Спокойная мышь

Ия Королева
  В ящике комода лежали таблетки под названием "Глицин". Такое легкое успокаивающее - выписали дочке.
  Мы попринимали его столько, сколько рекомендовал врач, а остатки я сунула в ящик. И забыла про них.
  Прошло сколько-то времени. В ящик стала захаживать мышь. Наглая, как танк, она являлась туда в любое время суток. если бы в стенке ящика была дверь, мышь стопроцентно распахивала бы ее ударом левой задней ноги...
  Признаюсь честно - мышей боюсь. Они, гады и сволочи, в глаза такими умными глазами смотрят, что у меня где-то по пяткам дрожь проскальзывает. Такое впечатление, что это - уменьшенный подвид человека.
  Когда мышь посещала ящик, я орала на комод словами приличными и не очень. Дочь мяукала,  надеясь создать иллюзию присутствия кота. Кот шумно нюхал комод и его верхний ящик, но снаружи - благоразумно, всем своим видом показывая, что внутрь он попасть ну никак не может.
  Я била по комоду ногой. Со строго рассчитанной силой, ведь шкафчик сделан из пластмассы...
  Мыши было глубоко фиолетово. Или по барабану. Или до фени. Или пофигу - и т.д. и т.п.
Она с упоением копалась в ящике столько, сколько считала нужным, и уходила с вызывающим писком.
  Однажды мышь зашуршала особенно нагло. Моя нервная система, измученная этим беспардонным натиском, не выдержала. Я приволокла за шкирку кота, открыла ящик и посадила усатого прямо туда.
  Кот с деловым видом понюхал, сделал вялую попытку покопаться в куче мелочей, наваленных в ящике, и, всем своим видом показывая, что лично ему здесь делать категорически нечего, попробовал покинуть место событий.
  Был схвачен за шкирку, водружен в ящик и нахлопан по чем попало.
  Прижал уши, посидел, подумал и... задремал...
  Мы просидели так с полчаса. Кот дремал в ящике, мышь сидела тихо, как... мышь, я сидела, сдерживая нервную дрожь.
  Мне надоело первой.
  Придерживая кота, я начала понемногу вытягивать мелочевку в подставленный дочкой тазик. И - вот она, мышь! Притулилась прямо под котом, который на ней явно неплохо выспался.
  Я ткнула ее карандашом, она шевельнулась, и тогда кот соизволил схватить мерзкое животное и гордо вынести во двор - хвастаться добычей и смачно пожирать ее.
  Я, с трудом уняв тремор конечностей, продолжила вытаскивать мелочевку - надо же ее помыть после мышиного вторжения.
  На дне ящика я обнаружила пол пачки "Глицина". Но в каком виде! Буквально каждая таблеточка была или наполовину съедена, или надкушена, и все это - не вынимая из блистера!
  А я-то недоумевала, как эта хвостатая тварь столько высидела под котом и не дернулась.
  Она, оказывается, наелась успокоительного, и ей реально было по фигу. Или параллельно. Или по барабану. Или...
 
  Короче, "Глицин" на мышей действует. Проверено.
  Кот, наевшись мышатины и придя с улицы, проспал остаток дня.

  Нет, это точно была ну очень спокойная мышь!