Ангел

Инна Живая
                Ангел.

- Привет!
- Привет! Ты знаешь, я видела тебя во сне вчера. Светило солнце, было так тепло! Его лучи играли в твоих волосах, и они казались золочеными. И ресницы – они тоже сияли. Ты был похож на ангела. И если бы у тебя за спиной были крылья, я бы подумала, что попала в рай.
- А сейчас, что ты думаешь?
- А сейчас я думаю, что ты здесь для того, чтобы сделать мою жизнь раем, только на земле. Чтобы я поверила, что сказки еще случаются, и, что ангелы живут среди нас, только мы проходим мимо и не замечаем их. Но я тебя заметила, и теперь тебе придется стать моим личным ангелом, оберегать меня, согревать, когда холодно, укрывать крылом, когда дождь, жалеть, когда плачу…
- А какая у меня будет зарплата?
- Я думала, что ангелы не получают зарплату и все делают бескорыстно, потому что любят людей!
- А ты часто плачешь?
- Это не имеет значения! Я сказала просто так, чтобы дать определение «Ангелу».