Вы номинированы на премию писатель года 2014

Виктор Мартынов Булыгин
С уважением,
Оргкомитет премии «Писатель года»

Я могу вам дать ответ, 
 Шёл к подарку много лет.
С детства пел, стихи слагал.
На школьных конкурсах читал.

И те  детские стихи их  stihi. ru
Можно найти.
Но и в космос я залез,
Так добрался до небес.

О  Вселенной написал рассказ –
«Млекопитающие»  создал.
Описал всё как фантаст.
Ведь нельзя же в СССР.

Писать правду вот пример.
Враз  тебя – те заберут,
Куда надо отведут.
То в пятидесятых совершил,

И о Боге сотворил.
Описал их жизнь святую,
Всё о правде памятуя.
Две планеты я открыл.

Описал там жизнь другую,
Землянам непонятную святую.
Все талантливы они,
Из рассказов посмотри:

- Трагедия Вселенной
- Мой сказ
-Предсказания до 3797 года.
-Зарисовка  21 века и так далее.

Написал я о природе, о любви
И о народе: Ленин, Сталин,
Ельцин, Путин, Суслов,
Горбачёв – все прошли

Без лишних слов.
Денежки на «Древнюю сторонушку» -
Собрал, договор я вам послал.
«Оргкомитету, писатель года» – говорю:

- Боже мой как  Вас - Л Ю Б Л Ю!!!

С уважением к вам и будьте счастливы!

             Виктор Булыгин Проза.Ру