Мелочь пузатая

Дуновение Жизни
Открываю дверь и вижу пацана соседа лет 7 от роду.
-Привет!-
- И тебе не хворать! Что надо?-
-У меня к тебе предложение, (мнётся). Ты выбрасываешь в окно цветы последнее время. Вы поссорились?..-
- Не твоё  дело! Отстань! Мелочь пузатая!-
-Сегодня 14 февраля. И я хотел…-
-Признаться мне в любви что ли? Не смеши!-
-У меня деловое предложение. Не выбрасывай в окно подарки. Выставь за дверь и по батарее постучи три раза. Я спущусь и заберу. А то мне под балкон твой хлопотно бегать.-
- Э нет, братец, в окно эффектнее. Значит, это ты цветы мои тыришь  под  окнами? –
- Тебе они не нужны, а они такие красивые. И записки со стихами  клёвые. Я когда вырасту, тоже буду такие стихи писать.-
Смеюсь! – Ладно, подумаю. Эй, сосед стихи верни мне, я не знала, что букеты с секретом.-
-Я мигом, сейчас принесу. А насчёт батареи в силе?-

Вечером букет белоснежных роз отправляется в полёт с балкона. Записка нежно и незаметно для всех изъята из цветов. Смотрю на свой любимый торт – мороженное в форме сердца и перед глазами веснушки соседского мальчишки…
Выставляю торт за дверь и три раза стучу по батарее. Слышу топот детских ног и счастливый возглас – Вот! Дура! Совсем у неё крыша съехала.-
Не успела я дойти до компа, как раздался стук по батарее, но уже от моего юного друга. Смотрю в глазок и вижу, что он со скоростью улепётывает на свой этаж.  Приоткрываю дверь и нахожу на коврике валентинку сделанную его руками и мой любимый белый шоколад.

 Источник моих обид подошёл незаметно. Меня бесит его привычка ходить бесшумно. Я вздрагиваю.
- Вот маленький хитрец! Всё утро у меня выведывал, какой шоколад ты любишь. Чем купила сего отрока?-
- Элементарно! Ватсон! Твоими цветами !-

- Прости меня! Очень прошу! Сколько можно молчать? Я устал от тишины в доме! –

- Чая хочу! И сладкого! Много! -

- Хорошо, что я  тортик   спрятал. Стучи соседу Вальке, а я чайник поставлю…-
- Как ты сказал его зовут? –
- Валентин. А что?-