Записки натуралиста. Голубые ростки

Раис Надыршин
Откуда берутся голубые !? Случай , предоставивший мне быть свидетелем детской игры в секси между мальчиками . Будучи стоявшим на некоторой высоте - кучке компостной травы ( представьте себе садовый участок , у забора которого складывается отхожая трава ) , моему взору открылась интересная картина ...сам же я был наполовину скрыт забором .....да и увлеченные своим занятием мальчики ,лет девяти и двенадцати , не видели меня . Сцена первая Сняв свои трусы и повернувшись друг к другу задницами , они резво потерлись своими ягодицами друг о друга . Сцена вторая Кто первый подергает другому за письку . Младший проиграл - ему пришлось первому сняв трусы отдаться в руки другу . Старший мальчик сделал тоже , а младший подергал его чуть возмужавший пенис . И оба радостные продолжили путь мимо моего созерцания . И была бы третья сцена - взять друг у друга свои причиндалы в оральные места . Но увидев меня , они тихо ретировались , пообещав друг другу продолжить развлечение.