Корзина с 31 Лилией

Ирина Яскович
Корзина с 31 Лилией. (твистинг) Ирина Яскович 14.02.2014
Для создания букета из шаров ШДМ (твистинг). Были использованы шары 260 и 160. Я  взяла для каркаса корзины - плетение - твистинг,  в основе 6 шаров шдм 260 серебристый металлик. Еще  3 шара я добавила на обрамление верха и 2 шара с 1 розовым 160 на ручку. Также два маленьких сердечка и 2 розовых 160 на обрамление верха в виде бус. Вот и получилась корзинка. 
Затем для создания букета (твистинга) я использовала только 160 шары.
8 красных лилий стандартных, 8 бутонов лилий - с украшенной сердцевиной. Затем 8 лилий бутон с 4-ех лепестками 2- ух цветные, и 7 лилий с 8 лепестками 3- ех цветными. Для создания цветов я использовала красный, розовый, белый, желтый и золотистый цвет.
Для стебля я использовала голубой ШДМ 160 , надевая  по два цветка с двух сторон. И 4 шара для обрамления букета в виде волны, спиралек 2 серебристых 1 белый 1 розовый ШДМ 160. И Вот Чудо букет из 31 лилии в корзинке готов!Твистинг - это красота гармония и творчество.) Занимайтесь твистингом!) с Любовью Ирина Яскович.