Личные Откровения Натальи Мальцевой 82

Никита Демидов
29 Ноября 2009 12:25

ДОВЕРЬ ЕЕ МНЕ.

 

Тобой совершена ОДНА ошибка. И именно ее ты продолжаешь заставлять себя видеть в различных формах. Ты позволяешь себе вновь и вновь обманываться мнимым многообразием ошибок. Они – и внутри, и наружи, и твои, и чужие, и большие, и малые, и легко прощаемые и непростительные.

Я же учу тебя видеть все – как одно. Потому что тогда ОДНИМ средством корректируется все.

Когда все твои мысли о мире сведутся к одной, ее ты положишь у Моих ног, и мир перестанет видится тебе. Он перестанет быть вместе с образом тебя в мире.

Твой брат ничем от тебя не отделим. И он к тебе пришел от Тебя же. И он пришел ТОЛЬКО с одной целью – тебя пробудить ото сна.

Эта мысль будет тебе противна до тех пор, пока ты себя путаешь с «человеком в мире». Верно также и то, что эта мысль НЕ действует на уровне образов.

На уровне образов – не ты.

Те, кого ты видишь на уровне образов, включая то, что ты считаешь собою, всегда преследуют РАЗДЕЛЬНЫЕ интересы. Любая объединенная цель – временна, не-всеохватна (никогда не включает ВСЕХ), и потому – иллюзорна. Интересы на уровне форм не пересекутся никогда. Однако важно понимать не только это. Важно понять, что это НЕ ТВОИ ИНТЕРЕСЫ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО – НЕ ТЫ.

Связывая себя с отдельным образом, ты подписываешься под «контрактом», обязующим тебя служить не-себе как-себе.

Насколько возможно жить в мире и осознавать себя не телом и не отдельным существом?

«Жить в мире» и осознавать себя не-телом НЕВОЗМОЖНО. Но ты НЕ ЖИВЕШЬ В МИРЕ. В мире живешь не-ты. Тот, кто видится тебе живущим в мире – не-ты.

И Я учу тебя, как НЕ ЖИТЬ в мире, даже продолжая ВИДЕТЬ его «вокруг» себя.

Быть СОБОЮ и быть В СЕБЕ, в Царствии, в Собственном Доме, можно только в состоянии ПОКОЯ. И потому ПОКОЙ – наша цель.

О том, когда и как изменится внешняя картинка – не заботься. Положись на Меня. Я в ответе за то, что в Курсе называется «трансляцией мира в Небеса». Твоя ответственность – в согласии на состояние твоего разума, в котором эта трансляция станет, наконец, возможной.

Если своею целью ты видишь прекращение видения мира, то ты принимаешь НЕ Мною назначенную цель. Подобным искажением понимания цели Моего Учения ты уводишь себя прочь от прощения мира к тоскливому ожиданию его конца, забывая всецело, что его конец – лишь отражение твоих мыслей прощения по отношению к нему. Ты замыкаешь круг не-прощения, не оставляя себя проблеска надежды.

Если та, кого ты видишь в мире, не ты, тогда к чему ТЕБЕ заботиться о ее интересах? К чему тебе печься о ее имидже? Благосостоянии, даже здоровье?

Отдай ее Мне. И пребудь со Мной, не отвлекаясь на нее.

Каким образом это возможно?

Спроси лучше, каким образом пришла к тебе мысль, что противоположное ВОЗМОЖНО? Воистину – мысль безумная.

Ты уже достаточно давно занимаешься наблюдением за своими мыслями, чтобы понять, что разум твой поглощен постоянным награмождением ситуаций, в которые вовлечен ее имидж, воображением реакций других имиджей на ее имидж, ответом ее-имиджа на то, что говорят и делают другие имиджи. Что поддерживает тебя в состоянии этой безумной активности?

Ты постоянно засыпаешь: ты забываешься сном, и, забываясь, забываешь, что ты – не она.

Где же я?

Ты – там, где Я.

Как мне попасть туда?

Там-где-Я – не место, но СОСТОЯНИЕ РАЗУМА ХРИСТОВА.

Ты находишь себя со Мною в тот миг, когда вспоминаешь, что она – не ты, и мир – не твой Дом, и тебя там нет.

Не-согласием на то, чтобы быть не тем, что ты есть на самом деле, ты «СТАНОВИШЬСЯ» СОБОЙ.

Это не-согласие находит свое выражение в отказе реагировать на атаку на ее-образ других образов. Это несогласие находит свое выражение в отказе тревожиться и заботиться об интересах ее-образа.

Ты обретаешь Себя, когда отказываешься служить не-себе. Планировать, раздумывать над тем, кем или чем или как должен выглядеть, стать, быть образ в мире.

Ты позаботишься об этом образе?

Хоть раз Я дал тебе повод усомниться в этом?

Нет. Всякий раз, когда ситуация отдавалась в Твои руки, она разрешалась наилучшим образом. Но что МНЕ делать, пока ты занимаешься образом? Я не умею делать ничего другого. Я не знаю, чем себя занять, кроме планирования, изучения, обучения, раздумывания, физической активности...

ТЫ – не занимаешь никакой физической активностью. Ты НАБЛЮДАЕШЬ за образом, который видится тебе занимающимся физической активностью. Если ты будешь себе напоминать об этом честно и регулярно, ты почувствуешь, насколько меньше усталости ты испытываешь.

Мой Друг! Ты испытываешь НЕ свою усталость, переживаешь НЕ свои переживания, уверяешь себя что болеешь, но НЕ своими болезнями, мучаешься НЕ своими мучениями и ЖИВЕШЬ НЕ СВОЕЮ ЖИЗНЬЮ.

Ты поймешь, КТО ты в тот миг, когда откажешься БЫТЬ НЕ СОБОЙ. Пойми же это. Тогда тебе непонятен станет сам твой вопрос о том, что тебе «делать». Перестань служить не-себе, и перед тобой откроется совершенно иное бытие, в котором сам этот вопрос полностью лишен смысла.

Не вовлекайся, Моя Дитя! Позволь образу, ВЕДОМОМУ МНОЮ, делать то, что Я предложу ему, произносить то, что Я вложу ему в уста, встречаться с теми, кого Я приведу к нему.

Ты же – ОСТАВАЙСЯ СО МНОЮ.

Покинув Меня и забывшись сном о том, что ты – не ты, ПРОСТИ себе и миру свою забывчивость. Без промедления вспомни, что это – не ты и этим ВСПОМИНАНИЕМ вернись ко Мне.

Не медли у порога. Войди в Себя, доверяя ее Мне.