что я не могу иначе.
(17.02.2014г.)