На один день - Богом...

Милочка Шилова-Ларионова
Немного утомившись я  присела в удобное кресло-качалку и...сон окутал мое сознание.
Как в дымке все. Я иду по облаку...У меня такие возможности, что не использовать - грех...
Взглядом окидываю бренную  землю и меня осенило:
 - А не помочь ли мне людям? Надо, срочно.
Да, мне и соседки же  не простят!

Я избавлю людей от неизлечимых заболеваний. Всем инвалидам обеспечу  бесплатное лечение и лекарства, любую им помощь и поддержку.

Я наделю  разумом и любовью к своему народу руководителей всех государств...вложу в их сердца сострадание и служение людям.

Я поубавлю злобу у людей, жадность, ненависть, помирю враждующих, дам всем нуждающимся жилье, работу, достойную зарплату, чиновников, ворующих у своего народа - с волчьим билетом - в пустыни или на Северный полюс, для очищения их совести и принятия облика человеческого...

Дороги, промышленность, экономика,социальная сфера, образование, наука, ЖКХ -  все властные  структуры - всему нужна помощь в нашем государстве...

И, вдруг, я проснулась от боя часов...
Даааааааа, дня мне бы не хватило на все эти дела...

А иногда хочется побриться на лыску, повязать платочек, вымыться в бане хозяйственным мылом,но пахнуть какими-нибудь травками, полынью там, или мятой.
Научиться молиться, читать жития святых, соблюдать посты...