Проявление доброты...

Алла Павленко
17 февраля -День спонтанного проявления доброты. Международные  благотворительные организации, учредившие эту дату, уточняют: спонтанная -значит безвозмездная и безграничная.
Что-то не так в нашем королевстве, если для доброты, нужно утверждать, не только специальный день, но и давать сноску на безвозмездность.
    Повинуясь душевному порыву, мы подаём нищим, кормим бездомных собак и котов, возмущаемся, когда видим, как взрослые бьют собственных детей или орут на них.
Жалость, сопереживания, сердечная боль при виде чужих страданий -это нормально для любого человека.
Но душевный порыв быстро иссякает, воплотившись в каком-то одном поступке, после чего мы следуем дальше своей дорогой, а неприятные впечатления быстро стираются из памяти. Сегодня, в специально отведенный день, подал милостыню старушке, а завтра с равнодушным видом прошел мимо.
Давайте учиться быть добрее, не только в специально выделенный день в календаре, но ежедневно, помогая людям, которые нуждаются в этом.
     Не черствейте душой и учите своих детей добру!
Что скрывать, когда помогаешь бескорыстно, то повышается самооценка человека.
И в собственных глазах ты становишься выше!
     Не забудьте сегодня купить детям конфет и подать милостыню.


http://www.youtube.com/watch?v=Joo4ciZy8AU

http://www.youtube.com/watch?v=gxHdCIyxbgM 


http://www.youtube.com/watch?v=cF8uSqFgAE4

Очень убедительная просьба:  посмотреть эти три ссылки. Посмотреть и послушать.

P.S.  Я тоже подаю милостыню, но не всем. Например старикам и детям, но  детям чаще покупаю еду, чем даю деньги. И как многие -кормлю собак и кошек.
А ещё хочу рассказать о своём одном поступке.

Почти четыре года назад, летом, я возвращалась из Казахстана. Из Киева ехала поездом. В плацкарте кроме троих пассажиров, ехали дети из чернобыльской зоны, с сопровождающим, отдыхать на море.
В моём купе оказались брат с сестрой. Девочке Ане, лет 11-12, а брату Ване на вид 5-6 лет. Сели они ужинать. Я не обращала внимание, что они ели. Но Ваня после еды попросил сладкого, а из сладкого у них был, только сахар-рафинад. Аня дала ему пару кусочков сахара, сказав, что остальное на утро. Я спросила от куда они и куда едут. Из Белой церкви едут в Сергеевку в санаторий. И наверное спросила с кем они живут, девочка сказала, что с папой и бабушкой. А мама? А мама у них умерла от рака. Мне до боли стало их жаль. Я  отдала им все оставшиеся продукты, которые брала в дорогу. И дала себе слово, что поеду в Сергеевку и отвезу им конфет и фруктов! А в каком санатории они будут отдыхать не спросила и номер телефона не взяла. Наивная! Я не знала, что Сергеевка -это сплошная зона отдыха и санаториев там много. Но всё же села на маршрутку и поехала. Это 80 км от Одессы. Приехала и пошла ножками по санаториям! Хорошо, что в четвёртом по счёту оказалась отзывчивая женщина. Выслушав мою историю, она попросила водителя газели(он им, что-то привозил из продуктов) повозить меня дальше, он согласился и я уже в предпоследнем из всех, нашла этих ребят! На вопрос, сколько я должна Борису -так звали водителя, он ответил, что нисколько! Но я всё же оставила деньги ему на сидении. И благодарна ему за его отзывчивое сердце! Я отдала детям свою передачу, взяла у Ани телефон, спросила, когда они едут домой.
В день отъезда, купила продуктов и фруктов, а до этого, у знакомых, с кем общаюсь из дома, где работаю, попросила не нужные детские вещи и люди откликнулись.
Мама моего воспитанника дала для них денег и отвезла нас с ним на вокзал к поезду.
Спасибо всем, кто остался неравнодушным к этим детям, которые возможно уже и забыли вкус конфет…