Размышления о жизни

Владимир Шустов
Размышления о жизни частенько посещали молодого парнишку, но чаще всего всё заканчивалось именно так...

"Какое чудо, что я сейчас существую...А ведь меня могло и не быть...Здесь и Сейчас Я есть...Но меня вполне могло и не быть...Хм, как интересно...
Если я есть, значит я нужен Жизни, значит, я нужен Вселенной"
Почему люди так редко думают об этом? Принимать Жизнь как должное вошло в привычку...Мы ведь почти никогда не задумываемся о том, какой же великий и благословенный Дар - Жизнь... Нам выпала уникальная возможность жить на этой прекрасной Земле в удивительное время...Хм...
Нам подарили священное право творить свою жизнь такой, как мы хотим. Нам подарили божественную возможность присутствовать на этой Земле и Любить её..."

- Ты чего задумался? Опять о какой-нибудь ерунде? Опять уроки не сделал, двоечник? Иди быстро за стол! Пока не сделаешь всё, что тебе задали в школе, никакого компьютера и десерта!