Чудо-пауки

Валентина Юрьева-50
Мне приснились чудо-пауки:
Мягкие , пушистые, ручные...
Я их искупала и с руки
Тихо отпустила в сны ночные.
Странно... Не любила пауков...
Этих же  - совсем не испугалась,
Было мне спокойно и легко,
будто знак - хорошему начало.
Я читала в соннике: "Паук -
злейший враг, убить его - к победе."
Мне душа шептала: " Это друг.
Он беззлобный и зовёт к беседе."

День покажет:
      к миру иль к беде  странный сон...
                Доверюсь я судьбе.


________________________________
***
Из сонника "Оракул"  - о пауках.
Хорошее!
*Паук , плетущий паутину - покой и счастье в доме.
*Видеть во сне , что вас окружает множество пауков - благоприятное стечение обстоятельств, крепкое здоровье, поддержка друзей.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Плохое!
*Быть укушенным пауком - стать жертвой предательства, пострадать от происков врагов.
* Убегать от паука - удача покинет вас.