Ласкались

Романов Александр Валерьевич
Ласкались, обнимались и в десны чесались,
Но больше боялись, чем наслаждались.
Боялись друг друга, боялись себя,
Боялись тех, кто, казалось, возможно, разрушит наше хрупкое счастье, нас не любя, а быть может, любя…

И лишь иногда искорки света
Грели сердца наши летом.
И лишь иногда мы проникали друг в друга
И были едины на уровне духа.

И кажется мне, я входил черным входом
Всегда или чаще всего в этот дом.
Было темно, и я спотыкался,
Круша и ломая ненароком все в нем.

И лишь иногда я затрагивал струны,
Которые гладили нежно мой слух.
Порой удавалось разгадывать руны,
Но пламень возженный вскорости тух.

Знаю, я дрифтинга не Мона Лиза –
Из крайности в крайность, из кювета в кювет.
И справа, и слева, и сверху, и снизу.
И мне неизвестно, выйду ль на свет.

Как же мне выбраться из лабиринта,
Чтоб снова увидеть лик ненаглядной?
Прохожие сбиты, малышка разбита,
И не поможет клубок Ариадны.

2007-й или 2008-й. Редакция от 17.02.14