Притчи

Александр Тушканов
               
               
                О мастерах

       Однажды знаменитые тульские мастера сделали миниатюрный самовар искусной работы из золота и драгоценных  камней. Самовар был настолько мал, что не был виден не только невооруженным глазом, но даже в самый мощный микроскоп.
             


                О чеченцах.
Однажды у чеченцев кончились патроны. Они подняли руки вверх и пошли сдаваться в плен. Но когда они подошли ближе, то показались врагам такими страшными, что те побросали оружие и в ужасе бежали.

                О верблюдах.

Однажды верблюда спросили:  “- Куда тебе тяжелее нести груз – в гору или под гору?”   “- Будь проклято и то, и другое,” - сказал верблюд.

Однажды верблюда спросили :  “- Почему у тебя шея кривая?”  “- А что у меня прямое?” – сказал верблюд.

Однажды верблюда спросили:  “- Сколько ты можешь прожить без воды?”  “ А пока не сдохну,” - сказал верблюд.

                О коммунистах.
Однажды во время боя замолчал пулемет. “- В чем дело?” – раздался голос политрука. “- Патроны кончились, товарищ командир!” “- Петров, но ты же коммунист!”
И пулемет застрочил с новой силой.

О Сталине
(Как  мудрый  Сталин  ошибся)

Однажды  товарищу  Сталину  показалось,  что он ошибся.
Но  он ошибся.

      
                О луже.
   Три человека смотрели в лужу. Их спросили: - Что вы видите?
   Первый ответил: - Я вижу грязную лужу.
   Второй ответил: - Я вижу свое отражение.
   Третий ответил: - Я вижу звезды.
      

 На первой ступеньке лестницы, ведущей в ад, написано:
- Я же хочу  сделать, как лучше.
       На второй:
- Я же не один, многие так делают.
       На последней:
- Я же всегда могу вернуться обратно…

Случилось так, что умер один молодой человек. Как положено, предстал он перед Богом и спросил Его:
- Господи, я же совсем молодой. Зачем Ты призвал меня так рано?
- А зачем тебе старость, если ты ее не уважаешь?