Посвящается всем моим читателям

Михаил Васьков
Сердечно благодарен  тебе, Интернет!
Читатели мои, вам всем земной поклон!
Вы столько радости мне принесли.
Что-то хорошее вы получили.
Что сослужил я вам, чем только смог!
Пусть кто-то промолчал- а это всё не важно!
Не означает это, что стих плохой.
Иной и плакал, иной смеялся.
Иной со мною огорчался.
Хвалил иной, хвалил не раз.
Мой тёзка ГАЛКИН, например.
МЕДВЕДЕВ  Дмитрий всё моё читал,
И ничего не пропускал.
Я видел  ласку от подружек.
Без Интернета было ль всё это возможно?!
Свою я душу облегчал.
Неоценим, пусть краткий,
Наш  контакт.
Пускай в натуре вас не видел.
Но всех люблю, поверьте мне!
Вы жизнь украсили мою.
Вы – моя цель, вы – жизни содержание!
И радость творчества неописуема была.
Благодарю Поэзию  и Прозу.
Целую ручки у Музы я своей!
Свой вклад возможный,
И скромнейший
А пищу духовную добавил!