рассказы из автобуса

Алыча Кислая Слива
Рассказы из автобуса.

Любовь на пять минут.

Мы возвращались с магазина на местном автобусе, которого, кстати, ждали около часа. Было очень поздно, и этот последний автобус- оказался единственным спасением. Мы завалились в него, и быстро расплатившись, помчались искать свободные места, которые нашлись в самом конце. Рядом с нами сидели, а точнее полу-лежали какие-то подростки и громко слушали реп. Они развалились на все сиденье, и не смотря на то, что автобус был переполнен, никто не посмел сделать им замечание. Марья и Танюшка похоже настолько напились, что не понимали, в какое окружение мы попали, а местные гопники начали курить травку и что-то обсуждать, активно жестикулируя. Я так засмотрелась на них, что садясь, стукнулась обо что-то головой. Вся компания тут же уставилась на меня, а потом огласила автобус безумным смехом. А один парень что-то прокричал мне с дерзкой ослепительной улыбкой, но я конечно же ничего не поняла, потому что не знаю испанского. Он чем-то неуловимо отличался от остальных, и с первого взгляда было понятно, что он здесь главный. И мое сердечко забилось часто-часто, я почувствовала, что влюбилась. Все первую минуту я смотрела на него и думала, какой же он красивый, рассматривала настолько тщательно, что казалось бы смогу написать портрет по памяти. Хоть он совсем не подходил под типаж парней, которые мне нравятся, то есть не был блондином, не имел голубых глаз и смазливой мордашки, а даже совсем наоборот, он мне безумно понравился. В течении второй минуты я раздумывала как бы мы смотрелись вместе, что бы на  это сказала моя мама, ведь он такой плохой! Но ведь я всегда мечтала о плохом парне. В мечтах я уже успела выйти за него замуж и родить ребенка, когда вдруг автобус остановился, и Марья с Танюшкой ввалились на остановку. Я поспешила за ними и не заметила, что он тоже вышел из автобуса. На третьей минуте я почувствовала, что меня грубо схватили за руку и куда-то потащили. Мне было очень страшно, но вместе с этим волнительно и интересно, ведь я такая милая, беленькая и пушистая рядом с таким плохим чуваком. Вдруг он резко остановился, повернул меня к себе и несколько секунд смотрел мне в глаза, а я таяла и тонула в этих черных бездонных колодцах. Всю четвёртую минуту мы неистово целовались до покалывания в пальцах и опухших губ. Когда воздуха перестало хватать, мы оторвались друг от друга. Я спросила, как его зовут и представилась сама, а потом, с неизвестно откуда взявшемся отличным знанием английского, я красноречиво описала наше будущее. Как я закончу институт, устроюсь на хорошую работу, куплю квартиру и приеду к нему, чтобы забрать с собой, а может и решу остаться здесь. Он внимательно слушал и кивал головой в знак согласия. А когда я спросила его, что он думает о своем будущем, он ответил:
-Я как и все дотяну до конца школы, а потом работать. Буду впаривать туристам всякое дерьмо и трахать свою жену.
Его рука плавно поползла мне под кофточку, но я отскочила как ошпаренная.
-Детка, что ты? Мы бы могли хорошо провести этот вечер.
Он сделал недвусмысленный жест пальцами и попытался поймать меня, но я резко развернулась и побежала прочь. В конце пятой минуты я совершенно разочаровалась в любви с первого взгляда, впрочем, и в своей первой любви тоже.

Близняшки.

Какую только разношерстную компанию мне ни приходилось видеть в автобусе. Пожалуй, здесь, на курорте, я ездила на автобусе больше чем за всю свою жизнь. Сейчас, сидя рядом с каким-то спокойным дедушкой, я внимательно всматривалась в лица заходящих людей. Мое внимание привлекла одна женщина, а точнее тот факт, что она раздвоилась. Друг за другом стояли два совершенно одинаковых персонажа. Слегка вьющиеся волосы до плеч, нос с сильно выступающей горбинкой, даже глаза у них были подведены одинаково голубой подводкой. За ними семенил толстеньких мужчина невысокого роста, отдаленно напоминающий Дени Девито. Вся эта компания прошествовала в конец автобуса, и я больше их не видела. Позже я узнала, что в молодости они были художницами, поступили в один и тот же институт, закончили его, и на презентации совместной картины познакомились с "Денни Девито". Вскоре они поженились, да, именно втроем. Я не знаю подробностей, как ему удалось жениться сразу на двоих, но, возможно, внешне он и вовсе не различал их. Теперь, они всегда вместе путешествуют, работают и живут. Интересная все-таки штука жизнь.