тремор

Евгений Новак
Я чеканю стихи за стихами
Водку пью и парламент курю
Кидаюсь по пьяни носками
Отражение в зеркале бью
Не смотрю я футбол вечерами
Холодильник мой затхл и пуст
Не молюсь Иисусу я днями
В позвоночнике чувствую хруст
Хруст печенья соседского Васи
Хоть и сын, но не очень любим
А Петрович опять же нажрался
Тут каждый сосед нелюдим
Ну и я среди этой серечи
Средь кутузок, хрущевок и тьмы
Ожидаю начала той встречи
На осколке последней зимы
Моя проза стала ненужной
Скоро стих порастет трын-травой
Я бухаю один с собой дружно
Каждый день словно я сам не свой
Вот и качусь словно глыба
Под откос, но с надеждой святой
Стану скоро немой, словно рыба
Ведь страдаю уже глухотой
Я такой же как вы, дорогие
Мне не чужды ни святость, ни грех
Но оставьте вы речи благие
Нет на них времени, нет
Я сегодня упьюсь как обычно
А потом напишу новый стих
Он для всех, но предательски личный
Послушай!Петрович затих
Петрович нашел верный способ
Оставаться с судьбою на "ты"
Он напьется, начнет клевать носом
В объятьях моей пустоты