Красная куртка с золотой надписью на груди

Владимир Рабинович
Красная куртка с золотой надписью на груди
-------------------------------------------------------
Все началось с небольшого семейного конфликта.
— Ну на кой черт ты купила эту куртку! — закричал я своей жене.
— Красивая куртка, — ответила она невозмутимо, — не знаю, почему тебе не нравится.
— Таня, — сказал я, — мне уже 60 лет, я не могу одевать одежду таких ярких цветов; и потом, что это за золотые полоски на плечах и на спине!
— Симпатичные полосочки, — сказала жена, — очень освежают. Не знаю, здесь в Америке все так ходят. Эта куртка была на распродаже, я не могла удержаться, — добавила она и посмотрела на меня своими прекрасными глазами.
— А что это за надпись на груди, что это за слово? Я смотрел в словаре, такого слова нет.
— Не знаю,— сказала жена. —Спроси у Левы.
Пришел Лева — мой средний сын — и сказал: «Ерунда, папа, это так, из одной компьютерной игры. Tы все равно не поймешь.»
У младшего сына, Бори, сегодня день рождения, и мы поехали покупать ему подарок в магазин компьютерных игр GameStop.
В 10 утра в магазине было пусто. За прилавком сидел олигофренистого вида продавец и лениво перебирал клавиши кейборда.
— Иди выбирай, — сказал я Леве, — даю тебе десять минут.
— Папа, за десять минут я ничего не выберу. Смотри сколько здесь всего.
И в самом деле, огромный салон был заставлен невероятным количеством всевозможных компьютерных игр. На десяти демонстрационных мониторах вдоль стены мчались, стреляли, погибали, возрождались, трансформировались герои.
Да, — подумал я,— индустрия. Если бы мне в детстве всю эту хрень, стал бы я читать книжки. Черта с два. Даже кино не стал бы смотреть. Вот этo все на экранах — это же немыслимое чудо. Еще чуть технологии, еще мощнее компьютеры и все —будущее поколение будет жить в Матрице. Какие деньги сюда вкладываются! Лучшие сценаристы, режиссеры, писатели, художники, музыканты...
Мои размышления были прерваны резкими звуками. Мужчина средних лет, белый, рыжий, очень нервный, приплясывая на одном месте восклицал:
— О фак, о шит, о гад, о джизус крайст! Я не могу поверить своим глазам!О боже мой! Что я вижу! Это она! Прекрасная, великая могучая, недостижимая! Скорее, скорее откройте коробку, я хочу на нее посмотреть!
Продавец–олигофрен не спеша открыл коробку и что–то показал рыжему.
— Нет, нет, —закричал рыжий — я не могу на это смотреть! Закройте коробку, она ослепила меня! — Он прикрыл глаза руками.—Нет, нет, откройте мне глаза, поднимите мне веки!
— Что это такое, — спросил я у Левы, — почему он так переживает?
— Вышла новая модель плейстейшен, — сказал Лева, — вот он и тащится.
— Каких только ублюдков здесь нет, — сказал я по–русски, глядя рыжему прямо в глаза, будучи уверенным, что он меня не понимает.
«Но боже мой, — подумал я,— на нем такая же красная куртка как на мне, с той же идиотской надписью золотыми буквами на груди!»
Он посмотрел на меня и его глаза расширились от ужаса и восторга, он упал на колени, схватил мою руку и начал ее целовать.
— Отьебись, урод! — воскликнул я, пытаясь освободить свою руку. Он прислушался, как собака склонив голову на плечо, и вдруг закричал и заплакал: «О великий и могучий язык завоевателей и повелителей Вселенной, я узнал тебя! Какое счастье видеть Вас, Магистр, в этих краях! Но сейчас, сейчас я позову всех наших.» Он вскочил и убежал.
— Сорри,— сказал олигофренистый продавец,— это наш постоянный клиент, — и улыбнулся жутким рядом железных скоб на зубах.
— Лева,—сказал я своему сыну, —скорее выбирай что нам нужно и уходим отсюда.
— Папа, — отвечал плаксивым голосом мой сын, — я только начал смотреть.
— Все, — сказал я, — десять минут истекло.
Но было поздно — в магазин ворвалась толпа возбужденных людей. Все они были одеты в красные куртки с золотой надписью на груди. Увидев меня, они упали на колени.
— Кто это? — спросил я у Левы.
— Папа, не пугайся. Они все играют в интерактивную игру онлайн. Ты у них главный. Скажи им что нибудь.
— Что им сказать?!
— Ну скажи какой–нибудь спич.
— Сынок, ты же знаешь какой у меня английский. Какой спич я могу сказать?!
— Говори им по–русски, — объяснил Лева. — Им все равно.
— Товарищи! – сказал я — Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась!!
— Ура!!! — закричали красные куртки.
— Ну, что теперь? — спросил я у сына.
— Ничего, раздашь автографы и пойдем.
Но автографами дело не обошлось. Дверь распахнулась и в магазин прусским шагом вошел строй людей в синих куртках с золотой надписью на груди.
— А это еще кто? — спросил я у Левы.
— Это наши враги во Вселенной. Они очень жестокие. Они похищают наш разум.
— И что мне делать?
— Не знаю, — ответил Лева и на всякий случай спрятался у меня за спиной.
— Ладно, — подумал я. — Если эти красные понимают мой русский, то и эти синие тоже меня поймут.
— А ну, кто тут старший, подойди ко мне! —громко сказал я.
Из строя выдвинулся тип с одной золотой полоской на левом плече.
— Ты что, — сказал я и попальцевал у него перед носом двойной козой,—сильно борзый? Какого *** ты свою шоблу сюда притащил?—
Он попытался что–то робко возразить, но я его перебил:
— Молчать!! Да таких как ты я по зоне бушлатом гонял!
Синий посмотрел на меня с восторгом и ужасом и упал на колени. Вместе с ним пало ниц все его войско.
— А что делать с этими?— спросил я у Левы.
— Ничего,—сказал Лева.— Дай им тоже автографы.
На раздачу автографов ушло около часа. Они подходили по одному, целовали левую руку, а правой я расписывался — «Рабинович».
— Ну что, — спросил я у Левы, когда все закончилось, — ты что нибудь выбрал?
— Да, — сказал он и показал мне коробочку с обложкой, на которой два придурка, один в синей куртке, а другой в красной с золотой надписью на груди, сражались на лазерных мечах.
— Сэр,— сказал олигофренистый продавец, когда я оплатил покупку, — наша компания хочет сделать вам подарок, — и вручил мне мешок с логотипом Game Stop.
Мы быстро покинули магазин. Нужно было торопиться. Дома меня ждал мой любимчик, младший сын, именинник Боря.
Дома я раскрыл пакет. В нем лежала красная куртка с золотой надписью на груди, на каждом плече блестели по три золотых полоски.
— Папа, — сказал Лева, — тебя повысили в звании. Теперь ты Фельдмаршал!